Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лояльность персонала
Создан заказ №2454191
22 ноября 2017

Лояльность персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Лояльность персонала - одно из конкурентных преимуществ компании. Диагностика лояльности. Инструменты поддержания и повышения лояльности сотрудников компании.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящий период времени, не каждый руководитель рассматривает свой персонал как конкурентное преимущество своей компании. В основе деятельности фирм обычно закладываются другие приоритеты и цели, и только в последнюю очередь дело касается уже непосредственных сотрудников, развитие в них необходимых личностных качеств для успешной работы в рамках предприятия. Безусловно, роль персонала остается недооцененной, ведь основой всего механизма предприятия как раз и лежит персонал. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он является особенным конкурентным преимуществом, поскольку только от навыков и профессионализма работников зависит успешное функционирование и положение предприятия, в общем и целом. В первую очередь, руководство фирмы должно решить ряд задач, для становления коллектива сотрудников как конкурентного преимущества: -Заинтересовать сотрудников в решении поставленных задач (мотивация); - формирование у персонала достижение наивысших результатов; -Поддержание развития личностных качеств руководством компании. Огромное множество крупнейших компаний занимают лидирующие места в конкурентной борьбе посредством эффективного применения персонала в качестве одного из действенных конкурентных преимуществ, в том числе это работает и посредством хорошей мотивации персонала к достижению поставленных задач. Основным показателем успешности для предприятия является стремление самого сотрудника быть составляющей предприятия и работать на его развитие. Таким образом, на данном этапе мы можем сделать вывод о том, что роль персонала в рамках предприятия не всегда оценивается по достоинству, что является ошибочным для конкурентного развития предприятия. Именно поэтому тема персонала в рамках предприятия является актуальной и будет актуальной до тех пор, пока сотрудники не будут приоритетом для каждого предприятия. В рамках данной работы нами будет рассмотрена лояльность, как один из элементов конкурентных преимуществ предприятия. Диагностика лояльности Для диагностики лояльности внутри коллектива необходимо воспользоваться существующими методиками и применить их в работе с персоналом. Подавляющее количество всех существующих методик определения лояльности представляет собой специальные опросники, которые содержат либо вопросы, либо утверждения относительно отношения к организации со стороны сотрудников в том числе, вопросы направлены на выявление отдельных аспектов, касающихся организации. В сущности, методика состоит из нескольких частей включающих в себя по 25 утверждений, которые в обязательном порядке включают в себя такие типы как : лояльность к труду, организационная лояльность и лояльность профессии. Для увеличения правдивости ответов, необходимо формулировать утверждения\вопросы от третьего лица. Наиболее распространенными методиками позаимствованных у иностранных специалистов можно назвать следующие: Н.Аллен, В.Ла Мастро, Д.Мейер. Существует также и отечественная методика, которая не уступает иностранным. Её автором является Л.Г.Почебут. Все вышеперечисленные методики преследуют единую цель- объективно выявить уровень лояльности сотрудников к организации, в рамках которой они работают на данном этапе. В то же время, для увеличения достоверности результатов и отсутствии социально одобряемых ответов на поставленные вопросы используются специальные шкалы лжи, дополнительные вопросы и вопросы-инверсии которые малозначимы для роли организации, но позволяют выявить честность ответа диагностируемого на предмет лояльности к организации. Одним из существенных недостатков использования иностранных методик является особенности в культуре и ментальности граждан. Также отметим, что на данном этапе разграничений в видах лояльности в опросах не предусматривается . Этот фактор означает, что конечные данные проводимых опросов показывают лишь общие признаки лояльности, которые могут относиться к различным типам деятельности, и даже совершенно не связанным с реальной организацией. На основе всего вышеперечисленного мы можем однозначно прийти к выводу о том, что на данном этапе не существует идеальной и совершенной методики диагностики лояльности среди персонала, которая сможет показать реальную лояльность внутри определенной организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Лояльность персонала.docx
2018-02-05 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно выполнил работу. В срок. Все пожелания были учтены, работа выполнена в двух версиях с различным количеством страниц. Уверена, что получу отлично. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать отчёт по Организация и управление отраслевыми предприятиями. М-02430
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
реферат стипендиальные программы в России
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
«Специфика управления персоналом в национальных моделях менеджмента»
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Глобализация современного социально-культурного пространства
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование управления персоналом.
Эссе
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Управление организационными изменениями на примере ООО....
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Оценочное собеседование и методика его проведения.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Модель компетенций сотрудников офиса энергетической компании
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Теорема о невозможности Эрроу
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Этнография. Выбрать одну тему(см.файл)
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Найм персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
управление
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
общие этические принципы и характер делового общения
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Западноевропейская модель управления персоналом
Система управления персоналом организации включает несколько основополагающих элементов:
Основная цель управления персоналом состоит в рациональном использовании человеческих ресурсов, полном и своевременном приведении их в соответствие качественным и количественным показателям, которые необходимы для эффективного и полноценного функционирования организации.
Основные функции управления персоналом:
подробнее
Экспертная оценка персонала
В основе экспертной оценки деловых качеств и свойств кандидата лежат оценочные критерии и количественные параметры, полученные по итогам интервьюирования. В проведении интервью присутствуют элементы субъективизма и условности, но при тщательной разработке шкалы оценок и профессиональном подходе экспертов, можно с большой степенью достоверности оценить испытуемых.
Основываясь на этих независимых час...
подробнее
Виды мотивации персонала
Руководитель нанимает сотрудника и платит ему финансовое вознаграждение за эффективный труд. В начале своей работы, сотрудник работает достаточно эффективно. Это связано с тем, что он желает оправдать доверие руководителя и показать свои преимущества. После того, как эйфория успеха проходит, работник начинает думать, что эта работа не достаточно хороша для него. Возникает симптом выгорания сотрудн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы