Создан заказ №2458076
22 ноября 2017
Целью курсового проекта является изучение системы взаимосвязи наиболее важных показателей железной дороги, приобретение практических навыков в выполнении аналитических расчетов по оценке влияния различных факторов (показателей) на итоги производственной деятельности, в частности на финансовые результаты.
Как заказчик описал требования к работе:
Работаю только с профессионалами с высочайшим рейтингом надежности.
Приветствую внимательность и подробное описание расчетов.
Вариант: 4.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Целью курсового проекта является изучение системы взаимосвязи наиболее важных показателей железной дороги, приобретение практических навыков в выполнении аналитических расчетов по оценке влияния различных факторов (показателей) на итоги производственной деятельности, в частности на финансовые результаты.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия выполняется на основании условных данных о работе железной дороги за год.
Задачи курсового проекта:
- на основании данных индивидуального задания необходимо построить взаимосвязанную систему результативного показателя, группы факторов и субфакторов с помощью аналитических формул и в виде графической системы;
- определение влияния факторов на изменение результативного показателя различными способами факторного анализа, формулирование экономически обоснованных выводов по результатам факторного анализа;
- обобщение исходной информации, необходимой для анализа показателей по труду, эксплуатационным расходам, финансовым результатам;
- проведение анализа выполнения показателей плана по труду, в т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ч. анализ производительности труда, фонда заработной платы, их сравнительный и факторный анализ;
- анализ себестоимости перевозок, эксплуатационных расходов, выявление резервов экономии эксплуатационных расходов и снижения себестоимости;
- анализ формирования доходов от перевозок, анализ выполнения плана доходов от перевозок, факторный анализ доходов и прибыли от перевозок;
-анализ интенсивности и эффективности использования основных производственных фондов;
- анализ изменения рентабельности перевозок.
I. Индивидуальное задание (Вариант 4)
В данном разделе курсового проекта необходимо определить влияние факторов на изменение результативного показателя одним из методов детерминированного факторного анализа.
Согласно заданию, результативным показателем является:
- эксплуатационные тонно-километры (∑Plэ)
Сложными факторами (субфакторами) являются:
1) Вагоно-километры груженых вагонов (∑nSгр);
2) Работа дороги в вагонах (U);
3) Количество погруженных вагонов (Un);
Первичные (глубинные) факторы:
1) Динамическая нагрузка груженого вагона (Рдингр);
2) Груженый рейс вагона (Iгр);
3) Объем погрузки в тоннах (∑Pn);
4) Средняя статистическая нагрузка на вагон (Рст.ср.);
5) Количество вагонов, принятых гружеными с соседних дорог (Uпр.гр.).
Прежде чем приступить к расчетам по оценке влияния факторов на уровень результативного показателя (изменение эксплуатационных тонно-километров), необходимо определить очередность представленных факторов с учетом принципа классификации факторов на качественные и количественные.
Построим аналитическую модель, учитывая правила очередности оценки факторов (логическим путем): Объем работы дороги в эксплуатационных тонно-километрах (∑Plэ) можно представить - как произведение работы дороги в вагонах (U) (количественный фактор), динамической нагрузки на груженый вагон (Рдингр) и груженого рейса вагона (Iгр) – качественные факторы:
∑Plэ = U Iгр × Рдингр (1)
где ∑Plэ - результативный показатель;
U – количественный фактор;
Iгр и Рдингр – качественные факторы.
В данной аналитической модели произведение факторов объема работы и груженного рейса (U Iгр) можно заменить одним субфактором – пробег груженных вагонов (в вагоно-километрах), (∑nSгр).
Таким образом, формула объема работы дороги в эксплуатационных тонно-километрах (∑Plэ) будет выглядеть след. образом:
∑Plэ = ∑nSгр × Рдингр (2)
Субфактор ∑nSгр - количественный показатель.
Для оценки данной факторной модели необходимо соблюдать следующую последовательность:
1. в первую очередь необходимо выявить влияние абсолютного изменения объемного показателя (Δ∑nSгр)
2. во вторую очередь – влияние качественного фактора (Рдингр).
Соответственно, детализацию субфактора ∑nSгр - можно представить как результат действия следующих факторов: работы в вагонах (U) и груженного рейса (Iгр):
∑nSгр = ∑ UIгр (3)
В этом случае последовательность выявления факторов, влияющих на ∑nSгр следующая:
1) сначала определяется влияние количественного фактора, т.е. работы в вагонах (U);
2) затем влияние качественного фактора - груженного рейса (Iгр).
Если представить аналитическую модель в виде трехфакторной:
∑Plэ = ∑nSгр × Рдингр = ∑ UIгр × Рдингр (4)
последовательность пофакторного анализа будет следующая:
1) сначала выявляется влияние абсолютного изменения количественного фактора – работы дороги в вагонах (ΔU);
2) затем груженого рейса вагона (Iгр);
3) динамическая нагрузка на груженый вагон (Рдингр).
Влияние факторов на изменение эксплуатационных тонно-километров схематически можно представить следующим образом (рис. 1):
left133351∑nSгр
пробег груженных вагонов (в вагоно-километрах)
00∑nSгр
пробег груженных вагонов (в вагоно-километрах)
4463415123825Рдингр - динамическая нагрузка на груженый вагон (41,6 т.)
00Рдингр - динамическая нагрузка на груженый вагон (41,6 т.)
2272665104774∑Plэ – эксплуатационные тонно-км.
(90 970Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является изучение системы взаимосвязи наиболее важных показателей железной дороги, приобретение практических навыков в выполнении аналитических расчетов по оценке влияния различных факторов (показателей) на итоги производственной деятельности, в частности на финансовые результаты..docx
2020-04-24 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу сказать огромное спасибо автору. Работа сделана раньше срока и с оговорёнными дополнительно корректировками. расчёты прекрасно выполнены . автор ответил на все вопросы по работе .