Создан заказ №2450808
21 ноября 2017
Принципы организации операционной деятельности на предприятиях сервиса
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать практическую часть к курсовой работе на примере предприятия г. Петропавловска-Камчатского, все требования к данной части работы указаны в методичке, а также необходимо строго соблюдать оформление по методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рынок услуг общественного питания - типичный региональный рынок, привязанный к конкретному городу. Уровень развития рынка общественного питания, как и торговли, и сферы услуг в городе или регионе, напрямую зависит от уровня социально-экономического развития региона. Не секрет, что Москва сильно отличается по экономическому развитию от других регионов. В Москве сосредоточены значительные финансовые потоки, здесь проживают свыше 10 млн. (работа была выполнена специалистами author24.ru) человек с самым высоким среднедушевым доходом, в том числе большая часть российских бизнесменов и состоятельных людей.
Необходимо так же учитывать неоднородность и остальных регионов. Выделяются регионы так или иначе связанные с нефте- и газодобычей и некоторыми другими сырьевыми отраслями. В них ресторанный бизнес имеет достаточно высокий уровень развития, поскольку уровень доходов проживающих в этих регионах способствует появлению все новых объектов ресторанного бизнеса. В крупных региональных городах наблюдается переизбыток ресторанов элитного типа. С другой стороны, в менее крупных городах ресторанов, рассчитанных на клиентов с высоким уровнем дохода, еще 3-4 года назад не было, и они только начинают появляться, как и фаст-фуды, что обусловлено ростом благосостояния населения этих районов.
Среднее число заведений общественного питания на одну тысячу жителей в России значительно меньше, чем в европейских странах. По самым оптимистичным оценкам этот показатель не превышает 0,1 (например, во Франции – 2,65). Самое большое значение этот показатель имеет в Москве – порядка 0,55 (без учета населения пригородов и 0,3 с его учетом) – и в Санкт-Петербурге – порядка 0,9.
По числу ресторанов и кафе первенствует Москва с 6000 учреждений общественного питания. Санкт-Петербург, являясь вторым мегаполисом Российской федерации согласно количества жителей, также идёт на втором месте согласночислу учреждений общественного питания - в целом 4400. Однако по сопоставлению с Москвой в Санкт-Петербурге ресторанные услуги в значительной мере функционируют с целью удовлетворение спроса туристов. Город на Неве посещаетприблизительно половины иностранных туристов, приезжающих в Российскую федерацию, а их общее число составляет порядка 4,5 миллионов. чел в время (в Москве - порядка 2 миллионов. чел). Город Петропавловск-Камчатский непрерывно развивает сеть общественного питания и ресторанных услуг.
Из всего вышесказанного следует актуальность темы курсовой работы «Планирование маркетинговых коммуникации в организациях сервиса». Ведь сегодня предприятия общественного питания – это не только место, куда человек приходит вкусно поесть, но и приятно провести время, сменить обстановку, отдохнуть от обыденности.
Целью курсовой работы является исследование принципов организации операционной деятельности на предприятиях сервиса.
Объектом исследования является ресторан «Сан Марино», расположенный по адресу Петропавловск-Камчатский
Карла Маркса проспект, 29/1
.Предметом исследования данной работы является проведение исследования в области функционирования предприятия сферы обслуживания на основе ресторана «Сан Марино», разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания данного ресторана.
Курсовая работа состоит их трех глав, введения, заключения и приложений. В первой главе освещены теоретические аспекты данной темы, современное состояние и особенности услуг в сфере общественного питания.
Вторая глава посвящена управленческим и маркетинговым исследованиям ООО «Сан Марино».
В третьей главе разработана рекламная компания для бара-ресторана ООО «Сан Марино».
Теоретической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных авторов по исследуемой теме, таких как Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», Ридель Х., «Бары и рестораны. Техника обслуживания», Савицкая Г.В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Котлер Ф. «Основы маркетинга»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы организации операционной деятельности на предприятиях сервиса.docx
2017-11-27 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работа сдана во время. Отвечает быстро. Выбирайте автора, не пожалеете.