Создан заказ №2455771
22 ноября 2017
Информационная составляющая инфаструктуры СМИ (на примере пресс-центров центральных печатных СМИ)
Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ
Курсовая работа – форма учебной квалификационной работы студента. Она представляет собой научное исследование, выполненное по утвержденной теме. Курсовая работа является обязательной формой отчетности для студентов бакалавриата. Курсовая работа, являясь квалификационной работой, выполня
ется студентами индивидуально; совместная работа студентов над одной научной темой не допускается. В ходе подготовки курсовой работы студент должен практически овладеть навыками работы с источниками и литературой, умением реферировать литературу, научно оформлять и излагать свои мысли, выводы и результаты исследования.
1. ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1.1. Основные требования к курсовой работе
Курсовая работа должна соответствовать следующим требованиям:
1. Актуальность и практическая значимость темы, на которую написана работа.
2. Содержание работы должно соответствовать ее теме и плану.
3. Содержать четкую формулировку целей и задач, определение предмета и объекта исследования.
4. Демонстрировать умение студента собирать, анализировать и обобщать материал по избранной проблеме.
5. Иметь достаточный научный уровень и включать важнейшие теоретические и практические аспекты гуманитарных дисциплин, представлять весь спектр взглядов по разрабатываемой теме.
6. Основываться на действующих нормативных и правовых документах, современном и актуальном статистическом материале, критически проанализированной научной литературе.
7. Показывать умение автора делать правильные теоретические выводы, вносить практические предложения.
8. Отражать и аргументировать позицию, которой придерживается студент по данной проблеме.
9. Соответствовать требованиям ГОСТа.
10. Авторская оригинальность текста курсовой работы при проверке на Антиплагиат должна быть не менее 60 процентов
1.2. Рекомендации по выбору тематики и написанию курсовых рaбот.
1. Курсовая работа должна носить аналитический характер и представлять собой законченную разработку одной из актуальных проблем в области деятельности по рекламе и связям с общественностью.
Курсовая работа должна отразить умение студента самостоятельно разработать избранную тему, с применением всех полученных в процессе обучения знаний, необходимых для решения поставленных в работе конкретных задач.
При ее написании курсовой работы должны использоваться такие методы научной работы как анализ и синтез, теоретическое и фактографическое обоснование основных положений и выводов работы. Автор должен уметь аргументировать свои суждения по дискуссионным проблемам, критиковать имеющиеся точки зрения других исследователей, в случае если проблема носит дискуссионный характер. Степень зрелости студента должна позволять ему высказывать в работе собственную точку зрения по исследуемым вопросам. Каждый раздел работы должен завершаться выводами автора работы.
В работе должен быть широко представлен самостоятельно собранный фактический материал, как из русскоязычных, так и из иностранных источников. Работа может содержать графические и табличные материалы. Все табличные и графические материалы, приведенные в тексте работы, следует анализировать. Не анализируемые в тексте работы таблицы и графические материалы следует выносить в Приложения. Рекомендуемый объем курсовой работы 30-35 страниц (исключая Приложение и библиографию).
1.3. Примерный алгоритм выполнения курсовой работы.
Включает в себя следующие основные этапы:
- ознакомление с основными требованиями, предъявляемыми к курсовым работам;
- выбор и закрепление темы курсовой работы;
- составление плана и согласование его с научным руководителем работы;
- библиографический поиск и изучение литературы по теме работы;
- сбор и анализ статистических данных и практического материала;
- подготовка первого (чернового) варианта труда и представление его руководителю курсовой работы;
- доработка и устранение недостатков, отмеченных руководителем курсовой работы;
- написание окончательного варианта работы;
- защита курсовой работы.
1.4. Составление плана курсовой работы
От умения обучаемых составить план предполагаемого научного труда в конечном итоге зависит успех работы. Кроме того, хорошо составленный план существенно сократит время работы студента, поможет ему сосредоточиться на решении наиболее важных, существенных, с точки зрения научного исследования, аспектах проблемы.
План составляется студентом, обсуждается с научным руководителем и после, его утверждения является основой для написания курсовой работы. При разработке плана курсовой работы руководитель должен обеспечить понимание студентом замысла будущей работы.
Курсовая работа может состоять из двух глав: теоретической и практической. В первой главе, автор должен рассмотреть теоретические основы рассматриваемой проблемы. Во второй главе должен быть проанализирован практический опыт, и даны рекомендации, демонстрирующие понимание студентом способов решения выдвинутой проблемы.
Также возможно написание курсовой работы, состоящей из трех глав: теоретической главы; главы, аналитической главы, рассматривающей технологию и практической главы, раскрывающей процесс применения технологии на практике.
Курсовая работа обычно состоит из глав, главы из параграфов. Допустимо также, написание курсовой работы, состоящей из разделов, в таком случае параграфы не предусматриваются.
Утвердив тему и план курсовой работы, научный руководитель рассматривает график написания и оформления курсовой работы. График составляется в зависимости выбранного студентом и согласованного с научным руководителем метода написания работы: последовательного, выборочного или целостного. При ориентировании студента определенный метод написания работы руководителю следует оптимизировать как минимум два фактора: время на подготовку материала и приближение текста к логической стройности.
Целесообразно студенту наметить контрольные сроки выполнения мероприятий при руководстве подготовкой курсовой работы и утвердить их у научного руководителя.
В творческой работе план всегда имеет динамичный, подвижный характер и не должен сковывать инициативу студента при сохранении четкой цели работы. В случае необходимости план может корректироваться по согласованию с заведующим кафедрой и научным руководителем.
При составлении плана особое внимание следует обратить на формулировки глав курсовой работы. Эти формулировки должны быть достаточно краткими, т.е. не содержать излишней информации. Как правило, формулировка главы включает одно предложение. Но не следует стремиться к чрезмерной краткости, поскольку, чем короче заголовок, тем он шире по своему содержанию. Не целесообразно составным частям работы давать названия, совпадающие с названиями вопросов, содержащих в учебниках и учебных пособиях. Следует обратить внимание на то, чтобы в различных главах не рассматривались одинаковые проблемы.
Количество параграфов в главах курсовой работы зависит от поставленных задач. При этом, в главе должно быть не меньше двух параграфов. Большое количество параграфов нежелательно, т.к. это приводит к излишнему дроблению материала. Как правило, число параграфов в главах, определяется числом задач, с помощью которых достигается цель курсовой работы.
1.5. Библиографический поиск литературы
После выбора студентом темы научный руководитель оказывает помощь в подборе литературы. При этом научный руководитель: во-первых, оказывает помощь студенту в работе с теми источниками, в которых информация по интересующему вопросу собрана системно, во-вторых, обеспечить знакомство студента с изданиями, в которых анализируются дискуссионные вопросы темы.
Кроме того, в этот период студент должен ознакомиться с правилами составления библиографического описания и требованиями к порядку оформления работы. Библиографическая информация – это совокупность сведений о том, где и в каких источниках содержится известное знание. Библиографическую информацию можно также определить как совокупность сведений, включаемых в библиографическое описание научного документа.
Для оказания помощи в изучении правил библиографического описания научному руководителю следует предоставить студенту возможность ознакомиться с ГОСТ 7.1 – 2003. Отступление курсовых работ от требований ГОСТов указывается как один из самых существенных недостатков работы.
Для ознакомления студента с литературой, научный руководитель рекомендует проанализировать, с какими уже изученными или планируемыми к изучению темами наиболее близка тема выбранной работы. Процесс знакомства с литературой целесообразно осуществлять в следующей последовательности: руководящие документы (законы, затем подзаконные акты) – научные издания (диссертационные исследования – монографии – периодические издания) – статистические данные. Особое внимание следует уделить использованию информации на электронных носителях.
С публикациями следует знакомиться в порядке, обратном хронологическому, т.е. вначале следует изучать самые свежие публикации, затем – прошлогодние, потом – двухгодичной давности и т.д.
Библиографический поиск может осуществляться посредством просмотра, как специальных библиографических изданий, так и первичных научных документов (монографий, статей и т.п.). К источникам библиографического описания информации можно отнести:
- справочники, словари, энциклопедии;
- библиографические издания, списки;
- прикнижную и пристатейную библиографию;
- реферативные журналы;
- алфавитные, предметные и систематические каталоги библиотек;
- обзоры, отчеты;
- библиографии библиографий (обзоры источников литературы, появившихся за определенное время или объединенных по какому-либо признаку).
Результатом работы студента на данном этапе должно стать утверждение научным руководителем списка литературы и беглое ознакомление студента с подобранной литературой.
1.6. Общие сведения о содержании курсовой работы
Объем курсовой работы определяется ее содержанием и составляет 30-35 страниц (без дополнительного материала, т. е. не учитываются список литературы и приложения). Элементами курсовой работы являются:
1. Титульный лист. Титульный лист нумеруется как первый лист дипломной работы, номер страницы на нем не ставится. Переносы слов в надписях титульного листа не допускаются (см. Приложение 1).
2. Оглавление (содержание работы) (см. Приложение 2).
3. Введение. Объем введения для курсовой работы составляет 2-3 страницы. Введение является вступлением к работе. В нем необходимо обосновать актуальность выбранной темы.
Актуальность – это краткая тезисная формулировка, подтверждающая, что выбранная тема курсовой работы является значимой и требующей практического решения. Как правило, перед определением актуальности темы, размещают несколько абзацев, характеризующих современное экономическое положение, тенденции и направления напрямую взаимосвязанные с темой курсовой работы. Вслед за актуальностью необходимо привести краткую характеристику объекта и предмета курсовой работы, определить цель работы и задачи, с помощью которых она может быть достигнута. Также требуется сформулировать практическую значимость работы, охарактеризовать используемые методы исследования.
Практика выполнения курсовых работ показывает, что окончательно введение целесообразно писать после того, как выполнена и написана основная часть работы.
4. Основная часть.
Текст основной части разделяется на 2-3 главы, возможно деление глав на 2-4 параграфа. Порядковый номер главы обозначается римской цифрой (Глава I). Название главы пишется заглавными буквами, и располагается по центру.
Параграфы нумеруются арабскими цифрами с точкой, где первая цифра номер главы, вторая номер параграфа. Перед номером параграфа, знак, обозначающий параграф (§) – не ставится.
Первая глава, где раскрываются теоретические и методические основы рассматриваемой проблемы, целесообразно начинать с проведения небольшого исторического экскурса, с оценки степени изученности исследуемой проблемы, рассмотреть вопросы, которые к настоящему времени теоретически и практически решены, а также дискуссионные, с различных точек зрения освещаемые в научной литературе. При этом необходимо высказать собственную точку зрения и обосновать ее. Также следует осветить изменения рассматриваемой проблемы в обозримый период с целью выявления основных тенденций и особенностей ее развития.
Большое значение имеет правильная трактовка используемых понятий, их точность и научность. Употребляемые термины должны быть общепринятыми либо приводиться со ссылкой на автора.
В первой главе возможен также обзор зарубежной и современной отечественной литературы по проблеме, в нем формируется концепция, предлагается и обосновывается методика анализа проблемы на объекте исследования.
Изложение второй главы целесообразно начать с рассмотрения содержания анализируемого объекта и предмета исследования. На основе выбранной методики анализа исследуется состояние проблемы в той или иной области рекламной деятельности и связей с общественностью. Исходная информация, используемая для обоснования и анализа, должна быть достаточно полной, достоверной и релевантной с тем, чтобы, опираясь на нее, можно было бы проанализировать и оценить состояние дел, выявить резервы, наметить пути их использования, а также устранить недостатки в работе.
Результаты анализа, проведенного во второй главе, служат основой для разработки и обоснования рекомендаций и мероприятий по решению поставленной проблемы.
При выполнении основной части курсовой работы особое внимание следует обращать на логические переходы от одной главы к другой. Главы должны завершаться краткими выводами.
4. Заключение. В заключении следует отразить основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования. Объем заключения должен составлять 2-3 страницы.
5. Список использованной литературы.
В конце текстовой части курсовой работы приводится список литературы, использованной в работе. Пример правильного оформления источников приведен в Приложении 3.
В список литературы (список источников и литературы) включаются только те научные труды, документы, статьи и другие источники, которые использовались автором. Это означает, что в тексте основной части работы в сносках должны быть библиографические ссылки на соответствующие источники и литературу. Опыт выполнения курсовых работ показывает, что научный анализ предполагает использование в курсовой работе не менее 15 различных источников и наименований литературы.
Список литературы составляется в алфавитном порядке. Сначала перечисляются печатные материалы и издания, затем электронные документы. Рекомендуется использовать литературные источники, изданные за последние 5 лет. Возможно включение в список литературы и более старых источников, но они не должны превышать 15% от общего числа материалов.
6. Приложения.
Материал курсовой работы допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, графический материал, таблицы большого формата, описания алгоритмов, формы документов и т.д. Приложения оформляются как продолжение работы на последующих листах.
Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием наверху справа слова «Приложение» и его номера. Приложение должно иметь заголовок, который записывается с выравниванием посередине.
Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.
Приложения не входят в общий объем страниц дипломной работы.
1.7. Оформление текста курсовой работы
Курсовая работа выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм). Текст должен быть оформлен в текстовом редакторе Word for Windows версии не ниже 6.0. Тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Шрифт заголовков: полужирный, размер 14 пт. Межстрочный интервал: полуторный. Текст работы должен быть выровнен по ширине.
При выполнении курсовой работы следует соблюдать следующие размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Все страницы следует нумеровать арабскими цифрами, начиная с титульного листа, однако на первой странице номер не проставляется. Номер страницы проставляют в правом верхнем углу без точки в конце. Размер шрифта – 10 пт.
Иллюстрации должны быть вставлены в текст:
- либо командами ВСТАВКА-РИСУНОК, которые позволяют вставить рисунки из коллекции, из других программ и файлов со сканера, созданные кнопками на панели рисования, автофигуры, объекты Word Art, диаграммы (все иллюстрации, вставляемые как рисунок, должны быть преобразованы в формат графических файлов, поддерживаемых Word);
- либо командами ВСТАВКА-ОБЪЕКТ, при этом необходимо, чтобы объект, в котором создана вставляемая иллюстрация, поддерживался редактором Word стандартной конфигурации.
При использовании в курсовой работе цитат, статистических данных и других материалов необходимо приводить источники, откуда они заимствованы. Эти указания оформляются сносками, в которых указываются инициалы и фамилии авторов, название цитируемого источника, том, часть, издательство, год издания, страница.
Сноски могут быть оформлены в виде обычной (постраничной) в конце страницы. При этом основная часть текста отделяется от сноски горизонтальной чертой. В конце цитаты (слова), к которой относится сноска вверху ставится порядковая цифра или символ. Под чертой также ставится номер или символ соответствующей сноски, после чего пишется основной текст. На каждой страницы сноски начинаются с 1.
При ссылке на произведение после упоминания о нем в тексте курсовой работы может использоваться так называемая концевая сноска. В этом случае, после указания в тексте произведения или цитаты из него в квадратных скобках (косых - в случае печатания на машинке) проставляют номер, под которым оно значится в библиографическом списке. В необходимых случаях (обычно при использовании цифровых данных или цитаты) указываются и страницы, на которых помещается используемый источник /6, с.4-5/.
Ссылки на таблицы, рисунки, приложения берутся в круглые скобки. При ссылках следует писать: «(в соответствии с данными таблицы 3.5)», «(по данным рисунка 4.3)», «(в соответствии с приложением А)», «(… по формуле (3)».
Оформление сносок: тип шрифта - Times New Roman, размер - 12 пт, без отступа первой строки.
Каждая структурная часть работы (введение, заключение, список литературы, приложения) и каждая глава начинается с новой страницы. Если в тексте применяются сокращения слов, за исключением общепринятых, то в приложении приводится расшифровка этих сокращений.
Заголовки структурных частей работы выполняются с выравниванием по центру. Точка после заголовков не ставится. Расстояние между заголовками и последующим текстом должно составлять 2-3 интервала.
Образец оформления постраничных ссылок
Первичная ссылка:
____________
1 Абрамова Е.Н. Гражданское право. Учеб. в 3 т. / Под ред. А.П. Сергеева. М., 2008. Т. 1. С. 101.
2 Яковлев В.Ф. Понятие предпринимательского договора в российском праве // Журнал российского права. 2008. № 1. С. 57.
3 Международное положение России и задачи российской внешней политики // База данных фонда «Общественное мнение» [сайт]. URL: http://bd.fom.ru/report/map/d083422 (дата обращения 20.10.2012).
4 Авакьян С.А. Конституционное право России. Учебный курс. В 2 т. М., 2005. Т. 1. С. 256.
5 Покровский И.А. История римского права. СПб., 1999. С. 503.
6 Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность: 2-е изд. М., 2000. С. 99.
7 Абрамова Е.Н. Практический комментарий вексельного законодательства Российской Федерации. М., 2007. С. 206.
8 Федеральный закон от 21 июля 1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3594. Ст. 2, п. 4.
При повторных ссылках полное описание источника можно не давать, так как оно дается только при первичной ссылке. В последующих ссылках вместо заглавия приводят условное обозначение, в этом случае ссылка имеет форму:
____________
1 Яковлев В.Ф. Указ. соч. С. 50.
2 Покровский И.А. Указ. соч. С. 266.
3 О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // СЗ РФ. 1997. № 30. Ст. 3594. Ст. 8, п. 3.
Но, если при повторной ссылке Вы обращаетесь к разным трудам одного и того же автора, то уточняется название книги без последующего его описания:
____________
1 Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. С. 234.
2 Абрамова Е.Н. Гражданское право. С. 340.
3 Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. С. 109.
При последовательном расположении первичной и повторной ссылок текст повторной ссылки заменяют словами «Там же». В повторной ссылке на другую страницу к словам «Там же» добавляют номер страницы:
____________
1 Абрамова Е.Н. Гражданское право. Учеб. в 3 т. М., 2008. Т 2. С. 166.
2 Там же.
3 Там же. С. 362.
Если в работе приводят цитату, заимствованную не из первоисточника, а из работы другого автора то есть из вторых рук, ссылка имеет следующую форму:
____________
1 Цит. по: Старилов Ю.Н. Административная юстиция: теория, история, перспективы. М., 2001. С. 10.
2 Цит. по: Тихомиров Ю.А. Административное судопроизводство в России: перспективы // Российская юстиция. 1998. № 8. С. 37.
3 Цит. по: Масленников М.Я. К вопросу о структуре административно-процессуального кодекса // Административная ответственность / Под ред. И.Л. Бачило, Н.Ю. Хаманевой. М., 2001. С. 51.
Когда надо подчеркнуть, что источник, на который делается ссылка, - лишь один из многих, где подтверждается или высказывается, или иллюстрируется положение основного текста, то в таких случаях, ссылка имеет следующую форму:
____________
1 См. например: Козак Д. Судебной реформе быть? // Российская газета. 2001. № 346. 1 ноября.
2 См. в частности: Пчелинцева Л.М. Комментарий к Семейному кодексу Российской Федерации. М., 2003. С. 155.
Когда нужно показать, что ссылка представляет дополнительную литературу, указывают:
____________
1 См. также: Бобун К.В. Произвол продолжается [Электронный ресурс] // Адвокат. 2007. № 2. С. 145 // Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
2 См. также: Клейн Н.И. Принцип свободы договора и основания его ограничения в предпринимательской деятельности // Журнал российского права. 2008. № 1. С. 34.
Если нельзя совершить плавный логический переход от текста к ссылке, так как иногда неясна логическая связь между ними, то применяют начальные слова «См.» или «См. об этом»:
____________
1 См.: Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Книга первая: Общие положения. Изд. 2-е, стереотипное. М., 2004. С. 276.
2 См. об этом: Садиков О.Н. Комментарий к Гражданскому кодексу РФ (постатейный). 3-е изд., испр. и доп. / Отв. ред. д-р юрид. наук, проф. О.Н. Садиков. М., 2006. С. 198.
При ссылке на статьи в сборниках (книгах) и журналах указываются фамилия, инициалы автора, название статьи и все данные, входящие в библиографическое описание самого издания.
____________
1 Соболев К.А. Проблемы теорий общественных организаций // Вопросы теории общественных организаций: Сборник / Институт государства и права АН СССР. М., 2004. С. 43.
Или:
1 Румянцев В.Е., Чернявский С.Р. Проблемы управления на рубеже столетий // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 1. С. 12.
Ссылки на архивные документы первый раз включают в себя: полное и сокращённое название архива, номер и название фонда, номера описи и дела, цитируемые листы. В последующих ссылках на документы этого архива приводится его сокращённое название, но сохраняются все остальные данные: номер фонда, его название, если оно не повторяется, номера описи, дела, листы.
____________
Первая ссылка:
1 Государственный архив Пермской области - ГАПО. Ф.142: Прокурор Пермского окружного суда. Oп. 1. Д. 56. JI.4.
Повторная ссылка на другой странице:
2 ГАПО. Ф.657: Канцелярия Пермского губернатора. Оп. 1. Д. 25. JI. 12.
Процент оригинальности от 75%
Введение
Объект- пресс-центр
Предмет- информационная составляющая инфраструктуры СМИ
Цель- раскрыть основную характеристику информационной составляющей инфраструктуры СМИ
Теоретическая часть
Пресс-центр газет,описать их работу,,в каких СМИ есть пресс-центр,организуют ли они мероприятия(платно или бесплатно)
Практическая часть
Таблица со статической
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Две классические трактовки термина «пресс-центр», пришедшего к нам из ХХ века таковы: с одной стороны, пресс-центр - это служба информации, организуемая во время партийных съездов, конгрессов, спортивных состязаний; с другой стороны, пресс-центр – это постоянно действующий орган информации при редакциях крупных газет, агентствах печати, телеграфных агентствах и др.
В данной работе рассматривается пресс-центр во второй из приведенных интерпретаций.
Также надо отметить, что СМИ очень близко связаны с информационными службами, которые часто называют даже в ряду средств массовой информации, такими, как печать, телевидение, радиовещание, так как они также заняты созданием массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако от газет, журналов, радио и телевидения информационные службы отличаются тем, что по преимуществу не «выходят» непосредственно на массовую аудиторию, а снабжают своей информацией газеты, журналы, радио и т.д. Однако бывает и так, что информационные службы выступают учредителями средств массовой информации (так, ИТАР-ТАСС выпускает журнал «Эхо планеты», а Росбизнесконсалинг - газету «РБК дейли»), но в этом случае они выступают как всякий другой социальный институт, имеющий право на учреждение своих изданий и программ.
Таким образом, наблюдается двойственность связи пресс служб (пресс центров в частности) со СМИ. С одной стороны они часто ставятся в одну строчку, как тождественные друг другу, с другой стороны, СМИ могут иметь свои пресс-центры и именно подобные СМИ будут рассматриваться в данной работе.
Изучаемые в данной работе пресс-центры входят в информационную структуру и являются объектом данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационная составляющая инфаструктуры СМИ (на примере пресс-центров центральных печатных СМИ).docx
2017-11-28 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.