Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Показатели качества в ремонтной деятельности депо (локомотивного, вагонного в СССР и в России)
Создан заказ №2450621
21 ноября 2017

Показатели качества в ремонтной деятельности депо (локомотивного, вагонного в СССР и в России)

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить в формате не менее 20 стр + презентацию на 5-7мин (для защиты реферата, основное)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегическое развитие железнодорожного транспорта является важнейшей составляющей социально-экономического роста страны. От состояния и качества работы железнодорожного транспорта в большой степени зависит переход национальной экономики на инновационный путь развития и повышение ее глобальной конкурентоспособности. Улучшая качество обслуживания, ускоряя доставку грузов и пассажиров, снижая транспортную составляющую в цене продукции, железнодорожный транспорт способен стать самостоятельным фактором развития экономики и роста уровня жизни людей. Между тем, в отрасли назрел ряд серьезных проблем, препятствующих ее дальнейшему техническому и технологическому развитию, среди которых особо выделятся неустойчивое финансово-экономическое положение, обусловленное неудовлетворительным качеством работы отраслевых хозяйств и сложившимся состоянием безопасности движения поездов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Серьезные издержки в эксплутационной работе отрасль несет из-за низкого качества планового ремонта технических средств. Наиболее сложная ситуация наблюдается по локомотивному и вагонному хозяйствам. Так, каждый грузовой вагон в среднем 2 – 3 раза в год поступает в текущий отцепочный (внеплановый) ремонт. По данным Центра технического аудита ОАО «РЖД» в период с 2004 по 2007 год каждый второй локомотив, прошедший заводской ремонт, поступал на внеплановый ремонт в гарантийный период эксплуатации. Доля браков в работе вагонного и локомотивного хозяйств от общего количества по сети в 2007 году составила 29,6 и 43,4% соответственно. Непроизводительные потери только вследствие внеплановых ремонтов локомотивов выражались суммой 128 млн руб. Достижение цели снижения эксплуатационных расходов и повышения качества на столь сложных технологических объектах, какими являются локомотиворемонтные предприятия, невозможно без внедрения современных моделей менеджмента в этой сфере. Лучшей мировой практикой в области управления качеством, получившей широкое распространение и принятой руководством железных дорог России за основу построения эффективной модели управления, является использование международных стандартов ISO серии 9000. В 2007 году, в целях детализации стратегической программы развития ОАО «РЖД» в области управления качеством, была утверждена «Функциональная стратегия управления качеством в ОАО «РЖД», одним из важнейших инструментов реализации которой становится разработка и внедрение корпоративной интегрированной системы менеджмента качества (КИ СМК), являющейся в перспективе основой организации и совершенствования всех технологических и бизнес-процессов. В связи с началом широкомасштабного процесса создания систем менеджмента качества (СМК) в структурных подразделениях железнодорожного транспорта, возникает необходимость разработки вопросов оценки их эффективности. Поскольку повышение качества всегда сопровождается ростом затрат на его обеспечение, а цели повышения эффективности производства и качества обслуживания и ремонта являются противоречивыми, важнейшей задачей становится создание системы учета и управления затратами на качество, выступающей основным индикатором эффективности и оптимизационным механизмом процесса управления качеством в ремонтном депоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Показатели качества в ремонтной деятельности депо (локомотивного, вагонного в СССР и в России).docx
2019-03-18 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору, он единственный кто взялся за мою работу и выполнил ее в срок и качественно. Приятно работать с такими авторами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Премии .Порядок начисления и экономический смысл.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Налогообложение предприятия в современных условиях
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
исправить замечания по дипломной работе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Представить супермаркет в виде организации по Г.Минцбергу
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика .5курс
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Системы мэнеджмента в российских IT компаниях
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по менеджменту.Темы на выбор
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Концепция event и бренда.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Теория полезности и принятия решения
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
Коучинг - сессия
Целью клиента является повышение собственной результативности и эффективности, при этом важно понимать, что ответственность за качество достижения этой ели зависит всецело от стараний клиента.
Ценность тренера (коуча) состоит в том, что он обладает специальными знаниями и навыками, его задача – задать те вопросы, ответив на которые, клиент сам четко осознает способы решения поставленных задач. Коуч...
подробнее
Значение функций менеджмента
Такие действия крайне важны для рыночного успеха организации и носят название функций менеджмента. Сам процесс управления является суммой всех функций.
Функциями менеджмента являются обособленные в относительной степени, направления деятельности, несущие целью осуществление влияния на объект управления, и направленные на достижение поставленной цели.
Все функции, обязаны нести строго определённый с...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Концепции риск-менеджмента
Выделение управления рисками в самостоятельную область менеджмента принято относить к середине XX века. Однако существенное распространение управление рисками получило лишь в 70-е годы – в это время появились первые квалификации в сфере риск-менеджмента и специализированные организации, оказывавшие услуги по оценке рисков.
Спустя десятилетие управление рисками стало распространяться внутри органи...
подробнее
Коучинг - сессия
Целью клиента является повышение собственной результативности и эффективности, при этом важно понимать, что ответственность за качество достижения этой ели зависит всецело от стараний клиента.
Ценность тренера (коуча) состоит в том, что он обладает специальными знаниями и навыками, его задача – задать те вопросы, ответив на которые, клиент сам четко осознает способы решения поставленных задач. Коуч...
подробнее
Значение функций менеджмента
Такие действия крайне важны для рыночного успеха организации и носят название функций менеджмента. Сам процесс управления является суммой всех функций.
Функциями менеджмента являются обособленные в относительной степени, направления деятельности, несущие целью осуществление влияния на объект управления, и направленные на достижение поставленной цели.
Все функции, обязаны нести строго определённый с...
подробнее
Проектная мотивация
Как правило, современные организации используют либо общую систему, устанавливающую единые подходы для всех работников организации, либо собственно проектную мотивацию, которая становится дополнением к основной системе мотивации.
Ключевые задачи проектной мотивации:
На практике большинство современных организаций придерживаются точки зрения о том, что эффективность материального вознаграждения выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы