Создан заказ №24583
18 апреля 2013
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план и нужно сделать только третью главу:
3. Анализ роли крупных спортивных мероприятий в формирование имиджа России
3.1. Анализ имиджа России в контексте спортивной державы
3.2. Влияние Олимпиалы-2014 на имидж России
3.3. Роль Универсиады-2013 на формирование имиджа России как спортивной стра
ны.
Срок до 27.04.2013 включительно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проведение крупных спортивных мероприятий как инструмент маркетинга и брендинга территории.docx
2020-02-09 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
работа была сделана вместо 3 дней, всего за ночь, и успешно сдана на оценку "хорошо"