Создан заказ №2450195
21 ноября 2017
Банковское обслуживание физических лиц
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по банковскому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные сложные рыночные условия характеризуются жесткой конкуренцией во всех сферах предпринимательской деятельности. Это характерно и для банковского бизнеса. По мнению экспертов финансового рынка, высокая конкуренция в корпоративном секторе банковского бизнеса, падение доходности традиционных банковских услуг, востребованность в дифференциации рисков обусловили активное развитие финансового сектора, предоставляющего финансовые услуги населению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня обслуживание физических лиц считается одним из самых динамично растущих, перспективных и прибыльных направлений деятельности коммерческих банков.
Пытаясь повысить свою конкурентоспособность в сегменте обслуживания физических лиц, кредитные организации расширяют спектр банковских продуктов и услуг, применяют новые формы обслуживания с целью расширения клиентской базы, создания удобных сервисов для клиентов, способствуя, в конечном итоге, достижению главной цели деятельности кредитной организации – получению дохода. Помимо этого, у банка при обслуживании физических лиц появляется дополнительная возможность получить средства своих клиентов во временное пользование, улучшив за счет этого показатели ликвидности и платежеспособности.
В жестких конкурентных условиях роль операций по привлечению средств физических лиц в коммерческие банки постоянно возрастает. С целью повышения конкурентоспособности коммерческий банк при обслуживании физических лиц вынужден направлять все свои усилия на предоставление качественных, конкурентоспособных услуг, акцентируя свое внимание на введение новых форм работы с клиентами. Грамотная организация этих операций необходима для обеспечения эффективной деятельности банков, расширения предоставляемых клиентам услуг, успешного осуществления традиционных банковских операций.
Единого определения банковского обслуживание физических лиц в до настоящего времени долгое время не рассматривалось как самостоятельная часть банковской деятельности, и сложившегося законченного определения банковского розничного бизнеса в настоящее время нет. Среди работ, в которых значительное внимание уделялось бы именно розничным услугам банков необходимо отметить исследования таких авторов, как Г.С. Панова, А.А. Казимагомедов, М.Ю. Воронько, А.К. Пухов, В.А. Романенко, О.Н. Солнцев. Между тем, в их работах практически не рассматриваются вопросы формирования и реализации розничных стратегий, а исследуется лишь специфика тех услуг, которые предоставляются банками частным лицам. В то же время, обострение конкуренции на рынке банковских услуг заставляет банки более взвешенно подходить к выбору форм и методов работы с клиентами и способов продвижения своих услуг на рынке, что в свою очередь, предполагает необходимость разработки самостоятельных программ развития розничного бизнеса банка.
Тем не менее, проблемы банковского обслуживания физических лиц представляют недостаточно изученную сферу отечественной экономической науки. К примеру, не сформировалась единая позиция относительно определения понятия банковского обслуживания и классификации банковских услуг; не в полной мере применяется маркетинговый подход к разработке и исполнению депозитной и кредитной политики коммерческих банков во взаимоотношениях с населением.
Данная тема нуждается в дальнейшем исследовании также и ввиду необходимости развития отношений банков с различными слоями населения путем модернизации форм и методов оказания услуг, использования передового опыта работы зарубежных банков с частными клиентами.
Целью данной работы является исследование теоретических и практических аспектов банковского обслуживания физических лиц.
Для достижения этой цели были поставлены задачи:
Раскрыть понятие банковского обслуживания.
2. Охарактеризовать виды банковских услуг.
3. Дать общую характеристику кредитной организации
4. Рассмотреть особенности обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк».
Объектом исследования является банковская деятельность в современных экономических условиях.
Предмет исследования – банковское обслуживание физических лиц.
Методы исследования: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, статистический.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике банковского обслуживания физических лиц.
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении особенностей теоретических и практических аспектов банковского обслуживания физических лиц.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные в работе рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания физических лиц предоставляют банку выбор мер по повышению эффективности его в этом направленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковское обслуживание физических лиц.docx
2017-12-06 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень отзывчивый автор. Сотрудничество без проблем. Работа написана качественно, недочеты исправлены быстро! Спасибо!