Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: рассмотреть факторы, формирующие потребительские свойства пива и провести органолептическую оценку качества пива.
Создан заказ №2451074
21 ноября 2017

Цель курсовой работы: рассмотреть факторы, формирующие потребительские свойства пива и провести органолептическую оценку качества пива.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный рынок пивоваренной продукции стремительно развивается и растет по всем направлениям. Российскими производителями ведется работа по расширению ассортимента пива, особое внимание уделяется повышению качества выпускаемой продукции. Пиво это самый древний алкогольный напиток в истории человечества. Он занимает особое место в потреблении напитков, имеет огромную популярность и широко распространен у многих народов. К факторы формирующим качество пива относится сырье и используемые технологии производства. Для придания пиву характерного хмелевого аромата, специфического горьковатого привкуса и биологической стойкости при хранении используют хмель. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он принимает участие в формировании качества, цвета, прозрачности и пенообразовании. Пиво разливают в потребительскую тару и транспортную тару (бочки), которая изготовлена из материалов, применение которых в контакте с пивом обеспечивает его качество и безопасность. В пиве одно из главных мест занимают витамины группы В, содержание которых в 1 дм³ составляют от 10 до 35%, что является суточной потребности взрослого человека. Именно поэтому можно сказать, что пиво хороший энергетический источник и калории которое оно поставляет нашему организму не являются «пустыми» в отличие от водки. Процесс пищеварения улучшается с помощью горьких веществ хмеля. Роль эмульгаторов и диспергаторов в пищеварительном тракте играют коллоиды пива, это способствует увеличению усвояемости пищи. В первую очередь, это относится к декстринам, высокомолекулярным белкам и гумми-веществам. Комплексы отдельных витамин, минеральных веществ, органических кислот, азотистых веществ, благоприятно влияют на обменные процессы здорового и больного организма, о этом нам говорят многочисленные исследования и наблюдения. Следует отметить, что пиво это алкогольный напиток, и его полезность и безвредность зависит от меры потребления алкоголя. Чрезмерное потребление пива может привести к нежелательным воздействиям на организм и к алкоголизму. Разбавление пива водой при его производстве, транспортировании и реализации- это самый распространённый способ фальсификации. Установить место фальсификации бочкового пива трудно. Разбавленное пиво, разлитое в бутылки или банки, скорей всего бывает фальсифицировано при изготовлении, хоть и бутылочное пиво может быть вскрыто, разбавлено и вновь укупорено. В таких случаях фальсификаторов выдает плохо закрытая металлическая пробка: при переворачивании такой бутылки вверх дном отмечается течь или открывается пробка. Цель курсовой работы: рассмотреть факторы, формирующие потребительские свойства пива и провести органолептическую оценку качества пива. На основании поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить потребительские свойства пива; 2) рассмотреть факторы, формирующие качество пива; 3) проанализировать классификацию и ассортимент пива; 4) провести органолептическую оценку качества пиваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель курсовой работы: рассмотреть факторы, формирующие потребительские свойства пива и провести органолептическую оценку качества пива..docx
2020-12-29 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Уже второй раз заказываю курсовую у автора, в обоих случаях остался более чем доволен, защита прошла успешно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза однородных товарных групп (в отрасли)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ рознич. товаро-та ООО Виват. Пути увелич-я продажи товаров
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
товароведение и экспертиза вкусовых товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Курсовая: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством растворимого кофе на этапах жизненного цикла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы