Создан заказ №2454191
22 ноября 2017
Лояльность персонала
Как заказчик описал требования к работе:
Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании. Диагностика лояльности. Инструменты поддержания и повышения лояльности сотрудников компании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящий период времени, не каждый руководитель рассматривает свой персонал как конкурентное преимущество своей компании.
В основе деятельности фирм обычно закладываются другие приоритеты и цели, и только в последнюю очередь дело касается уже непосредственных сотрудников, развитие в них необходимых личностных качеств для успешной работы в рамках предприятия.
Безусловно, роль персонала остается недооцененной, ведь основой всего механизма предприятия как раз и лежит персонал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он является особенным конкурентным преимуществом, поскольку только от навыков и профессионализма работников зависит успешное функционирование и положение предприятия, в общем и целом.
В первую очередь, руководство фирмы должно решить ряд задач, для становления коллектива сотрудников как конкурентного преимущества:
-Заинтересовать сотрудников в решении поставленных задач (мотивация);
- формирование у персонала достижение наивысших результатов;
-Поддержание развития личностных качеств руководством компании.
Огромное множество крупнейших компаний занимают лидирующие места в конкурентной борьбе посредством эффективного применения персонала в качестве одного из действенных конкурентных преимуществ, в том числе это работает и посредством хорошей мотивации персонала к достижению поставленных задач. Основным показателем успешности для предприятия является стремление самого сотрудника быть составляющей предприятия и работать на его развитие.
Таким образом, на данном этапе мы можем сделать вывод о том, что роль персонала в рамках предприятия не всегда оценивается по достоинству, что является ошибочным для конкурентного развития предприятия. Именно поэтому тема персонала в рамках предприятия является актуальной и будет актуальной до тех пор, пока сотрудники не будут приоритетом для каждого предприятия.
В рамках данной работы нами будет рассмотрена лояльность, как один из элементов конкурентных преимуществ предприятия.
Диагностика лояльности
Для диагностики лояльности внутри коллектива необходимо воспользоваться существующими методиками и применить их в работе с персоналом.
Подавляющее количество всех существующих методик определения лояльности представляет собой специальные опросники, которые содержат либо вопросы, либо утверждения относительно отношения к организации со стороны сотрудников в том числе, вопросы направлены на выявление отдельных аспектов, касающихся организации.
В сущности, методика состоит из нескольких частей включающих в себя по 25 утверждений, которые в обязательном порядке включают в себя такие типы как : лояльность к труду, организационная лояльность и лояльность профессии.
Для увеличения правдивости ответов, необходимо формулировать утверждения\вопросы от третьего лица.
Наиболее распространенными методиками позаимствованных у иностранных специалистов можно назвать следующие: Н.Аллен, В.Ла Мастро, Д.Мейер. Существует также и отечественная методика, которая не уступает иностранным. Её автором является Л.Г.Почебут. Все вышеперечисленные методики преследуют единую цель- объективно выявить уровень лояльности сотрудников к организации, в рамках которой они работают на данном этапе.
В то же время, для увеличения достоверности результатов и отсутствии социально одобряемых ответов на поставленные вопросы используются специальные шкалы лжи, дополнительные вопросы и вопросы-инверсии которые малозначимы для роли организации, но позволяют выявить честность ответа диагностируемого на предмет лояльности к организации.
Одним из существенных недостатков использования иностранных методик является особенности в культуре и ментальности граждан. Также отметим, что на данном этапе разграничений в видах лояльности в опросах не предусматривается . Этот фактор означает, что конечные данные проводимых опросов показывают лишь общие признаки лояльности, которые могут относиться к различным типам деятельности, и даже совершенно не связанным с реальной организацией.
На основе всего вышеперечисленного мы можем однозначно прийти к выводу о том, что на данном этапе не существует идеальной и совершенной методики диагностики лояльности среди персонала, которая сможет показать реальную лояльность внутри определенной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лояльность персонала.docx
2018-02-05 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу. В срок. Все пожелания были учтены, работа выполнена в двух версиях с различным количеством страниц. Уверена, что получу отлично.
Большое спасибо.