Создан заказ №2452521
21 ноября 2017
Цель работы – провести исследование стратегии управления ассортиментом и разработать направления повышения ее эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа с оригинальностью 90+ %. К сожалению работа должна быть выполнена строго по определённому содержанию на 22-26 страниц. Срок выполнения до 6 декабря. Прочие детали объясню позже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Создание товарного ассортимента – это одно из самых основных направлений в деятельности маркетинга всех предприятий. В особенности данное направление получает особенную значимость в современных условиях перехода к рыночному типу экономики, когда к товару со стороны клиента предъявляются увеличенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности функционирования компании с товарным ассортиментом полностью зависят его экономические критерии и рыночная часть. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как показывает мировой опыт, первое место в конкурентной борьбе приобретает тот, кто максимально компетентен в политике ассортимента, обладает методами её осуществления и может более эффективно управлять ею.
Устойчивость торговой деятельности устанавливается рациональностью, устойчивостью и полнотой ассортимента товаров. От обновляемости и состава ассортимента прямо зависят прирост товарооборота и форсирование продаж товаров. Полное отсутствие в торговле необходимых товаров, их довольно узкий, несоответствующий или нестабильный запросам клиентов ассортимент негативно сказывается на результативности торговли.
Цель ассортиментной политики – это создание ассортимента зависимо от нужд рынка, финансового состояния компании и его различных стратегических целей. Стратегия предприятия и ассортиментная политика тесно связаны.
Роль всего процесса управления ассортиментом состоит в том, чтобы хорошо сочетать финансы компании с ассортиментной политикой компании, обеспечивающей прирост прибыли. Довольно тщательно сформированная ассортиментная политика компания служит начальству указателем, главным курсом которым обязана идти компания, что позволяет работникам компании ориентировать всю свою работу в максимально прибыльных направлениях. Достоверный выбор ассортиментной политики компании служит гарантией, что выгодные потенциалы не будут упущены. Из-за этого проблема результативного управления ассортиментом для торговой компании является постоянно актуальной.
Цель работы – провести исследование стратегии управления ассортиментом и разработать направления повышения ее эффективности.
Задачи работы:
Рассмотреть понятие и сущность ассортимента и его виды;
Изучить принципы стратегии управления ассортиментом;
Рассмотреть стратегию и анализ управления ассортиментом;
Дать оценку эффективности стратегии управления ассортиментом;
Объектом исследования является ассортимент торгового предприятия.
Предмет исследования – проблемы формирования стратегии управления ассортиментом торгового предприятия.
Информационной основой в процессе написания работы была научная и периодическая литература авторов по исследуемой теме; материалы и публикации в открытом доступе по исследуемой проблеме.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – провести исследование стратегии управления ассортиментом и разработать направления повышения ее эффективности..docx
2017-11-27 18:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна за работу. Работу оценили на отлично, была сделана намного раньше.