Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение товароведной характеристики и оценка качества кофе и кофейных напитков.
Создан заказ №2452449
21 ноября 2017

Целью данной работы является изучение товароведной характеристики и оценка качества кофе и кофейных напитков.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Кофе является напитком, получаемым из семян плодов кофейного дерева, имеющего распространение во многих тропических странах. Первые упоминания о массовом употреблении кофе имеют связь с аденскими мечетями, где его пили для поднятия сил в интервалах между молитвами. Вкус кофе так понравился верующим, что чрезвычайно быстро им была приобретена большая популярность среди жителей. Таким образом, кофе глубоко и прочно вживался в быт мусульманских народов Востока, так как церемониал его употребления всецело отвечал характеру и образу жизни мусульманина. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако мусульманское духовенство, встревоженное тем, что мусульманами посещаются кофейни больше, чем мечети, а это приводило к уменьшению доходов последних, начало преследовать любителей этого напитка. Причем кофейный фанатизм не раз приводил к восстаниям и жестоким расправам. Тяжелое противостояние продолжалось более 200 лет, но уже ничто не могло остановить внедрения этого напитка в повседневную жизнь многих народов мира. С середины XVII в. кофе уверенно завоевывает Европу. Первый груз с кофе пришел в Венецию в 1615 г. на венецианском корабле, а первая чашка кофе жителям Венеции была приготовлена папским послом в Персии де Ла Вале после его возвращения на родину в 1662 г. Спустя некоторое время были открыты кофейни уже по всей Италии. Согласно хронике, которая сохранилась в Британском музее, жителями Англии начали посещаться кофейни в 1652 г. Посол султана в Париже Сюлейман-ага на первом официальном приеме угостил гостей турецким кофе, вызвавшим всеобщее восхищение. В 1672 г. на площади Сен-Жермен была открыта кофейня, пользующаяся большим успехом, содержал ее армянин по происхождению. В 1690 г. состоялось открытие новой, очень популярной в то время кофейни — кафе-шантан. В Болгарию кофе завезли турки. Они открыли и первые «турецкие» кофейни с тахтами, низенькими столиками, медными кастрюльками «турке», специальными кофейными чашечками (филджанами), жаровнями и распространили привычку пить кофе «а-ля турка». Однако не во всех странах с восторгом воспринимали новый напиток. В Германии распространение кофе встретило упорное сопротивление. Запрещение его импорта стало причиной возникновения беспорядков в 1766 г. В то время каждый, кто пил кофе, должен был платить штраф. В XVI—XVII вв. Россия вела оживленную торговлю со странами Ближнего и Среднего Востока, где в то время кофе был широко распространен. Несмотря на то что его уже знали и на Западе, ни знатные люди, ни простой народ в России до начала XVIII в. кофе не пили и знали о нем очень мало, употребляли его только как бодрящее средство. С кофе русские люди близко познакомились во времена Петра I. Сам царь пристрастился к нему во время работы на верфях Амстердама. Известно, что научил его варить кофе амстердамский бургомистр Николас Ватсен. Со свойственной ему увлеченностью Петр I пытался насильственно внедрить кофе в быт патриархальной России, заставляя бояр пить по утрам не чай, а кофе, угощая гостей на ассамблеях и в астериях. Только в начале XIX в. этот напиток стал входить в моду, в первую очередь — среди аристократов. А.С. Пушкин неоднократно в письмах к друзьям и жене писал о том, что по утрам он пьет кофе. Обязательно подавали кофе в литературных салонах Петербурга и Москвы. Однако подлинную популярность он завоевал, когда русские офицеры познакомились с ним в кофейнях Парижа во времена Наполеоновских войн. Распространению кофе способствовали французские ресторации и кафе-кондитерские, появившиеся на улицах российских городов в конце XVIII — начале XIX в. В данное время кофе является самым распространенным напитком в мире после чая. Его с удовольствием пьют утром — чтобы взбодриться, вечером — чтобы снять усталость. Целью данной работы является изучение товароведной характеристики и оценка качества кофе и кофейных напитков. В соответствии с поставленной целью будут решены задачи: - провести анализ состояния рынка кофе в России и тенденции его развития; - изучить потребительские свойства кофе и кофейных напитков, ассортимент и химический состав ; - привести требования к качеству кофе и кофейных напитков; - рассмотреть методы определения качества кофе и кофейных напитков; - изучить особенности упаковки, маркировки, транспортировки и хранения кофе и кофейных напитков - рассмотреть идентификацию и фальсификацию кофе и кофейных напитковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью данной работы является изучение товароведной характеристики и оценка качества кофе и кофейных напитков..docx
2017-11-27 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор курсовую работу написала замечательно в короткие сроки .все доработки выполнила сразу.спасибо ей огромное за это....советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике на предприятие ООО Адидас
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации кондитерских изделий в ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение продовольственных товаров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
управление ассортиментом рыбных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Обзор отечественного и импортного рынка часов.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Водка. Схема её получения. Ассортимент. Экспертиза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и ассортимент ювелирных вставок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
факторы, формирующие качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по товароведению
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы