Создан заказ №2452191
21 ноября 2017
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня потребителю предлагается широкий выбор лекарственных препаратов. Для того чтобы фармацевтический рынок был более успешным следует понимать целесообразность определения покупательского поведения.
В современных условиях приоритетные цели в сфере лекарственного обеспечения могут быть эффективными решения только на основании национальной лекарственной политики, которая соответствовала бы государственной политики в области здоровья населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика реформирования российского здравоохранения показывает тот факт, что государственные инвестиции в человека могут не привести к планируемым результатам по причине нерационального назначения и использования лекарственных средств.
Таким образом, основное направление формирования национальной лекарственной политики это изучение факторов, которые влияют на применение лекарственных средств и совершенствование методов их выбора, основанных на анализе рынка, деятельности фармацевтических сотрудников, поведения конечных потребителей.
Кроме того, процессу гармонизации в сфере обращения лекарственных средств, внедрение менеджмента качества и надлежащей фармацевтической практики предполагает использование принципа ориентации на потребителя и измерение его удовлетворения качеством предоставляемых товаров и услуг.
Конечные потребители должны стать основным звеном и главным приоритетом в деятельности всего фармацевтического рынка.
Непосредственное участие потребителя позволяет рассматривать качество оказания фармацевтической помощи и предоставления полного ассортимента лекарственных средств не только как набор объективных характеристик, но и как совокупность восприятия субъективных факторов и оценок.
В связи с этим в настоящее время существует объективная необходимость теоретического обобщения и практических разработок в области потребительских предпочтений лекарственных средств на фармацевтическом рынке.
Современная российская наука и практика накопила определенный опыт исследования аспектов потребительского поведения таких исследователей как С.Г.Сбоева, Л.В.Мошкова, Н.Б.Дремова, Л.В.Кобзарь, Л.М.Манойлова, Е.Е.Лоскутова и пр.
Цель курсового исследования заключается в исследовании механизмов, поведения потребителя при принятии решения о покупке, анализ покупательского поведения
В соответствии с целью курсового исследования поставлены следующие задачи:
Изучение теоретико- методологической базы в области изучения покупательского поведения;
Определение моделей покупательского поведения;
Изучение потребительских предпочтений по продаже лекарственных средств на основе маркетинговых исследований;
Анализ факторов, влияющие на выбор лекарства как составляющий компонент потребительских предпочтений;
Маркетинговые исследования закономерностей потребительского поведения при выборе лекарственных препаратов .
Методология исследования основана на принципах научного познаний, использования современной теории потребительского поведения, теоретико- методологических разработок по фармацевтическому маркетингу и менеджменту, законодательных и нормативных документов, ведущих ученых в области фармакологии и менеджмента.
Объект курсового исследования –конечные потребители лекарственных средств.
В процессе исследования использовались следующие методы:
– системный и исторические подходы;
– общенаучные методы исследования;
– методы логического анализа;
– методы статистического анализа;
– методы математического моделирования;
– методы социологического исследования.
Математическая обработка информационного массива проводилась с использованием современных компьютерных технологий.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, который включает 50 литературных источников.
Во введении раскрыта и обоснована актуальность темы, сформулированы основные цели и задачи курсового исследования.
В первой главе представлен обзор отечественных и зарубежных литературных источников по проблемам покупательского поведения.
Во второй главе проведена диагностика факторов социальной среды, представлена процедура потребительского поведения, основывающегося на определении удовлетворенности и многовариантном моделировании поведения потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/111/185455.jpg?1675766544)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека).docx
2018-12-17 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Выполнена в срок, в соответствии с требованиями.Преподаватель принял работу. Очень рекомендую этого автора. Отвечает без задержек, оригинальность высокая. Спасибо! Теперь только к этом автору.