Создан заказ №2451776
21 ноября 2017
Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно 2 главы: примерное написание о : возможности использования маркетинга в проведение соревнований
Каналы продвижения маркетинга ( на примере футбола )
Привлечение ауидитории к эти соревнованиям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние два десятка лет футбол в нашей стране кардинально изменился. Сегодня это не просто игра в мяч на зеленом поле – это бизнес, это шоу, в которых собственно сама игра по-прежнему самый важный, но не единственный компонент бренда футбольного клуба. На современный профессиональный футбол распространяются все законы брендинга, разработанные для товаров массового потребления. Есть продукт – футбольное зрелище. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Есть целевая аудитория, архитектура бренда, обещание бренда, действия по изменению восприятия целевой аудитории, и остальные более-менее общепринятые компоненты. Да, есть, конечно, и чисто спортивная специфика – клубные успехи, спортивные достижения, но они не отменяют возможности развития футбольного клуба как бренда, хотя и представляют собой весьма изменчивые его характеристики.
Применение маркетинга в массовом спорте неизбежно, поскольку без маркетинговых мероприятий не будет возможным развитие команды. В футболе, особенно если это команды младшего поколения, продвижение играет чрезвычайно важную роль, так как популярность детей-футболистов сможет сулить им звездное будущее в одной из популярных команд мира. Ведь даже самые ценные кадры могут остаться неизвестными, если их не показать однажды миру.
Актуальность исследуемой темы состоит в том, чтобы определить возможности и необходимость использования маркетинговых коммуникаций в массовом спорте, а также изменения, которые могут быть на фоне эффективно продуманной кампании продвижения футбольной команды школьного возраста.
Объектом исследования выступает маркетинг в массовом спорте.
Предмет исследования применение маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста.
Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста. Для достижения цели мы решили ряд задач:
Определили сущность маркетинга в спорте;
Изучили сферы применение интегрированных коммуникаций в футболе;
Предложили интегрированную кампанию продвижения детской футбольной команды;
Проанализировали возможности организации спортивных соревнований и привлечения к ним аудитории.
Теоретико-методологической базой нам послужили нормативно-правовые акты, монографии, статьи в периодических изданиях, интернет-ресурсы, а также иностранные печатные издания.
Степень изученности литературы. В большей степени наша работа базировалась на трудах таких ученых, как: Д. Бич, А.А. Иванов, В.А. Леднев, М.О. Кольченко, ВВ. Есин, И. Явленин, А.В. Романюк и др.
Правовая основа работы. В своем исследовании мы основывались на законодательных актах, таких как Конституция РФ и других нормативно-правовых засадах государства в сфере коммуникаций и спорта. Тем не менее, мы использовали в написании работы ключевой закон – «О физической культуре и спорте в РФ».
Структура работы состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования стало изучение основ применения маркетинга в массовом спорте на примере футбола с детьми школьного возраста..docx
2020-05-08 07:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил работу, отправил мне точно в срок. Без проблем защитился и сдал преподавателю. С автором приятно общаться и взаимодействовать, учитывает замечания и предлагает поправки. Рекомендую к выбору.