Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Создан заказ №2452191
21 ноября 2017

Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня потребителю предлагается широкий выбор лекарственных препаратов. Для того чтобы фармацевтический рынок был более успешным следует понимать целесообразность определения покупательского поведения. В современных условиях приоритетные цели в сфере лекарственного обеспечения могут быть эффективными решения только на основании национальной лекарственной политики, которая соответствовала бы государственной политики в области здоровья населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практика реформирования российского здравоохранения показывает тот факт, что государственные инвестиции в человека могут не привести к планируемым результатам по причине нерационального назначения и использования лекарственных средств. Таким образом, основное направление формирования национальной лекарственной политики это изучение факторов, которые влияют на применение лекарственных средств и совершенствование методов их выбора, основанных на анализе рынка, деятельности фармацевтических сотрудников, поведения конечных потребителей. Кроме того, процессу гармонизации в сфере обращения лекарственных средств, внедрение менеджмента качества и надлежащей фармацевтической практики предполагает использование принципа ориентации на потребителя и измерение его удовлетворения качеством предоставляемых товаров и услуг. Конечные потребители должны стать основным звеном и главным приоритетом в деятельности всего фармацевтического рынка. Непосредственное участие потребителя позволяет рассматривать качество оказания фармацевтической помощи и предоставления полного ассортимента лекарственных средств не только как набор объективных характеристик, но и как совокупность восприятия субъективных факторов и оценок. В связи с этим в настоящее время существует объективная необходимость теоретического обобщения и практических разработок в области потребительских предпочтений лекарственных средств на фармацевтическом рынке. Современная российская наука и практика накопила определенный опыт исследования аспектов потребительского поведения таких исследователей как С.Г.Сбоева, Л.В.Мошкова, Н.Б.Дремова, Л.В.Кобзарь, Л.М.Манойлова, Е.Е.Лоскутова и пр. Цель курсового исследования заключается в исследовании механизмов, поведения потребителя при принятии решения о покупке, анализ покупательского поведения В соответствии с целью курсового исследования поставлены следующие задачи: Изучение теоретико- методологической базы в области изучения покупательского поведения; Определение моделей покупательского поведения; Изучение потребительских предпочтений по продаже лекарственных средств на основе маркетинговых исследований; Анализ факторов, влияющие на выбор лекарства как составляющий компонент потребительских предпочтений; Маркетинговые исследования закономерностей потребительского поведения при выборе лекарственных препаратов . Методология исследования основана на принципах научного познаний, использования современной теории потребительского поведения, теоретико- методологических разработок по фармацевтическому маркетингу и менеджменту, законодательных и нормативных документов, ведущих ученых в области фармакологии и менеджмента. Объект курсового исследования –конечные потребители лекарственных средств. В процессе исследования использовались следующие методы: – системный и исторические подходы; – общенаучные методы исследования; – методы логического анализа; – методы статистического анализа; – методы математического моделирования; – методы социологического исследования. Математическая обработка информационного массива проводилась с использованием современных компьютерных технологий. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, который включает 50 литературных источников. Во введении раскрыта и обоснована актуальность темы, сформулированы основные цели и задачи курсового исследования. В первой главе представлен обзор отечественных и зарубежных литературных источников по проблемам покупательского поведения. Во второй главе проведена диагностика факторов социальной среды, представлена процедура потребительского поведения, основывающегося на определении удовлетворенности и многовариантном моделировании поведения потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека).docx
2018-12-17 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена в срок, в соответствии с требованиями.Преподаватель принял работу. Очень рекомендую этого автора. Отвечает без задержек, оригинальность высокая. Спасибо! Теперь только к этом автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг потребительских товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ маркетинговых коммуникаций
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Research Proposal: How does self-esteem influence the purchase intention of people towards products...
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор стратегии развития предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы становления маркетинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по международному маркетингу. Т-01576
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кампания по связям с общественностью для компании SONY
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль маркетинга в системе управления фирмой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинговой деятельности ПАО Камаз
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Потребитель в маркетинге
По сути вся экономика в мире построена на том, что в цепочке деньги-товар-деньги конечным звеном рано ил поздно становится обычный, рядовой потребитель, потому как именно для удовлетворения его нужд и потребностей выстраивается сложная инфраструктура, состоящая из компаний-производителей, продавцов и посредников, как на рынке товаров, так и на рынке услуг, за редким исключением (вроде работы военн...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Маркетинг концертно-театральной деятельности
Сегодня рынок профессионального искусства рассматривается как важнейший ресурс экономики, который требует особых управленческих технологий, позволяющих извлечь экономическую выгоду от различных культурных продуктов. Большинство учреждений культуры стали внедрять технологии маркетинга в свою деятельность.
Театральное производство мало похоже на деятельность промышленного предприятия, поскольку созда...
подробнее
Стив Джобс, американский предприниматель, основатель корпорации Apple, киностудии Pixar
С. Джобс родился в 1955 году в штате Калифорния. Там же он провел детские и юношеские годы со своими приемными родителями. Общее увлечение электроникой свело его со старшеклассником Стивом Возняком, с которым в будущем он откроет компанию Apple. Первые их совместные проекты были на грани хулиганства, например она из изобретений позволяло звонить бесплатно в любую точку мира. При этом Возняк отвеча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы