Создан заказ №2457879
22 ноября 2017
Цель работы – определить особенности развития франчайзинга в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу написать курсовую по данной методичке и данному плану. Оригинальность 85+ и больше 27 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день существует множество предприятий малого и
среднего бизнеса. Одной из относительно новых моделей направления бизнеса является франчайзинг.
Следует иметь в виду, что непосредственное зарождение франчайзинга приходится на 19 век. В данном случае, можно отметить, активное развитие производства швейных машин, при этом производители сталкивались с серьезной конкуренцией друг с другом, не получая ощутимой прибыли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в тот момент времени основатель компании «Зингер» - И. Зингер – создал «Объединение швейных машин», в рамках которого многие производственные фирмы получили право на выпуск продукции под маркой «Зингер» и по ее технологиям. В данном случае это позволило компании улучшить со рыночные показатели.
Важно, что с точки зрения налогов и прибыли для лица, которое осуществляет выдачу франшизы, прибыль от подобного договора будет относится к прибыли обычного вида деятельности (статья 249 Налогового Кодекса РФ).
Следует иметь в виду, что помимо так называемого «паушального взноса» (за покупку франшизы) и роялти (периодических отчислений), франчайзер имеет право на получение прибыли при продаже своим франчайзи полуфабрикатов с торговой наценкой, в том числе и оказывать услуги по обучению сотрудников, если данный пункт является предусмотренным договором.
Речь идет о том, что, покупая франшизу, бизнесмен получает уже опробованную схему, к примеру, рекламные материла, и консультационною поддержку.
В данном случае он произведет оплату разработчику бизнес – идеи ежемесячной комиссии, то есть сути франчайзинг – это не есть что, как торговля бизнес-технологиями в розницу.
Отечественный франчайзинг на текущий момент является не очень сильно развитым, так как продуктов, которые подходят под указанную операцию очень немного.
Для примера, среди реализуемых франшиз можно найти совсем любые предложения, к примеру, по реализации бетонных изделий, организации шоу мыльных пузырей, реализации программ образования.
Стоит сказать, что объем необходимых инвестиций требует от 5 тыс. Долларов и до 100 тыс. долларов. К одним из основных недостатков данной методики считается то, что не всегда франчайзи вовремя осуществляет выплату вознаграждений, а также могут оказывать услуги и заниматься производством продукции, которая не будет соответствовать по качеству, что в данном случае влечет за собой повышение репутационных рисков для франчайзера.
Отметим, что франчайзинг, для примера, в Москве представлен преимущественно иностранными организациями из сферы быстрого питания. Для примера, в 1993 году была реализована первая франшиза «Баскин Роббинс», а на сегодняшний день под указанной маркой работаю десятки компаний. По мнению большинства специалистов, у подобного рода схем, достаточно большое будущее, именно поэтому некоторые крупные отечественные игроки ("1С", "Перекресток" и др.) предлагают своим потенциальным партнерам подобного рода сотрудничество.
Данная тема актуальна тем, что в современных условиях ведения бизнеса довольно сложно выйти на качественный широкий рынок потребителей. Существует ряд факторов, из-за которых собственный бизнес в стране определяется намного тяжелее: ситуация на рынке, экономические условия в стране, существенная конкуренция на рынке и т.д. Франчайзинг как относительное новое явление в нашей стране, помогает обеспечить начинающих предпринимателей своего рода поддержкой. Он предоставляет неоспоримые преимущества, на рынке предлагая продавать или выпускать продукцию под своим именем (брендом). Как правило, франчайзинг включает в себя модель ведения дел, определенную последовательность с четкими правилами и указаниями, благодаря которым главная родоначальная компания достигла успеха.
Степень разработанности проблемы: общетеоретическим и практическим аспектам функционирования и развития системы франшиз были посвящены работы Ахатов А. И., Панкратов Ф.Г., Шестакова Е.В. и других.
В трудах Ахатова А. И. и Панкратова Ф.Г. более подробно рассматриваются вопросы осуществления франчайзинговой деятельности.
Цель работы – определить особенности развития франчайзинга в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомиться с историей развития франчайзинга.
2. Изучить основные виды и типы франчайзинга.
3. Определить преимущества и недостатки франчайзинга.
4. Рассмотреть эволюцию франчайзинга в России.
5. Проанализировать франчайзинговые операции в России.
6. Выделить проблемы развития франчайзинговых операций в России и определить пути их решения.
Предметом исследования является – франчайзинг в России. Объектом – франчайзинг.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: сравнительный, аналитический, гипотетико-дедуктивный, формализации, индукции, классификации, наблюдения, обобщения, прогнозированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить особенности развития франчайзинга в России..docx
2019-04-28 10:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил заказ раньше срока. Работа выполнена на высоком уровне. Данного автора рекомендую.