Создан заказ №2455707
22 ноября 2017
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема формирования звуковой стороны речи не потеряла своей актуальности и практической значимости в настоящее время. Систематическая работа над развитием звуковой культуры речи поможет ребенку в совершенстве овладеть звуковой стороной речи.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в речевое развитие владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтактический активности как предпосылки обучения грамоте [25].
Воспитание звуковой культуры речи (ЗКР) является одной из главных задач речевого развития детей.
Культура речи - это умение ребенка правильно, то есть с учетом цели высказывания и условий речевого общения, в соответствии с содержанием излагаемого, пользоваться всеми звуковыми средствами и в том числе грамматическими фактами, лексическим запасом, интонацией.Понятие «звуковая культура речи» очень широко и своеобразно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно включает в себя собственно произносительные качества, которые характеризуют звучащую речь (дикция, звукопроизношение и т. д.), элементы звуковой речевой выразительности (темп, интонация и др.), связанные с ними двигательные средства выразительности (жесты, речевое дыхание, мимика, артикуляция), а так же элементы культуры речевого общения (общая тональность речи ребенка, двигательные навыки и поза во время разговора). Составные компоненты звуков Не следует сводить развитие звуковой культуры речи только лишь к формированию правильного произношения звуков. Формирование правильного звукопроизношения является только частью работы по звуковой культуре речи.
Систематическая работа, направленная на развитие звуковой культуры речи помогает еще до поступления в школу ребенку овладеть в совершенстве фонетико-фонематической речевой стороной. Несовершенство устной речи влияет отрицательно на становление письменной речи. Как показывают исследования Л.Ф. Спировой, Н.А. Никашиной Р.Е. Левиной и других, готовность к звуковому анализу у детей с нарушениями устной речи практически в два раза хуже, чем у детей, говорящих нормально.
Центральное место в обучении дошкольников занимает именно развитие речи, так как, человек, развивая речь, очень активно развивает чувства, мышление и соответственно получает навыки полноценного общения.
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- Характеристика фонетических особенностей детей дошкольного возраста
- Определение понятия звуковой культуры речи
- Описание методов воспитания звуковой культуры речПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть особенности формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста..docx
2017-11-28 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, все на высшем качестве. Заказывал курсовую, целиком и полностью доволен. Автор - приятная в общении девушка, крайне рекомендую!