Создан заказ №2454801
22 ноября 2017
Целью настоящей работы является анализ влияния полных и неполных семей на развитие ребенка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по организационному развитию. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность тематики настоящей работы обусловлена тем, что в России, как и во всем мире, достаточно велико количество неполных семей – находится множество причин, в силу которых люди разводятся, вступают во второй брак или независимыми от супружеских отношений. При этом, как неоднократно замечено, структура семьи и ее изменения оказывает существенное влияние на развитие ребенка. В семье ребенок получает начатки человеческой культуры – интеллектуальной, экономической, нравственной, физической, эстетической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще одна функция семьи – воспитание, то есть процесс целенаправленного взаимодействия детей и взрослых с целью развитие личности ребенка согласно задачам и идеалам, сложившимся в обществе. В любом случае, гражданин, член общества, начинается в семье, и именно семья задает направление развития человека.
Теоретическими предпосылками настоящего исследования послужили труды таких ученых М.И. Буянов, М.Н. Земская, Г. Крайг, М.Н. Лисина, З. Лофас, О.Д. Селин, В.Л. Титаренко, В.П. Торохтий, Л.В. Шнейдер.
Методологической основой настоящего исследования послужили труды таких ученых, как Р. Бернс, К. Лийк, М.Н. Лисина, Д.Я. Райгородский, А.А. Бодалев, Л.Н. Фридман.
Целью настоящей работы является анализ влияния полных и неполных семей на развитие ребенка.
Объектом исследования выступили учащиеся 3-4 классов Средней общеобразовательной школы №9 г. Калуги; предметом исследования выступило влияние полных и неполных семей на уровень таких компонент развития детей, как школьная успеваемость, а также развитие социальных навыков, таких как: общительность, любознательность, доминантность, позитивное отношение к родителям и родственникам, а также общий уровень адекватности поведения (который также является результатом развития личности).
Задачами настоящей работы являются:
выявить факторы развития личности детей в полных семьях;
охарактеризовать трудности развития детей из неполных семей;
описать группы детей из полных и неполных семей, участвовавших в практическом исследовании;
обосновать применение психологических методик анализа уровня развития детей;
провести математическую обработку результатов исследования;
сделать вывод о влиянии полных и неполных семей на развитие ребенка.
Гипотеза настоящего исследования: уровень развитие детей из неполных семей ниже, чем их сверстников из полных семей.
В настоящей работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и научно-методической литературы по тематике настоящей работы; обобщение результатов анализа; применение метода опроса и методики Рене Жиля в качестве инструментов психологического исследования; математическая обработка результатов психологического исследования с применением t-критерия Стьюдента.
Практическая значимость настоящей работы заключается в том, что результаты исследований позволяют скорректировать содержание образовательно-воспитательного процесса для конкретной группы детей.
Текст настоящей работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ влияния полных и неполных семей на развитие ребенка..docx
2017-11-28 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает отлично, единственное что не всегда успевает в срок, так что лучше заказывать заранее