Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Молодежная субкультура
Создан заказ №2454808
22 ноября 2017

Молодежная субкультура

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по связям с общественностью за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Молодёжь представляет будущее страны, ибо общество воспроизводит себя биологически и социально через молодое поколение. Жизнеспособность каждого общества зависит именно от его молодёжи. В связи с этим важно изучать её настроение и поведение, ярко проявляемые в молодёжных субкультурах. Такие неформальные образования в той или иной мере выступают в качестве своеобразного барометра, позволяющего измерять нравственный, идеологический и социально-психологический климат в обществе. Современное общество не однородно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый человек представляет особый микромир, со своими интересами, проблемами, заботами. Однако, при этом у многих из нас похожие интересы и запросы. Нередко, для того, чтобы их удовлетворить, необходимо объединиться с другими людьми, ведь вместе легче достигнуть цели. Таков социальный механизм образования субкультур – объединений людей по интересам, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют ее. И молодёжные субкультуры (которые часто базируются на увлечениях разными жанрами музыки, спортом, литературой и др.) – не составляют исключение. Подростки составляли и составляют особую социально-демографическую группу, но в настоящее время сложилась специфическая подростковая культура, которая, вместе с прочими социальными факторами, наделена большой ролью в развитии современного подростка. Впервые к данной проблеме обратились социологи в 60-е годы XX столетия. В нашей стране с конца 80-х гг. внимание исследователей к молодёжным субкультурам стало наиболее заметным. В последнее время молодёжной субкультуре уделяют гораздо больше внимания. Таким образом, цель настоящей работы заключается в выявлении основных особенностей молодёжной субкультуры. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач: - определить основные характеристики молодёжной субкультуры; - рассмотреть историю развития молодёжных субкультур; - проанализировать типологию молодёжной субкультурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Молодежная субкультура.docx
2019-01-16 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю Вам огромную благодарность за отлично выполненную работу! Все было сделано в срок и качественно. Всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственный PR: принципы и формы работы с целевыми аудиториями
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа:Лоббирование как инструмент PR / 28мя
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Специфика телегида (на материале конкретных СМИ)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
связи с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
М. Маклюэн о «мозаичной культуре» и воздействии электронных СМИ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Нейминг: общее представление
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Имидж как категория Public Relations
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контроль над выставочной деятельностью в России и в странах Европы.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы