Создан заказ №2453989
21 ноября 2017
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта.
Как заказчик описал требования к работе:
все требования в прикрепленном файле.
План работы уже имеется.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность разработки и внедрения стратегии международного маркетинга в гостеприимстве определена тем, гостеприимство привыкли считать определенной формой проведения досуга и не рассматривали как серьезный бизнес, поэтому нет существенных наработок в этом направлении, задела и фундамента развития отношений в этой сфере бизнеса между клиентом и поставщиком услуг. В этой сфере бизнеса также ставятся задачи в грамотном управлении, финансировании, позиционировании туристического продукта.
Внедрение инновационных технологий позволит оценить и эффективно развивать направлениями развития гостиничного бизнеса, связанного с процессом удержания своего клиента за счет повышения лояльности и клиентоориентированности бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это существенно поднимает конкурентоспообность любого заведения, которому удалось выполнить данное правило.
Поэтапная реализация помогает адаптировать систему мероприятий согласно требованиям и стандартам управляющей компании и избежать возможных трудностей.
Объектом исследования является стратегия международного маркетинга в индустрии гостеприимства.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе применения маркетинговых инструментов при формировании стратегии развития индустрии гостеприимства.
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.Выявить особенности по внедрению стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства;
2.Определить ключевые элементы применения стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства в России;
3.Разработать методику стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства;
4.Составить рекомендации по внедрению стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства.
В процессе исследования были изучены работы исследователей по вопросам разработки стратегии маркетинга гостиничных предприятий. Рассмотрены труды и методические разработки в области внедрения стратегии международного маркетинга в индустрии гостеприимства.
Зарубежные авторы:
- Марек Турковский. Маркетинг гостиничных услуг;
- Клаус Ламперт. Психология отелей, ресторанов и баров;
- А. Пфлегер. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд;
Российские авторы:
- И. Асанова. Деятельность службы приема и размещения;
- Л. Баумгартен. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум;
- Н. Барышева. Практические рекомендации по содержанию отеля.
- С. Быстров. Организация гостиничного дела;
- А.П. Дурович. Маркетинг гостиниц и ресторанов
-Н. Корнеев. Технология гостиничного сервиса;
- В.И. Скараманга. Фирменный стиль в гостеприимствеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в разработке маркетинговой стратегии индустрии гостеприимства в России на основе международного опыта..docx
2018-10-05 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор выполнил работу в срок, не всегда отвечает на сообщения во время работы, оценку получила удовлетворительную.