Создан заказ №2456678
9 февраля 2018
Актуальность исследования обусловлена важностью продвижения как технологии создания потребительской лояльности и конкурентных преимуществ компании возрастает с каждым днём.
Как заказчик описал требования к работе:
Преддипломная практика и Дипломная работа на базе торгового предприятия "Очки и линзы" нужен : календарный план , дневник практики , характеристика ,отчет - все согласно образцам в приложенной методичке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование экономики в нашей стране требует от руководителей предприятий интенсивной борьбы за рынки сбыта (сохранение рыночной ниши, продвижение услуг компании, притягивание новых клиентов, рост конкурентоспособности).
Достичь нужных результатов в предпринимательстве можно с помощью разумного использования маркетинговых коммуникаций, и в частности рекламы. Согласно данному обстоятельству, любая современная компания, стремится отыскать пути результативного использования средств рекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Компании понимают необходимость в рекламировании собственных товаров и услуг, однако не всегда имеют достаточно денежных средств на данные цели. Нужно отметить то, что лишь некоторые компании обладают возможностью продуктивно пользоваться рекламой в собственной маркетинговой деятельности. Значительная доля рекламных компаний проводятся беспорядочно, в отсутствии досконального плана, что уменьшает их результативность.
Современное рекламное объявление считается неотъемлемой составляющей маркетинга компании: рекламные мероприятия формируются с целью решения маркетинговых проблем и строятся исходя из главных рекламных ориентаций компании.
Актуальность исследования обусловлена важностью продвижения как технологии создания потребительской лояльности и конкурентных преимуществ компании возрастает с каждым днём. Усиление внимания к проблеме формирования и управления торговыми марками российских компаний объясняется тем, что известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения компании на рынке, фактором её конкурентоспособности.
Рекламная деятельность важна для самых разных сторон деятельности компании, являясь обязательным для достижения успешных результатов на финансовых рынках. Для формирования у клиентов полного понимания общей ценности позиционирования товара важно заявить о нем на рынке так, чтобы было ясно какое ему отводиться место, и для кого он предназначен. Товар или услуга обретает индивидуальность благодаря названию бренда, раскрывающему его главные рациональные либо эмоциональные преимущества.
Таким образом, использование рекламы дает возможность руководителям, а также будущим предпринимателям удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Создание и развитие бренда – это процесс превращения торговой марки в неотъемлемую часть бытовой, социальной культурной и других аспектов жизни потребителя. Зная основы, заложенные в моей выпускной квалификационной работе, можно иметь общие представления об этом процессе.
Цель исследования – изучить рекламную деятельность на предприятии.
В соответствие с целью, можно выделить основные задачи, которые необходимо решить в ходе работы:
1.Изучить сущность и значение рекламы в деятельности организации..
2. Провести анализ состояния рекламной деятельности в ИП Мехтиева С.В. Салон-магазин «Очки и линзы».
3. Оптимизировать рекламную деятельность в ИП Мехтиева С.В. Салон-магазин «Очки и линзы» .
Объектом изучения данной темы является ИП Мехтиева С.В. Салон-магазин «Очки и линзы».
Предмет исследования – рекламная деятельность ИП Мехтиева С.В. Салон-магазин «Очки и линзы».
Информационной базой явились труды Колесневой Е.П., Любецкого П.Б., Климовой М.А., Нестерова С.Е., Романова А.А. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования обусловлена важностью продвижения как технологии создания потребительской лояльности и конкурентных преимуществ компании возрастает с каждым днём..docx
2019-10-21 02:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
быстро сделала и хорошо, но не по правилам был оформлен список литературы и еще некоторые мелочи. В целом рекомендую!