Создан заказ №2452400
21 ноября 2017
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях обостряющейся конкуренции поиск новых инструментов донесения до конечного потребителя информации о продукте становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом традиционные методы продвижения при помощи создания рекламных ассоциативных образов, связанных с потреблением товара, подразумевают внушительные рекламные бюджетов, но не приносят ожидаемого результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень доверия к традиционным формам рекламного воздействия для продажи товаров и услуг неумолимо снижается, и предпринимаемые меры не приводят к увеличению объемов продаж.
Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что современный потребитель практически перестает реагировать на рекламную активность вследствие ее значительных объемов. В этом случае наиболее целесообразным методом повышения эффективности рекламы является использование различных технологий скрытой рекламы, одной из которых является Product Placement.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, применение Product Placement – это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом рекламной деятельности в целом. При этом значительное число компаний недооценивают значимость и эффективность данных методов, а также зачастую применяют устаревший подход. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование инструментов Product Placement, а также их несогласованность.
Главной целью курсовой работы является изучение специфики Product Placement в российском кино и телешоу.
Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы понятия Product Placement;
- рассмотреть основные виды Product Placement, выявить тенденции их развития и особенности применения;
- проанализировать этапы подготовки Product Placement;
- анализ особенностей применения Product Placement в российских кино и телешоу;
- выявление тенденций дальнейшего развития Product Placement.
Объектом исследования является Product Placement в российских кино и телешоу как технология рекламной деятельности.
Предметом исследования является особенности применения Product Placement как технологии рекламной деятельности.
Методологической и теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов, ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике применения технологии Product Placement.
Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу..docx
2020-05-12 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работы выполнена качественно и в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо Автору.