Создан заказ №2449741
21 ноября 2017
Анализ кадровой политики образовательного учреждения
Как заказчик описал требования к работе:
Все должно соответствовать методическим рекомендациям. Методичку приложу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Все большее количество руководителей образовательных учреждений в нашей стране разделяют мнение о том, что способность учреждения эффективно управлять своими сотрудниками является основным источником его долговременного процветания в современных условиях, характеризующихся ускорением технического прогресса, расширением перечня платных образовательных услуг, усилением конкуренции между образовательными учреждениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь эта способность во многом зависит от компетентности руководящего состава и специалистов по управлению персоналом образовательных учреждений: понимания важности этой отрасли управления для сферы образования, знания общих закономерностей поведения человека в образовательной организации, владения современными методами управления персоналом.
Актуальность рассматриваемой темы определяется появлением новых задач, связанных с управлением человеческими ресурсами в образовательной деятельности, которые возникают перед образовательными учреждениями России в нынешних экономических условиях. К числу значимых проблем образовательных учреждений необходимо отнести: сохранение тенденции старения педагогических работников указанных учреждений всех типов и видов, недостаточность молодых специалистов из-за низкой зарплаты и общественного статуса профессии педагога, слабой защищенности научно-педагогических и педагогических работников данных учреждений.
«Утечка умов» в ряде случаев является проблемой для кадрового обеспечения образовательных учреждений разных уровней системы образования. Ухудшается положение с подготовкой кадров для образовательных учреждений.
Степень разработанности проблемы. Общим вопросам «кадровой политики и стратегии», «кадров», «формированию трудового потенциала», «стратегии управления персоналом», «формированию человеческих ресурсов» посвящено большое число работ как зарубежных (И. Ансоффа, М. Армстронга, Г. Беккера, Р. Аткинсона, А. Смита и пр.), так и отечественных (А.Я. Кибанова, Т.Ю. Базарова, Б.М. Генкина, С.В. Шекшня, С.А. Дятлова и др.) авторов.
Вопросам кадровой политики образовательных учреждений посвящены труды таких авторов, как Л.П. Алексеева, Г.М. Голубенко, Е.А. Климов, Н.В. Кузьмина, Л.А. Петровская, А.К. Маркова и др.
Несмотря на достаточно большое количество исследований, посвященных вопросам кадровой политики образовательных учреждений, необходимо признать, что большинство из них не носит комплексного характера, проблемы кадровой политики рассматриваются в них разрозненно, в отрыве друг от друга.
Цель исследования - провести анализ проблем, связанных с кадровой политикой образовательного учреждения и разработать мероприятия по совершенствованию кадровой политики образовательного учреждения.
В соответствии с поставленной целью, в работе сформулированы следующие задачи:
- исследовать основные теоретические подходы к рассмотрению понятия и видов кадровой политики;
- определить цели и задачи кадровой политики;
- изучить этапы построения кадровой политики;
- рассмотреть основные требования, предъявляемые к кадровой политике образовательного учреждения;
- провести анализ организационной системы управления образовательного учреждения;
- рассмотреть особенности анализа качественного и количественного состава кадрового потенциала образовательного учреждения;
- рассмотреть особенности подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала образовательного учреждения;
- выявить проблемы, связанные с кадровой политикой образовательного учреждения;
- разработать мероприятия по совершенствованию кадровой политики образовательного учреждения.
Объектом исследования является система управления персоналом образовательного учреждения.
Предметом исследования является кадровая политика образовательного учреждения и подходы к ее анализу.
Гипотеза исследования. В настоящее время существуют сложности с осуществлением анализа качественного состава кадрового потенциала образовательного учреждения. Установленные в законодательстве показатели не позволяют проводить достоверную оценку.
Практическая значимость. Практическое значение результатов исследования заключается в обобщении накопленного практического опыта в области осуществления анализа кадровой политики в образовательном учреждении и возможности использования полученных результатов исследования в деятельности образовательных учреждений.
Методологическая основа исследования. В основу исследования положены общенаучные методы, а именно анализа и синтеза, абстрагирования и аналогии, дедукции и индукции, системного и комплексного подходов, методов структурного, сравнительного, экономического анализа.
Структура исследования. Структурно исследование состоит из введения, основной части (состоящей из 3-х глав), заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается выбор темы исследования, ее актуальность, цели и задачи. В первой главе исследуются теоретические аспекты кадровой политики. Во второй главе рассматриваются подходы к осуществлению анализа особенностей построения и функционирования кадровой политики в образовательном учреждении. В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию кадровой политики образовательного учрежденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ кадровой политики образовательного учреждения.docx
2017-12-01 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте, спасибо за работу! Как можно с вами связаться для последней корректировки дипломной работы? сообщения больше отправлять нельзя, т.к. заказ завершен