Создан заказ №2455167
2 декабря 2017
Устройство и принцип работы гидравлических автолестниц
Как заказчик описал требования к работе:
работа не проходит антиплагиат, минимум 10 информационных источников, ссылки на сайт не считаются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В жилом секторе, общественных зданиях и промышленных сооружениях пожары могут возникать на различных высотах. В соответствии с требованием БУПО подъем на высоту организуется для спасания и защиты людей, имущества, сосредоточения требуемых сил и средств, подачи огнетушащих веществ и выполнения других работ.
Подъем на высоту и спуск осуществляется с использованием путей и средств эвакуации из зданий, а также различных технических средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К техническим средствам спасания относятся спасательные рукава, веревки, трап, специальные и ручные пожарные лестницы. К этим средствам относятся и механизированные автолестницы и автоподъемники коленчатые.
Спасание людей и имущества при пожарах является важнейшим видом боевых действий. Основными способами их являются перемещение людей и имущества, в том числе подъем или спуск с использованием специальных технических средств в безопасное место и защита их от опасных факторов пожара. При проведении этих боевых действий используются немеханизированные и механизированные средства. К первым относятся стационарные и переносные пожарные лестницы, различные спасательные устройства (спасательные рукава, веревки и др.), надувные и амортизирующие устройства и т.д.
Ко вторым относятся пожарные автолестницы (АЛ) и пожарные автоподъемники коленчатые (АПК).
АЛ – это пожарный автомобиль со стационарной механизированной выдвижной и поворотной лестницей.
АПК – пожарный автомобиль со стационарной механизированной поворотной коленчатой, телескопической или коленчато-телескопической подъемной стрелой, последнее звено которой заканчивается люлькой.
АЛ и АПК являются передвижными средствами спасания: ими укомплектовываются пожарные части гарнизонов ГПС.
Первое упоминание о создании механических пожарных лестниц в России изобретателем П. Дальгреном относится к 1778 г. В последующие годы разрабатывались механические чатырехколенчатые лестницы для конной повозки, длина которых не превышала 24 м.
С 1955 г. начат промышленный выпуск АЛ с механическим приводом, а с 1963 г. – производство АЛ с гидравлическим приводом. При этом АЛ-30(ПМ 580) высотой 30 м известны почти в 50 странах мира. К концу второго тысячелетия в стране начато производство серии АЛ высотой от 17 до 62 м на шасси ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, «Татра».
Принцип работы АЛ и АПК заключается в подаче стрелы или люльки в необходимую точку пространства в пределах рабочей зоныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Устройство и принцип работы гидравлических автолестниц.docx
2017-12-06 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат был готов через несколько часов с момента заказа. Работа проделана на отлично. Все выполнено, как и обсудили.Быстро, четко, эффективно.