Создан заказ №2447334
20 ноября 2017
Классификация современных теорий личности
Как заказчик описал требования к работе:
– содержание (список параграфов с указанием начальной страницы); – введение; – основной текст работы (параграфы). Параграфы обозначаются арабскими цифрами. Например: 1.1 1.2 1.3 – заключение, – список использованных источников, – приложения. Во введении: - дается обоснование актуальности выбранной т
емы (на основе краткого анализа литературных источников, использованных при подготовке, раскрывается значимость темы для решения теоретических и практических проблем современной педагогики (психологии, методики); - формулируются цель и задачи исследования; - раскрываются методы, применявшиеся при проведении исследования (для доклада); Введение должно составлять 1,5- 2 страницы печатного текста. Основная часть состоит из параграфов, отражающих логику исследования избранной проблемы: - анализ современного состояния избранной проблемы (история и теория исследуемого вопроса, определение основных понятий), - характеристику исследуемого процесса, - характеристику возрастных особенностей учащихся и т.д. В заключении подводятся итоги работы, даются общие выводы, намечаются пути совершенствования данного аспекта в практике работы школы, психолого-педагогических исследованиях. Заключение должно быть кратким и не должно дословно повторять материал, изложенный во введении и основной главе. По объему -1-1,5 страницы. работа должна иметь приложение, включающее тексты анкет. библиографический список составляет 10-12 источников, на которые в контексте содержания работы должны быть сделаны ссылки. Times New Roman, размер14 пт, выравнивание по ширине, поля - верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 15 мм.Исходные параметры для абзаца: отступы - 0 см, интервалы – 0 пт, отступ первой строки 1,25 см, междустрочный интервал - 1,5. Заголовки структурных элементов работы набираются жирным шрифтом гарнитуры Times New Roman, размером 14 пт, подзаголовки -14 пт, точка в конце не ставится, переносы не допускаются, более одного пробела между словами не допускается, текст выравнивается по центру. Если заголовки содержат несколько предложений, их разделяют точками. Заголовки отделяются от текста снизу и сверху двумя интервалами. Каждая глава печатается с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема развития личности всегда стояла в центре внимания наук о человеке. Самые первые донаучные и более поздние натурфилософские концепции трактовали развитие личности как востребование и развитие врожденных качеств и свойств. Несмотря на то, что еще в античной психологии выдвигаются идеи о зависимости развития личности от образа жизни (Аристотель), тем не менее, очень долго развитие понималось как созревание, взросление.
В ХХ веке одно из лучших объяснений социальной сущности личности осуществлено в рамках культурно-исторической теории Л. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С. Выготского, согласно которой личность не «созревает» из внутренних предпосылок, а «формируется», достраивается на биологическом фундаменте той системой общественных отношений, в которых развивается человек. Высшие психические функции не представлены в человеке от рождения, а даны лишь в виде потенциальной возможности.
Личность – это, прежде всего, абстрактное понятие, которое объединяет собой многие аспекты, характеризующие человека: эмоции, мотивацию, мысли, переживания, восприятие и действия. Концептуальное значение личности охватывает широкий спектр внутренних психических процессов, обусловливающих особенности поведения человека в различных ситуациях. Теории личности сильно различаются между собой, поэтому практически невозможно просто подвести под слово «личность» концептуальное определение. В рамках психологии нет единственного общепринятого значения – значений столько, сколько психологов и теорий личности, решающих эту задачу.
Переход из потенциального в актуальное происходит благодаря взаимодействию природных и социальных факторов в процессе социализации, важнейшим механизмом которой является интериоризация личностью культурного опыта человечества. В отличие от социологизаторских теорий, где фактически отрицается роль наследственности, развитие с позиций культурно-исторической теории является диалектическим отрицанием. В процессе онтогенеза приобретается относительная независимость от врожденных задатков человека, которые, в конечном счете, не предопределяют развития высших психических функций.
В современной психологии насчитываются десятки теорий личности. Как правило, конкретные теории основываются не только (и не всегда) на эмпирическом знании, но с необходимостью включают в себя аксиоматическое допущение о том, что есть человек. Эти допущения едва ли могут быть строго доказаны (часто они заимствованы из различных направлений философии, например прагматизм, экзистенционализм, марксизм и др.), и только взятые в совокупности они способны объяснить (и лишь изредка предсказать.) внутренний мир и поступки конкретного человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Классификация современных теорий личности.docx
2018-04-30 13:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сначала, первая работа не понравилась преподавателю, после автор, переделал работу как надо, все отлично все довольны! Спасибо автору