Создан заказ №2451952
21 ноября 2017
Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по международным отношениям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных реалиях быстротечности условий внешней среды для обеспечения своего существования и эффективного функционирования компания должна своевременно и адекватно реагировать на внешние изменения. Каждое изменение (вызов) может нести в себе как угрозу (вероятность наступления негативных последствий), так и возможность для достижения новых успехов (вероятность наступления положительных последствий).
Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Задачи курсовой работы:
Изучить теоретические основы маркетинговой политики ТНК.
Провести анализ эффективности маркетинговой политики Honda/
Объект исследования: компания Honda.
Предмет исследования: маркетинговая политика ТНК.
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды экономистов по вопросам основ формирования маркетинговой стратегии предприятий автомобильной отрасли.
Практическая значимость исследования заключается в детальном и последовательном подходе к изучению стратегии компании и в разработке конкретных рекомендованных направлений ее развития.
Гипотеза: несмотря на то, что корпорация сталкивается с серьезной конкуренцией со стороны опытных автопроизводителей, компания способна выгодно реализовать свой потенциал на территории региона благодаря грамотному формированию стратегии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/2536933.jpg?1675764747)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель курсовой работы – анализ основ формирования маркетинговой политики ТНК Honda и разработка стратегических рекомендаций на будущее..docx
2018-05-15 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа была выполнена намного раньше срока. Никаких притензий к тексту. Все замечательно!!!