Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие теории и практики в архитектуре и строительстве в xviii—xix вв
Создан заказ №2455736
22 ноября 2017

Развитие теории и практики в архитектуре и строительстве в xviii—xix вв

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Эпоха 18 - 19 в. в России - время позднего феодализма, связанного с образованием абсолютистской монархии и развитием дворянского крепостнического государства. Это период развития капиталистических мануфактур и формирования в недрах феодализма буржуазных отношений. Отставание экономического развития России по сравнения с передовыми западными странами тормозило общий социальный и культурный прогресс, в связи с чем с начала 18 столетия последовали коренные преобразования, направленные на ускорение развития странны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приобрели особое значение разносторонние связи с Западом и освоение европейского опыта. В результате Северной войны петровская Русь закрепилась на берегу Балтийского моря и стала на путь интенсивных контактов с западными странами, входя в русло общеевропейского развития. В архитектуре, как и во всей культуре страны, петровские преобразования сказались прежде всего в резком сближении национального зодчества с характерными для Запада стилистическими направлениями в строительстве с 1703 г. новой столицы - Петербурга, куда переместился центр архитектурной деятельности. Комплексный градостроительный подход к застройке новой столице и других городов стал характерной чертой архитектуры, высшим достижением которой явились всемирно известные ансамбли Петербурга, Москвы и других городов России. Расширение социально - функциональной основы строительства сопровождалось освоением передовой техники и резким повышением интереса к научным знаниям. С начала 18 в. в России были открыты специальные профессиональные школы с усиленной теоретической подготовкой, образованна Академия наук, а в середине 18 в. - университет. Наряду с приглашением иностранных архитекторов и других специалистов подготавливались национальные кадры зодчих. В 50-х годах 18 в. была создана Академия художеств с архитектурным отделением. Лучшие из молодых зодчих командировались за границу (главным образом в Италию и Францию) для совершенствования профессиональных знаний и мастерства. В архитектуре 18 - 19 в. значительно повышается общественное значение архитектора и наряду с этим существенно изменяются по сравнению с 18 в. методы его работы. Если ранее графическое изображение проектируемого объекта только ещё зарождалось и было условным, то с 18 в. точный чертёж, утверждаемый заказчиком, стал необходимой стадией, предшествующей осуществления замысла в натуре. Чертежи становятся обязательным документом и в градостроительстве. Проектирование изданий и комплексов увязывается с планом, разрабатываемым для города. Комплексный градостроительный подход к архитектуре обусловил новые организационные формы: проектирование наиболее крупных городов - Петербурга и Москвы, а также других развивающихся городов России, сосредоточивалось в специальных комиссиях или комитетах, где разрабатывались генеральные планы и «образцовые» проекты массовых типов зданий и сооружений. Архитектура России 18 - 19 в. делится на два основных этапа. Первый этап - первая половина и середина 18 в. - характеризуется становлением и расцветом в середине столетия архитектуры русского барокко. Второй этап - последняя треть 18 и первая треть 19 в. - время развития классицизма. Яркая и самобытная архитектура обоих периодов, развивавшая на русской национальной основе принципы общеевропейских стилей, выходит на самые передовые рубежи мирового зодчества. В развитии конструктивных форм Россия также поднимается на уровень общеевропейских достиженийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Развитие теории и практики в архитектуре и строительстве в xviii—xix вв.docx
2018-02-19 13:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень понравилось. Попросила добавить страниц и увеличить немного оригинальность, все было сделано даже раньше срока. Советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теодицея Августина
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Неоплатонизм: основные имена и идеи.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Биография
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Личность и учение Сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Специфика современной культуры
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Генезис русской философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Джон Локк: философские взгляды
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Авиценна как врач и философ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Список тем в приложении
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Эвтаназия - право человека или преступление?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Виды ошибок
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема субстанции. Поиски субстанциональной основы мира
В истории философии первоначально субстанцию разумели, как вещество, из которого состоят все объекты. В следующие эпохи берутся рассматривать субстанцию как особенное определение Бога (схоластика), что ведет к дуализму (философское учение, которое полагало, что духовные и материальные субстанции равны) тела и души.

Рисунок 1.
Духовный монизм полагает субстанцию духовной, идеальной (Платон, Беркли и...
подробнее
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Ван Янмин и его учение о сердце; традиционная философия в Новое время
Ван Янмин (1472-1529) - виднейший мыслитель наполнил влиятельное неоконфуцианское учение новым содержанием. Если в философии Чжу Си большое внимание уделяется классификации изучаемых вещей и явлений, космологическим проблемам и рациональным объяснениям различных явлений природы (таким, как изменения геологических структур, затмения и т.п.), то для Ван Янмина более характерно внимании к таким спос...
подробнее
Предмет и метод философии права
Философия права – часть философии и юриспруденции, которая выполняет задачи, основанные на поиске истины о праве, действительного знания о праве, которое выступает отличительной формой социального бытия людей.
Метод – это такой способ, форма познания, которая ведет к объяснению изучаемого объекта.
Право в этом случае считается сущностью, которая присуща только праву как особому социальному фактору. ...
подробнее
Проблема субстанции. Поиски субстанциональной основы мира
В истории философии первоначально субстанцию разумели, как вещество, из которого состоят все объекты. В следующие эпохи берутся рассматривать субстанцию как особенное определение Бога (схоластика), что ведет к дуализму (философское учение, которое полагало, что духовные и материальные субстанции равны) тела и души.

Рисунок 1.
Духовный монизм полагает субстанцию духовной, идеальной (Платон, Беркли и...
подробнее
Жизнь и учение Г. Сковороды

Григорий Саввич Сковорода ( 1722–1794 ) – украинский странствующий философ, сын простого казака. Обучение юного философа происходило в духовной академии Киева, после чего он отправился в придворную певческую капеллу Санкт-Петербурга. Уже в 1744 г. Григорий Саввич был уволен с должности певчего, обучение в академии свое он продолжил. Однако быстро понял, что тяги к духовному званию нет, поэтому п...
подробнее
Ван Янмин и его учение о сердце; традиционная философия в Новое время
Ван Янмин (1472-1529) - виднейший мыслитель наполнил влиятельное неоконфуцианское учение новым содержанием. Если в философии Чжу Си большое внимание уделяется классификации изучаемых вещей и явлений, космологическим проблемам и рациональным объяснениям различных явлений природы (таким, как изменения геологических структур, затмения и т.п.), то для Ван Янмина более характерно внимании к таким спос...
подробнее
Предмет и метод философии права
Философия права – часть философии и юриспруденции, которая выполняет задачи, основанные на поиске истины о праве, действительного знания о праве, которое выступает отличительной формой социального бытия людей.
Метод – это такой способ, форма познания, которая ведет к объяснению изучаемого объекта.
Право в этом случае считается сущностью, которая присуща только праву как особому социальному фактору. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы