Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности психотерапии у девочек-подростков с диагнозом шизофрения
Создан заказ №2453780
21 ноября 2017

Особенности психотерапии у девочек-подростков с диагнозом шизофрения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем фактом, что в медицинской практике шизофрения является одним из наиболее тяжелых психических заболеваний. Заболеваемость составляет 1-7:1000 населения, распространенность – 3-4:1000 человек, риск заболевания в течение жизни – около 1%, примерно 90% больных в возрасте 15-54 лет.1 При этом шизофрения «помолодела»: результаты эпидемиологических исследований общей популяции больных шизофренией свидетельствуют, что в возрасте от 9 до 17 лет заболевание начинается у 31,3% больных, причем наиболее часто начало заболевания отмечается в пубертатном возрасте (23,4%), в детском (от 0 до 11 лет) – примерно в 3 раза реже.2 В этой связи, начиная с 60-х годов, психические расстройства в подростковом возрасте стали особенно актуальной проблемой психиатрии, психологии и социальной педагогики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Шизофрения характеризуется высоким процентом инвалидизации и является одним из самых экономически затратных заболеваний, что обусловливает ее социальную значимость. Актуальность темы настоящей работы обусловлена необходимостью развития у больных шизофренией подростков навыков функционирования в социуме, что связано с поиском эффективных методов лечения данного заболевания. Органы здравоохранения, лечебные учреждения тоже заинтересованы в снижении затрат на пациента и повышении эффективности своей работы, что выражается в снижении частоты госпитализаций и повышении возможностей социальной реабилитации. Подростки с шизофренией нуждаются в постоянном наблюдении у психиатров. Основу лечения составляет применение особых медицинских препаратов, которые помогут предупредить появление негативных симптомов, скорректировать продуктивные, и помогут вернуть ребенка к полноценной жизни. Препараты назначаются врачом с учетом особенностей протекания болезни, возраста ребенка, его пола и индивидуальных особенностей. При этом преобладавшая до недавнего времени биомедицинская модель лечения с доминированием психофармакологического подхода постепенно уступает место биопсихосоциальному пониманию проблемы с акцентом на гуманистическиеценности, комплексную коррекцию с психологической, психотерапевтической и социальной поддержкой пациентов. Все более внимание специалистов обращается на необходимость комплексного использования для стабилизации ремиссий реабилитационного подхода с включением психотерапевтических методов. В последние десятилетия значительно увеличился интерес к проблеме подростковой шизофрении, и количество исследований на эту тему продолжает расти. Описание симптомов и структурных компонентов шизофрении достаточно представлено в ранних исследованиях Э. Блейлера, В. П. Сербского, Э. В. Эриксона, Г. Майера, Ц. Паскаля, К. Ясперса, Г. Е. Сухаревой, Р. А. Наджарова, А. В. Снежневского и др. Значительный вклад в создание современной клинической картины шизофрении внесли работы Л. И. Абрамовой, М. В. Алфимовой, Н. С. Коломеец, Е. А. Таракановой и других исследователейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Особенности психотерапии у девочек-подростков с диагнозом шизофрения.docx
2020-10-31 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор - молодец! Все сделано очень быстро, все требования учтены. В работе много сносок. Хорошо оформлена. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая, эмпирическая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности самооценки нарциссических личностей
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие высших чувств и социальных эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Стресс у женщин, имеющих детей раннего возраста (0-3 года)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоции и боль
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Психические процессы с точки зрения кибернетической науки
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой кибернетики: Андре Мари Ампер, Н. Винер, С. Бир, Г. Паск, Л. Кауфман и др.
Ученые, которые занимались вопросом психических процессов и психофизиологии: К. Бернар, И. М. Сеченов, Э. Вебер, И. П. Павлов, П. К. Анохин и др.
Чтобы понять, как соотносятся между собой психические проце...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Межличностные отношения
В контексте психологии личность – это индивид, который выступает в роли субъекта отношений в социуме, а также в роли субъекта в собственной сознательной деятельности. Под личностью также понимается система свойств индивида, которая проявляется в деятельности человека.
По мнению Р. Кэттелла, личность – это понятие, которое характеризует поведение человека в той или иной ситуации.
Г. Олпорт считает, ч...
подробнее
Бодалев Алексей Александрович, русский психолог

Алексей Бодалев родился в городе Сарапул (Удмуртия) 13 октября 1923 года. Он окончил в 1950 году отделение психологии факультета философии в Ленинградском университете. После этого работал учителем психологии и логики, а также классным руководителем в 207-ой школе Ленинграда вплоть до 1956 года. В 1953 году получил степень кандидата психологических наук. А в 1966 году состоялась защита д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы