Создан заказ №2449319
21 ноября 2017
Коммуникационные агенства Перми : анализ эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Название предмета Основы теории коммуникации
Методическое пособие http://pr.pstu.ru/files/files/course_work.pdf
Рассмотреть несколько коммуникационных агентств (SP media, Lege Artis ...), которые занимаются брендированием и посмотреть их портфолио (реализованные проекты, разработанные логотипы, с
айты и т.д) и проанализировать что было эффективным, какие их проекты сохранились и являются ли актуальными сейча
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникационные агенства Перми : анализ эффективности.docx
2018-09-28 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Теортическую часть автор выполнил безупречно, рассчеты не выпонила, но не смотря на это преподаватель всее таки поставил 4