Создан заказ №2449763
21 ноября 2017
Цель работы – изучить социальную рекламу как коммуникацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план курсовой работы и исправленная первая глава от преподавателя, где не очень разборчивы замечания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Социальная реклама в современном мире становится все более значимым явлением общественной жизни и рекламного бизнеса. Значительная часть крупных рекламных компаний используют именно этот инструмент рекламной коммуникации, поскольку с его помощью потребитель повышает уровень культурного развития, а компания вознаграждается не только созданием благоприятного общественного мнения, но и ростом узнаваемости и лояльности клиентов, а, следовательно, улучшением финансовых показателей.
В последние годы в России значительное внимание уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость социальной рекламы и стимулирует ее дальнейшее развитие.
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что социальная реклама весьма действенна в разрешении таких социальных проблем и явлений как: криминальная ситуация в стране, проблемы экологии, наркомания, вредные привычки, охрана материнства и детства, защита от СПИДа и т.д.
Цель работы – изучить социальную рекламу как коммуникацию.
Задачи:
− определить сущность и коммуникативные функции рекламы;
− рассмотреть виды рекламы и каналы рекламных коммуникаций;
− описать социальную рекламу как канал трансляции моральных ценностей;
− проанализировать специфику и развитие социальной рекламы в странах Евросоюза;
− описать возможности и проблемы использования коммуникативных методов воздействия на массовые сознания в социальной рекламе.
Для написания работы были использованы следующие научные методы:
- контент-анализ;
- структурно-функциональный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить социальную рекламу как коммуникацию..docx
2019-07-01 15:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Не обошлось без пере проверок и доработок, в том числе моих самостоятельных. Но все в срок, мои просьбы доработать приняты. Нужно учитывать стоимость ниже средней на ресурсе. Еще обращусь.