Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести исследование стратегии управления ассортиментом и разработать направления повышения ее эффективности.
Создан заказ №2452521
21 ноября 2017

Цель работы – провести исследование стратегии управления ассортиментом и разработать направления повышения ее эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа с оригинальностью 90+ %. К сожалению работа должна быть выполнена строго по определённому содержанию на 22-26 страниц. Срок выполнения до 6 декабря. Прочие детали объясню позже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Создание товарного ассортимента – это одно из самых основных направлений в деятельности маркетинга всех предприятий. В особенности данное направление получает особенную значимость в современных условиях перехода к рыночному типу экономики, когда к товару со стороны клиента предъявляются увеличенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности функционирования компании с товарным ассортиментом полностью зависят его экономические критерии и рыночная часть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает мировой опыт, первое место в конкурентной борьбе приобретает тот, кто максимально компетентен в политике ассортимента, обладает методами её осуществления и может более эффективно управлять ею. Устойчивость торговой деятельности устанавливается рациональностью, устойчивостью и полнотой ассортимента товаров. От обновляемости и состава ассортимента прямо зависят прирост товарооборота и форсирование продаж товаров. Полное отсутствие в торговле необходимых товаров, их довольно узкий, несоответствующий или нестабильный запросам клиентов ассортимент негативно сказывается на результативности торговли. Цель ассортиментной политики – это создание ассортимента зависимо от нужд рынка, финансового состояния компании и его различных стратегических целей. Стратегия предприятия и ассортиментная политика тесно связаны. Роль всего процесса управления ассортиментом состоит в том, чтобы хорошо сочетать финансы компании с ассортиментной политикой компании, обеспечивающей прирост прибыли. Довольно тщательно сформированная ассортиментная политика компания служит начальству указателем, главным курсом которым обязана идти компания, что позволяет работникам компании ориентировать всю свою работу в максимально прибыльных направлениях. Достоверный выбор ассортиментной политики компании служит гарантией, что выгодные потенциалы не будут упущены. Из-за этого проблема результативного управления ассортиментом для торговой компании является постоянно актуальной. Цель работы – провести исследование стратегии управления ассортиментом и разработать направления повышения ее эффективности. Задачи работы: Рассмотреть понятие и сущность ассортимента и его виды; Изучить принципы стратегии управления ассортиментом; Рассмотреть стратегию и анализ управления ассортиментом; Дать оценку эффективности стратегии управления ассортиментом; Объектом исследования является ассортимент торгового предприятия. Предмет исследования – проблемы формирования стратегии управления ассортиментом торгового предприятия. Информационной основой в процессе написания работы была научная и периодическая литература авторов по исследуемой теме; материалы и публикации в открытом доступе по исследуемой проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы – провести исследование стратегии управления ассортиментом и разработать направления повышения ее эффективности..docx
2017-11-27 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершен-е системы маркетинга на предпр. ООО Квант
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Международный маркетинг ответить на три вопроса
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Необходимо построить и рассчитать точку безубыточности.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг управления персоналом в ФГБУ ЦНМВЛ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«Анализ элементов бренда и его сервисов на примере бренда «»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тему можно выбрать из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование возможностей экспорта товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый менеджмент посреднической организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Особенности коммуникации с целевой аудиторией в B2C и B2B сферах
К основным способам и инструментам воздействия на представителей внешней среды относятся:
Как правило, в качестве основного и наиболее дорогостоящего инструмента маркетинговых коммуникаций выступает реклама.
Основной задачей маркетинговых коммуникаций является донесение целевой аудитории информации о продукте и передача ей основных конкурентных отличий бренда. В целом маркетинговые коммуникации наце...
подробнее
Концепции управления маркетингом на предприятии
Управление маркетинговой деятельностью предприятия представляет собой многосторонний комплексный процесс, включающий реализацию различных мероприятий, направленных на анализ возможностей рынка, выбор целевых сегментов, разработку комплекса маркетинга и реализацию маркетинговых мероприятий. Иначе говоря, это комплекс стратегических и тактических мер, ориентированных на обеспечение эффективного рыно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы