Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.
Создан заказ №2456210
22 ноября 2017

Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. На современном этапе развития мировой экономики в условиях все большей глобализации экономического пространства компании находятся в постоянном поиске новых источников конкурентных преимуществ. Показатели продаж компаний зависят не только от постоянного улучшения качества производимой ими продукции (оказанных услуг) или реализованной ценовой, а также дистрибьюторской политики, но и от отношений, сложившихся у компаний с различными заинтересованными группами, в первую очередь, с действующими и потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные исследования показали, что компании, которые в своей деятельности ориентируются на потребности клиентов, то есть, компании, демонстрирующие клиентурное поведение, более успешны, чем компании, которые не придают этому особого значения. Так, установка, поддержка и развитие стабильных и долгосрочных отношений с клиентами играет важную роль в обеспечении непрерывности деятельности компаний и является одним из важных источников их конкурентного преимущества. Особую роль в достижении этой цели играет персонал организации, так как он взаимодействует с клиентами. Поэтому необходимость распознавать и развивать у работников компетенцию клиентурности является важной и актуальной для какой-либо организации. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению. Задачи курсовой работы: - рассмотреть сущность организационного поведения - изучить сущность и виды клиентурного поведения персонала - дать общую характеристику ООО "Crowdin" - исследовать кадровую политику и оценку клиентурности персонала в ООО "Crowdin" - предложить рекомендации по совершенствованию методов и процедур управления персоналом ООО “Crowdin” в рамках клиентурного поведения - предложить пути повышения мотивации персонала ООО "Crowdin". Объектом курсовой работы является система управления персоналом предприятия. Предметом курсовой работы являются теоретические и прикладные аспекты управления персонала на основе клиентоориентированного подхода. Теоретической и информационной основой написания курсовой работы составляют труды ученых экономистов по исследованию вопроса клиентурного поведения персонала, материалы периодических изданий. В ходе реализации исследования использовали такие методы, как сравнительного описания, анализа, синтеза, измерения и др. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению..docx
2018-12-13 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная курсовая работа, автор всегда был на связи, оперативно изменял замечания преподавателя.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качественно выполнить 2 кейса по стратег менеджменту
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сценарный подход в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Составление расписание проекта.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в деятельности современных предприятий
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектирование управленческой структуры и системы управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Актуальность управления рисками
Современные условия деятельности бизнеса обусловлены развитием технологий, научно-техническим прогрессом. Научные разработки способствуют повышению качества производимых продуктов и услуг во всех отраслях. Применение технологий в организационном и производственном процессе обеспечивает компаниям конкурентное преимущество и позволяет занять лидерские позиции в своем рыночном сегменте.
Рыночные требо...
подробнее
Реструктуризация организационных структур
Учитывая современное состояние промышленности и социально-экономическую ситуацию в стране, считаем целесообразным использовать опыт Великобритании, где в 1966 правительство создало Корпорацию по реорганизации промышленности как независимую организацию, основной задачей которой было повышение эффективности функционирования промышленности через стимулирование рационализации организационных структур ...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы