Создан заказ №2448054
20 ноября 2017
Цель исследования: изучить развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: На сегодняшний день одним из ключевых моментов, отличающих развитие человека от животного (как в физиологическом, так и в социально-психологическом плане), является речь.
Одной из проблем развития речи учащихся начальных классов являются расстройства письменной и устной речи. Для решения данной проблемы на уроках русского языка и литературного чтения применяются методы развития речи учащихся начальных классов по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) [1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они являют собой совокупность способов и приемов воздействий, которые побуждают к развитию творческого, интеллектуального начала каждого ученика. Подобные методы обучения позволяют облегчить процесс усвоения материала и сделать его интереснее.
Степень разработанности темы: На сегодняшний день изучением развития речи учащихся начальных классов занимались многие ученные. Речь представляет собой процесс общения между людьми посредством языка. В повседневной практике понятия «речь» и «язык» часто употребляются как синонимы. Речь является исторически сложившейся формой коммуникации людей посредством языка. При этом речь и язык представляют собой диалектическое единство, сложившееся в результате длительного исторического развития. Однако на вопрос о сущности связи между языком и речью в науке нет единого ответа.
Постановка научной проблемы исследования: Некоторые ученые не делают различия между речью и языком, используют эти слова как синонимы: язык – это и есть речь. Другие противопоставляют эти понятия, утверждая, что в паре «речь – язык» к компетенции психологии относится только речь как феномен индивидуальной природы, язык же – явление не психологическое, асоциальное, и потому изучается лингвистикой. Раздел современной науки, изучающий природу и функционирование языка и речи, называется психолингвистикой. Для более глубокого понимания сущности этих явлений она использует данные и подходы двух наук – психологии и лингвистики. Говоря о роли речи в общественной и социально-психологической жизни человека, принято выделять две ее главные функции, тесно связанные между собой: коммуникативную и интеллектуальную.
Объект исследования: речь учащихся начальных классов.
Предмет исследования: развитие речи учащихся начальных классов.
Цель исследования: изучить развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого–лингвистические основы развития речевой деятельности учащихся начальных классов.
2. Выявить проблемы в формировании речевой деятельности учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
3. Произвести анализ образовательной программы для учащихся начальных классов.
4. Определить формы и методы развития речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения.
Гипотеза исследования: предполагаем, что включение в образовательную программу форм и методов развития речи на уроках русского языка и литературного чтения способствует положительной динамике развития речи учащихся начальных классов.
Теоретико-методологическую базу исследования данной работы составили труды таких авторов: Л.С. Выготский [6], Н. Г. Агаркова[2], М. К. Апетян [3] и др.
Методы и методики исследования: Основными методами исследования стали изучение и теоретический анализ литературы в рамках проблемы; изучение и обобщение передового психолого – педагогического опыта ученых; анализ нормативных документов и образовательной программы.
Теоретическая и практическая значимость работы: изучение и анализ психолого – педагогического опыта современных учёных, а также результаты проведенного исследования данной работы могут быть использованы в практической деятельности психологов и педагогов.
Структура работы состоит из: введения, двух глав включающих в себя четыре параграфа, заключения и списка использованных источников. Объем работы составляет 41 страницаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить развитие речи учащихся начальных классов на уроках русского языка и литературного чтения..docx
2019-05-10 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарная работа в короткий срок! (даже раньше положенного). Автор учёл все пожелания. Курсовая работа написана по теме. Процент оригинальности тоже замечательный. Рекомендую! Огромное спасибо!