Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является совершенствование процесса планирования маркетинговой деятельности компании, путем разработки плана маркетинга основанного на результатах анализа внешней и внутренней среды.
Создан заказ №2448981
20 ноября 2017

Целью данной работы является совершенствование процесса планирования маркетинговой деятельности компании, путем разработки плана маркетинга основанного на результатах анализа внешней и внутренней среды.

Как заказчик описал требования к работе:
Диплом с практикой. Нужно сделать практику (отчет и характирестику) Остальную дипломную часть. Презентацию для выступления. Лист для выступлению. Антиплагиат 85-90. Практику уже прохожу в ПАО КБ Восточный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях постоянно усиливающейся конкуренции, насыщения рынка однотипными товарами, недостатка материальных, трудовых, финансовых ресурсов, изменения предпочтений потребителей первостепенное значение для современных компаний приобретает маркетинговое планирование. Маркетинговый план как составляющая общего плана компании, учитывая специфику производства и сбыта продукции, особенности координации подразделений и служб, формализует стратегию и тактику поведения компании на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности компании основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. В условиях рыночной экономики планирование маркетинга становится одним из наиболее эффективных инструментов, используемых различными компаниями, компаниими, организациями в бесконечной конкурентной борьбе за потребителя. Отсутствие внимания к процессу планирования маркетинга со стороны руководства и сотрудников отдела маркетинга существенно влияет на следующие процессы: организацию маркетинговых исследований; планирование товарного ассортимента; определение целевых потребителей и рынков; учет изменений внешней и внутренней среды маркетинга; управление распределением товаров; своевременную разработку новых видов продукции; получение прибыли предприятием и т.д. Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как организация маркетинга в компаниих определяется, прежде всего, ориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. Целью данной работы является совершенствование процесса планирования маркетинговой деятельности компании, путем разработки плана маркетинга основанного на результатах анализа внешней и внутренней среды. Для достижения данной цели в бакалаврской работе поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы планирования маркетинговой деятельности компании; - выполнить анализ внешней и внутренней среды маркетинга организации; - разработать элементы плана маркетинга для анализируемой организации. Объектом исследования является ПАО «КБ Восточный». Предмет исследования: процесс планирования маркетинга организации. Информационной базой для бакалаврской работы послужили годовые отчеты по работе компании, а также теоретический материал, предоставленный работниками компании в ходе практики. Методологической основой исследования являются: сравнительный методы анализа, методы анализа финансового состояния компании, оценка конкурентоспособности по невзвешенным рейтингам. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью данной работы является совершенствование процесса планирования маркетинговой деятельности компании, путем разработки плана маркетинга основанного на результатах анализа внешней и внутренней среды..docx
2017-11-30 23:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Всё сделано быстро и профессионально! Руководителю проекта всё понравилось. Буду дальше сотрудничать с автором. Приятно иметь дело с опытным специалистом, знающим своё дело! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать содержание проекта в MS Project
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Использование интернета в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание и продвижение бренда в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетинговыми активами
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коллаборация моды и искусства как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга малого предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование коммуникационной политики туроператора TUI
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговая деятельность ПАО "Ростелеком"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Маркетинг. Исправить главу.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг как коммуникационная деятельность в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Теоретические часть дипломной работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Зино Давидофф, швейцарский промышленник, владелец известного бренда Davidoff
Зино Давидофф, настоящее имя Зиновий Гилелевич Давыдов, родился 11 марта 1906 года. Место рождения Киев. Зино старший сын, в семье было четверо детей. Его родители Анри Давидофф и Рашель Орлова (такие имена родители взяли в эмиграции). Причиной эмиграции стали политические беспорядки 1911 года. Семья уезжает в Швейцарию и селится в Женеве. Уже в 1912 году отец Зино открывает небольшой табачный маг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы