Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста.
Создан заказ №2451776
21 ноября 2017

Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2 главы: примерное написание о : возможности использования маркетинга в проведение соревнований Каналы продвижения маркетинга ( на примере футбола ) Привлечение ауидитории к эти соревнованиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние два десятка лет футбол в нашей стране кардинально изменился. Сегодня это не просто игра в мяч на зеленом поле – это бизнес, это шоу, в которых собственно сама игра по-прежнему самый важный, но не единственный компонент бренда футбольного клуба. На современный профессиональный футбол распространяются все законы брендинга, разработанные для товаров массового потребления. Есть продукт – футбольное зрелище. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть целевая аудитория, архитектура бренда, обещание бренда, действия по изменению восприятия целевой аудитории, и остальные более-менее общепринятые компоненты. Да, есть, конечно, и чисто спортивная специфика – клубные успехи, спортивные достижения, но они не отменяют возможности развития футбольного клуба как бренда, хотя и представляют собой весьма изменчивые его характеристики. Применение маркетинга в массовом спорте неизбежно, поскольку без маркетинговых мероприятий не будет возможным развитие команды. В футболе, особенно если это команды младшего поколения, продвижение играет чрезвычайно важную роль, так как популярность детей-футболистов сможет сулить им звездное будущее в одной из популярных команд мира. Ведь даже самые ценные кадры могут остаться неизвестными, если их не показать однажды миру. Актуальность исследуемой темы состоит в том, чтобы определить возможности и необходимость использования маркетинговых коммуникаций в массовом спорте, а также изменения, которые могут быть на фоне эффективно продуманной кампании продвижения футбольной команды школьного возраста. Объектом исследования выступает маркетинг в массовом спорте. Предмет исследования применение маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста. Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста. Для достижения цели мы решили ряд задач: Определили сущность маркетинга в спорте; Изучили сферы применение интегрированных коммуникаций в футболе; Предложили интегрированную кампанию продвижения детской футбольной команды; Проанализировали возможности организации спортивных соревнований и привлечения к ним аудитории. Теоретико-методологической базой нам послужили нормативно-правовые акты, монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы, а также иностранные печатные издания. Степень изученности литературы. В большей степени наша работа базировалась на трудах таких ученых, как: Д. Бич, А.А. Иванов, В.А. Леднев, М.О. Кольченко, ВВ. Есин, И. Явленин, А.В. Романюк и др. Правовая основа работы. В своем исследовании мы основывались на законодательных актах, таких как Конституция РФ и других нормативно-правовых засадах государства в сфере коммуникаций и спорта. Тем не менее, мы использовали в написании работы ключевой закон – «О физической культуре и спорте в РФ». Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста..docx
2020-05-08 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу, отправил мне точно в срок. Без проблем защитился и сдал преподавателю. С автором приятно общаться и взаимодействовать, учитывает замечания и предлагает поправки. Рекомендую к выбору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа маркетинг, работа над ошибками
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Упр-е маркетингом в орг-ции ОАО Единая Европа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Как качество данных влияет на качество маркетинга?
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителя во время пандемии коронавируса COVID-19
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка продукта детское питание по плану
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Игорь Станиславович Березин, российский теоретик и практик маркетинга, президент Гильдии маркетологов
И. С Березин родился в 1967 году. В 1991 году закончил факультет экономики МГУ им. М.В. Ломоносова, став специалистом по социально-экономическому планированию и прогнозированию. В 1994 году продолжил обучение в аспирантуре по направлению «Демография». После завершения обучения начал профессиональную деятельность в качества партнера, ведущего консультанта а позднее и генерального директора агент...
подробнее
Основные инструменты для работы онлайн
В результате поисковой оптимизации рекламодатель получает продвижение своего сайта (или другого продукта) в поисковых системах по ключевым словам и фразам пользователей. Преимуществом поисковой оптимизации являются относительно небольшие затраты на ее реализацию. С помощью SEO можно повысить трафик сайта, обеспечить высокую степень конверсии покупателей за счет минимизации эффекта навязывания и уп...
подробнее
Техническое SEO и его особенности
Поисковые системы стремятся к чистой выдаче, к демонстрации только тех ресурсов, которые соответствуют запросу, а также имеют техническую seo-оптимизацию на сайте.
Под технической seo-оптимизации понимают набор знаний и навыков технического характера в поисковой оптимизации сайтов, а также целостный продукт как «оптимизация под ключ».
Технический seo включает:
Ошибки могут появится в:
Устрить подобны...
подробнее
Специфика продвижения аптечных товаров
Одним из самых насыщенных и быстро растущих потребительских рынков считается рынок фармацевтической продукции. Он отличается жесткой конкуренцией, острой борьбой за каждого клиента и специфичными способами продвижения.
Именно современные технологии и приемы продвижения аптечных товаров до конечных покупателей являются основными инструментами укрепления позиции производителей, поставщиков, посредни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы