Создан заказ №2456210
22 ноября 2017
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. На современном этапе развития мировой экономики в условиях все большей глобализации экономического пространства компании находятся в постоянном поиске новых источников конкурентных преимуществ. Показатели продаж компаний зависят не только от постоянного улучшения качества производимой ими продукции (оказанных услуг) или реализованной ценовой, а также дистрибьюторской политики, но и от отношений, сложившихся у компаний с различными заинтересованными группами, в первую очередь, с действующими и потенциальными клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Современные исследования показали, что компании, которые в своей деятельности ориентируются на потребности клиентов, то есть, компании, демонстрирующие клиентурное поведение, более успешны, чем компании, которые не придают этому особого значения. Так, установка, поддержка и развитие стабильных и долгосрочных отношений с клиентами играет важную роль в обеспечении непрерывности деятельности компаний и является одним из важных источников их конкурентного преимущества.
Особую роль в достижении этой цели играет персонал организации, так как он взаимодействует с клиентами. Поэтому необходимость распознавать и развивать у работников компетенцию клиентурности является важной и актуальной для какой-либо организации. Этим и обусловлена актуальность темы исследования.
Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть сущность организационного поведения
- изучить сущность и виды клиентурного поведения персонала
- дать общую характеристику ООО "Crowdin"
- исследовать кадровую политику и оценку клиентурности персонала в ООО "Crowdin"
- предложить рекомендации по совершенствованию методов и процедур управления персоналом ООО “Crowdin” в рамках клиентурного поведения
- предложить пути повышения мотивации персонала ООО "Crowdin".
Объектом курсовой работы является система управления персоналом предприятия.
Предметом курсовой работы являются теоретические и прикладные аспекты управления персонала на основе клиентоориентированного подхода.
Теоретической и информационной основой написания курсовой работы составляют труды ученых экономистов по исследованию вопроса клиентурного поведения персонала, материалы периодических изданий.
В ходе реализации исследования использовали такие методы, как сравнительного описания, анализа, синтеза, измерения и др.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы является оценка клиентурного поведения персонала и разработка рекомендаций по ее повышению..docx
2018-12-13 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Хорошо выполненная курсовая работа, автор всегда был на связи, оперативно изменял замечания преподавателя.Спасибо!