Создан заказ №2451952
21 ноября 2017
Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по международным отношениям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных реалиях быстротечности условий внешней среды для обеспечения своего существования и эффективного функционирования компания должна своевременно и адекватно реагировать на внешние изменения. Каждое изменение (вызов) может нести в себе как угрозу (вероятность наступления негативных последствий), так и возможность для достижения новых успехов (вероятность наступления положительных последствий).
Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Задачи курсовой работы:
Изучить теоретические основы маркетинговой политики ТНК.
Провести анализ эффективности маркетинговой политики Honda/
Объект исследования: компания Honda.
Предмет исследования: маркетинговая политика ТНК.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды экономистов по вопросам основ формирования маркетинговой стратегии предприятий автомобильной отрасли.
Практическая значимость исследования заключается в детальном и последовательном подходе к изучению стратегии компании и в разработке конкретных рекомендованных направлений ее развития.
Гипотеза: несмотря на то, что корпорация сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны опытных автопроизводителей, компания способна выгодно реализовать свой потенциал на территории региона благодаря грамотному формированию стратегии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее..docx
2018-05-15 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена намного раньше срока. Никаких притензий к тексту. Все замечательно!!!