Создан заказ №2448054
20 ноября 2017
Цель исследования: изучить развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: На сегодняшний день одним из ключевых моментов, отличающих развитие человека от животного (как в физиологическом, так и в социально-психологическом плане), является речь.
Одной из проблем развития речи учащихся начальных классов являются расстройства письменной и устной речи. Для решения данной проблемы на уроках русского языка и литературного чтения применяются методы развития речи учащихся начальных классов по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они являют собой совокупность способов и приемов воздействий, которые побуждают к развитию творческого, интеллектуального начала каждого ученика. Подобные методы обучения позволяют облегчить процесс усвоения материала и сделать его интереснее.
Степень разработанности темы: На сегодняшний день изучением развития речи учащихся начальных классов занимались многие ученные. Речь представляет собой процесс общения между людьми посредством языка. В повседневной практике понятия «речь» и «язык» часто употребляются как синонимы. Речь является исторически сложившейся формой коммуникации людей посредством языка. При этом речь и язык представляют собой диалектическое единство, сложившееся в результате длительного исторического развития. Однако на вопрос о сущности связи между языком и речью в науке нет единого ответа.
Постановка научной проблемы исследования: Некоторые ученые не делают различия между речью и языком, используют эти слова как синонимы: язык – это и есть речь. Другие противопоставляют эти понятия, утверждая, что в паре «речь – язык» к компетенции психологии относится только речь как феномен индивидуальной природы, язык же – явление не психологическое, асоциальное, и потому изучается лингвистикой. Раздел современной науки, изучающий природу и функционирование языка и речи, называется психолингвистикой. Для более глубокого понимания сущности этих явлений она использует данные и подходы двух наук – психологии и лингвистики. Говоря о роли речи в общественной и социально-психологической жизни человека, принято выделять две ее главные функции, тесно связанные между собой: коммуникативную и интеллектуальную.
Объект исследования: речь учащихся начальных классов.
Предмет исследования: развитие речи учащихся начальных классов.
Цель исследования: изучить развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого–лингвистические основы развития речевой деятельности учащихся начальных классов.
2. Выявить проблемы в формировании речевой деятельности учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
3. Произвести анализ образовательной программы для учащихся начальных классов.
4. Определить формы и методы развития речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
Гипотеза исследования: предполагаем, что включение в образовательную программу форм и методов развития речи на уроках русского языка и литературного чтения способствует положительной динамике развития речи учащихся начальных классов.
Теоретико-методологическую базу исследования данной работы составили труды таких авторов: Л.С. Выготский [6], Н. Г. Агаркова[2], М. К. Апетян [3] и др.
Методы и методики исследования: Основными методами исследования стали изучение и теоретический анализ литературы в рамках проблемы; изучение и обобщение передового психолого – педагогического опыта ученых; анализ нормативных документов и образовательной программы.
Теоретическая и практическая значимость работы: изучение и анализ психолого – педагогического опыта современных учёных, а также результаты проведенного исследования данной работы могут быть использованы в практической деятельности психологов и педагогов.
Структура работы состоит из: введения, двух глав включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка использованных источников. Объем работы составляет 41 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения..docx
2019-05-10 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Шикарная работа в короткий срок! (даже раньше положенного). Автор учёл все пожелания. Курсовая работа написана по теме. Процент оригинальности тоже замечательный. Рекомендую! Огромное спасибо!