Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация работы автобусов на пригородном маршруте
Создан заказ №2447711
20 ноября 2017

Организация работы автобусов на пригородном маршруте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по логистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество характеризуется интенсивными коммуникационными процессами. Перемещение людей в пространстве является жизненно необходимой потребностью человека. Согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до 50 километров включительно между границами этих населенных пунктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общественного транспорта и иногда коммерческими маршрутными автомобилями-такси. Пригородные зоны находятся в постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связях с городом.Характер этих связей зависит от экономического состояния и географического расположения пригородных районов. Важность пригородных сообщений в последнее время неуклонно возрастает в общей совокупности пассажирских перевозок. В результате увеличения количества садоводческих товариществ, усиления тяги городского населения к общению с природой, желания некоторых жителей города поселиться в пригороде пассажирооборот в пригородном сообщении увеличивается с каждым годом. Статистика показывает, что в структуре автобусных перевозок по видам сообщений снижается доля городских и увеличивается доля пригородных перевозок, в настоящее время последняя достигает 28 %. Пригородные перевозки разделяются на следующие типы: Пригородные перевозки, обслуживающие пассажиров, на постоянной основе проживающих в пригородных территориях. Пригородные «дачные» перевозки, обслуживающие садоводческие товарищества. Смешанные перевозки, сочетающие в себе особенности «чисто» пригородных и «дачных» перевозок. Целью курсового проекта является: - обобщение изученного материала; - углубленное изучение вопроса организации перевозочного процесса; - систематизация и самостоятельная работа над материалом профессионального модуля; - укрепление междисциплинарных связей. Задачами курсового проекта являются: - определение времени рейса; - определение времени оборота; - рассмотрение вопроса нормирования скорости движения; Объектом курсового проекта является маршрут: «Воскресенское-Егорово» на основании, которого организуется работа автобусов на пригородном маршруте. Расчетно-технологический раздел Определение времени рейса, оборотного рейса Для определения времени рейса необходимо выполнить хронометражные наблюдения. Хронометражные наблюдения проводятся по трассе обследуемого маршрута на подвижном составе, который в дальнейшем вероятно будет использоваться на рассматриваемом маршруте. Водитель автобуса, на котором выполняется хронометраж времени рейса должен обладать необходимой для этого квалификацией, знать обследуемый маршрут. Хронометраж проводится по всем часам работы в характерные дни недели (будние, субботние, воскресные), каждого сезона года (зимы, весны, лета, осени), а так же при изменении режима и условий работы автобусов и величины и направлений пассажиропотоков. Хронометражист находится в автобусе там, гдеесть наилучший обзор трассы маршрута движения, а также обзор дверей для входа-выхода пассажиров. Запись наблюдений проводится на специальной хронометражной карте маршрута, содержащей список всех остановочных пунктов. По результатам обработки хронометражных наблюдений составляется соответствующая карта. Исходные данные для расчетов представлены в табл. 1. Время рейса равно сумме времени движения и времени простоя на промежуточных пунктах (1) где - время движения, мин; - время простоя на промежуточных пунктах, мин (табл. 1); - время задержек, по причине уличного движения, мин (в расчетах задержки приняты равными 0). Время рейса равно минПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Организация работы автобусов на пригородном маршруте .docx
2020-12-14 00:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор максимально сделал в короткие сроки, общение на высшем уровне, также оригинальность выше запрошенного. Рекомендую !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационыые технологии в транспортной логистике
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Методы установления цен на логистические услуги
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Складская логистика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая логистика Тема любая на выбор из списка
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Принятие решения о привлечении складского посредника
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы логистики
Данный принцип означает, что принятие решений в логистике требует комплексного системного подхода. Согласно системному подходу все элементы логистического процесса должны рассматриваться как взаимосвязанные и взаимодействующие для достижения единой цели.
Оптимальные решения в логистике должны базироваться на критерии общих (тотальных) издержек логистического процесса. Это возможно благодаря примен...
подробнее
Классификация потоков в логистике
В зависимости от объекта потока в логистике выделяют материальные, транспортные, грузовые, информационные, финансовые, сервисные потоки.
Параметрами материального потока являются: габаритные и весовые параметры, плотность, номенклатура, ассортимент, условия контрактов транспортировки и купли-продажи, стоимостные характеристики перемещаемого товара и другие.
Формами существования материального потока...
подробнее
Виды складов
По отношению к функциональной сфере логистики, выделяют:
На складах снабжения осуществляется хранении сырья, комплектующих, материалов и другой продукции производственного назначения (запасных частей, инвентаря и т.п.).
Склады в сфере логистики производства входят в состав производственной структуры предприятия, осуществляют хранение продукции незавершенного производства, предназначены для обеспечен...
подробнее
Паромная и ролкерная транспортно-технологические системы
Транспортирование груза осуществляется автомобильным транспортом или в вагоне, которые на водном участке пути закатываются на паром. Материально-техническая база паромных перевозок включает:
Для расстановки подвижного состава (вагонов и автомобилей) по палубам парома может применяться два способа:
Технология паромной автомобильно-водной перевозки состоит из следующих операций:
За счет горизонтального...
подробнее
Принципы логистики
Данный принцип означает, что принятие решений в логистике требует комплексного системного подхода. Согласно системному подходу все элементы логистического процесса должны рассматриваться как взаимосвязанные и взаимодействующие для достижения единой цели.
Оптимальные решения в логистике должны базироваться на критерии общих (тотальных) издержек логистического процесса. Это возможно благодаря примен...
подробнее
Классификация потоков в логистике
В зависимости от объекта потока в логистике выделяют материальные, транспортные, грузовые, информационные, финансовые, сервисные потоки.
Параметрами материального потока являются: габаритные и весовые параметры, плотность, номенклатура, ассортимент, условия контрактов транспортировки и купли-продажи, стоимостные характеристики перемещаемого товара и другие.
Формами существования материального потока...
подробнее
Виды складов
По отношению к функциональной сфере логистики, выделяют:
На складах снабжения осуществляется хранении сырья, комплектующих, материалов и другой продукции производственного назначения (запасных частей, инвентаря и т.п.).
Склады в сфере логистики производства входят в состав производственной структуры предприятия, осуществляют хранение продукции незавершенного производства, предназначены для обеспечен...
подробнее
Паромная и ролкерная транспортно-технологические системы
Транспортирование груза осуществляется автомобильным транспортом или в вагоне, которые на водном участке пути закатываются на паром. Материально-техническая база паромных перевозок включает:
Для расстановки подвижного состава (вагонов и автомобилей) по палубам парома может применяться два способа:
Технология паромной автомобильно-водной перевозки состоит из следующих операций:
За счет горизонтального...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы