Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу.
Создан заказ №2452400
21 ноября 2017

Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях обостряющейся конкуренции поиск новых инструментов донесения до конечного потребителя информации о продукте становится важнейшим фактором успешной стратегии развития компаний. При этом традиционные методы продвижения при помощи создания рекламных ассоциативных образов, связанных с потреблением товара, подразумевают внушительные рекламные бюджетов, но не приносят ожидаемого результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уровень доверия к традиционным формам рекламного воздействия для продажи товаров и услуг неумолимо снижается, и предпринимаемые меры не приводят к увеличению объемов продаж. Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что современный потребитель практически перестает реагировать на рекламную активность вследствие ее значительных объемов. В этом случае наиболее целесообразным методом повышения эффективности рекламы является использование различных технологий скрытой рекламы, одной из которых является Product Placement. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, применение Product Placement – это сложный многоступенчатый процесс, который является принципиально важным элементом рекламной деятельности в целом. При этом значительное число компаний недооценивают значимость и эффективность данных методов, а также зачастую применяют устаревший подход. В частности, в ряде случаев наблюдается некорректно либо нечетко выраженная идея коммуникационных сообщений, слабое использование инструментов Product Placement, а также их несогласованность. Главной целью курсовой работы является изучение специфики Product Placement в российском кино и телешоу. Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы понятия Product Placement; - рассмотреть основные виды Product Placement, выявить тенденции их развития и особенности применения; - проанализировать этапы подготовки Product Placement; - анализ особенностей применения Product Placement в российских кино и телешоу; - выявление тенденций дальнейшего развития Product Placement. Объектом исследования является Product Placement в российских кино и телешоу как технология рекламной деятельности. Предметом исследования является особенности применения Product Placement как технологии рекламной деятельности.   Методологической и теоретической основой работы являются труды отечественных и зарубежных специалистов, ряд электронных ресурсов, содержащих статьи о проблематике применения технологии Product Placement. Структура данной работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Продакт-плейсмент в российском кино и телешоу..docx
2020-05-12 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работы выполнена качественно и в срок. Все пожелания были учтены. Большое спасибо Автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (профессионально-творческая)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Российские общественные объединения в области рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламный рынок в России сегодня и основные тенденции развития
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и его роль в повышении эффективности работы предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании и анализ ее эффективности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Правила, виды и средства наружной рекламы

Рисунок 1. Плюсы и минусы наружной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: "бросаться в глаза" и быть запоминающей. Потребитель находится под постоянным воздействием рекламы, поэтому важно с помощью рекламы создать образ, который отложится в памяти.
Основные виды наружной рекламы:
Вывеска считается самым распростране...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы