Создан заказ №2456210
22 ноября 2017
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития мировой экономики в условиях все большей глобализации экономического пространства компании находятся в постоянном поиске новых источников конкурентных преимуществ. Показатели продаж компаний зависят не только от постоянного улучшения качества производимой ими продукции (оказанных услуг) или реализованной ценовой, а также дистрибьюторской политики, но и от отношений, сложившихся у компаний с различными заинтересованными группами, в первую очередь, с действующими и потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Современные исследования показали, что компании, которые в своей деятельности ориентируются на потребности клиентов, то есть, компании, демонстрирующие клиентурное поведение, более успешны, чем компании, которые не придают этому особого значения. Так, установка, поддержка и развитие стабильных и долгосрочных отношений с клиентами играет важную роль в обеспечении непрерывности деятельности компаний и является одним из важных источников их конкурентного преимущества.
Особую роль в достижении этой цели играет персонал организации, так как он взаимодействует с клиентами. Поэтому необходимость распознавать и развивать у работников компетенцию клиентурности является важной и актуальной для какой-либо организации. Этим и обусловлена актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность организационного поведения
- изучить сущность и виды клиентурного поведения персонала
- дать общую характеристику ООО "Crowdin"
- исследовать кадровую политику и оценку клиентурности персонала в ООО "Crowdin"
- предложить рекомендации по совершенствованию методов и процедур управления персоналом ООО “Crowdin” в рамках клиентурного поведения
- предложить пути повышения мотивации персонала ООО "Crowdin".
Объектом курсовой работы является система управления персоналом предприятия.
Предметом курсовой работы являются теоретические и прикладные аспекты управления персонала на основе клиентоориентированного подхода.
Теоретической и информационной основой написания курсовой работы составляют труды ученых экономистов по исследованию вопроса клиентурного поведения персонала, материалы периодических изданий.
В ходе реализации исследования использовали такие методы, как сравнительного описания, анализа, синтеза, измерения и др.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению..docx
2018-12-13 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная курсовая работа, автор всегда был на связи, оперативно изменял замечания преподавателя.Спасибо!