Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конкурентноспособности компании (на примере компании)
Создан заказ №2453994
21 ноября 2017

Повышение конкурентноспособности компании (на примере компании)

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написать дипломную работу на тему "Повышение конкурентноспособности компании" предмет - Маркетинг в отраслях, требуется выполнение дипломной работы с оформлением. Возможно в третью главу необходимо будет совместить с отчетом по практике(либо сброшу сама, либо за доп плату)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Поддержание и повышение конкурентоспособности хозяйствующих субъектов для современной России является центральной проблемой, решение которой играет ключевую роль в обеспечении оборонного, экономического и технологического развития страны. Особую значимость проблема повышения конкурентоспособности предприятий приобретает в связи с процессами глобализации и ростом открытости российской экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конкурентоспособность интегрально характеризует положение страны на мировом рынке. Вместе с тем, поле конкуренции для российских предприятий значительно расширилось: отечественным товаропроизводителям приходится конкурировать с зарубежными компаниями, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Как показывает практика, многие отечественные предприятия не готовы к активному ведению конкурентной борьбы, выявлению и завоеванию конкурентных позиций. Основными причинами создавшейся ситуации являются недостаточная проработанность теоретических и методологических основ построения систем обеспечения конкурентоспособности, отсутствие у предприятий эффективных управленческих и организационных механизмов реагирования на изменения внутренней и внешней среды. Все это свидетельствует о целесообразности, как с научной, так и с практической точек зрения, развития теории и методологии оценки конкурентоспособности предприятия, разработки теоретико- методологических основ построения систем обеспечения ее повышения на основе соответствующих методов и механизмов. Степень разработанности проблемы. Роль конкуренции в рыночной экономике в разное время рассматривали П. Буагильбер, Л. Вальрас, Д. Рикардо, А. Смит, Ф. Хайек, Э. Чемберлин, Й. Шумпетер. В некоторой степени проблема сущности конкурентоспособности на разных уровнях рассмотрена в работах В.А. Быкова, О.Ю. Ворожбит, Н.И Герчиковой, Е.А. Горбашко, Ю.И. Коробова, В.А. Маневича, Н.А Савельевой, Л.Н. Сафиуллина, А.З. Селезнева, И.А. Спиридонова, Р.М. Тихонова, Т.Г Философовой. Основные положения конкурентоспособности на уровне хозяйствующих субъектов всесторонне изучены в трудах отечественных ученых Г.Л. Азоева, Ю.П. Анискина, М.И. Бухалкова, В.Н. Васильева, И.Б. Гуркова, И.В. Ершовой, В.С. Ефремова, П.В. Забелина, Г.А. Краюхина, А.И. Пригожина, И.И. Пичурина, В.Н. Родионовой, Н.И. Третникова, В.Л. Тамбовцева, А.Ю. Юданова. Среди зарубежных исследователей следует отметить труды И. Ансоффа, П. Дойля, П. Друкера, Р. Каплана, Г. Минцберга, Д. Нортона, М. Портера, П. Сраффы, А. Томпсона, Й. Шумпетера. В работах И.И. Белоусова, Г.П. Бутко, Д.С. Воронова, Н.А. Дробитько, П.В. Забелина, П.С. Завьялова, А.В. Короткова, В.В. Криворотова, А.Н. Литвиненко, Х.А. Фасхиева, Р.А. Фатхутдинова, В.Н. Фомина подробно рассмотрены методические основы оценки и управления конкурентоспособностью предприятий. Несмотря на значительное количество работ, до настоящего времени в экономической науке не сформирована целостная теория конкурентоспособности хозяйствующих субъектов. И как следствие не выработана универсальная методика оценки уровня конкурентоспособности предприятий. Таким образом, практическая значимость и недостаточная научная разработанность вопросов оценки конкурентоспособности хозяйствующих субъектов определили выбор темы и цели исследования. Цель исследования - разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «Агава-Тур». Достижение поставленной цели потребовало постановки и решения следующих задач: - проанализировать теоретические основы конкурентоспособности компании; - сделать предпосылок повышения конкурентоспособности туристической компании ООО «Агава-Тур»; - предложить направления повышения конкурентоспособности ООО «Агава-Тур». Объект исследования: деятельность предприятия ООО «Агава-Тур» на рынке туристических услуг. Предмет исследования: социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе обеспечения конкурентоспособности предприятий. Теоретической и методологической основой исследования послужили фундаментальные и прикладные работы отечественных и зарубежных авторов в области конкуренции, конкурентоспособности, управления развитием субъектов рыночной экономики. В исследовании использовались методы экономико-математического моделирования, математической статистики, факторного анализа и другие методы. Информационную базу исследования составили нормативные и методические документы всех уровней управления, экономические обзоры, данные отчетности ООО «Агава-Тур»., а так же иная собранная и обобщенная экономическая информация. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования применимы для оценки, анализа и выявления основных направлений повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Исследования, проведенные на примере предприятия ООО «Агава-Тур». показали актуальность обозначенных проблем и полученных в ходе исследования результатовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Повышение конкурентноспособности компании (на примере компании).docx
2018-04-11 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана до сдачи на рецензию, остались договорённости, надеюсь, что они будут соблюдены...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
КОНКУРЕНЦИЯ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИИ
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
влияние трендов на управление маркетингом проектов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование жизненного цикла товара"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом продвижения услуг на примере ИП Чижик
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание системы управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и представление исследовательского проекта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
маркетинг персонала
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового продукта и его анализ с конкурентами
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка плана маркетинга туристической компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2G. Особенности работы
Обычно под этим термином подразумевается система государственных закупок, чаще всего осуществляемых через тендеры.
К особенностям данного рынка относятся следующие аспекты:
Рынок B2G строится на следующих принципах:
В основе классификации субъектов на рынке B2G лежат их функции, выполняемые на рынке:
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Разработка лояльности клиентов
Исследователи доказали, что новый клиент обходится компании дороже, чем тот, который уже приобрел товар или услугу и готов сотрудничать с организацией именно по причине лояльности.
Первые попытки добиться такого расположения клиентов к компаниям были предприняты около века назад в США. Но развитие свое данный процесс получил в развитых станах уже в последние десятилетия прошлого столетия.
В 21 веке ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы