Создан заказ №2458417
22 ноября 2017
Целью данной курсовой работы является изучение понятий, форм и способов защиты прав покупателей, а также процедурных особенностей рассмотрения дел в данной области, определение эффективности и выявление проблем, возникающих при осуществлении их прав покупателями.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Права покупателя
2 главы по 2-3 параграфа
14 шрифт, 1,5 интервал
ссылки внизу страницы, литература не старше 2014 года
антиплагиат 50 проц минимум по системе www.antiplagiat.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Понятие "защита прав покупателей" не так давно вошло в нашу повседневную речь. Наступило время правовой и организационной поддержки ее основных направлений социально-экономической политики.
До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг диктовали им свои условия. Судебная защита практически отсутствовала. Только с принятием Верховным Советом Российской Федерации 7 февраля 1992 года Закона "О защите прав покупателей" (ред. (работа была выполнена специалистами author24.ru) от 01.05.2013 N 88-ФЗ) граждане имеют возможность осуществлять свои права, закрепленные в резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН (№39/248 от 9 апреля 1985 года)
Закон "О защите прав покупателей" - один из первых рыночных законов, имеющих прямое отношение к преобразованию экономики. Необходимость принятия специального закона была вызвана тем, что все предыдущее законодательство основывалось на приоритете интересов изготовителя, а немногочисленные законодательные нормы, которые были в области охраны интересов покупателя, были заблокированы ведомственными правилами и не действовали. Начало перестройки российского общества, ориентация экономики на нужды человека требовали максимальной защиты прав покупателей и мер, обеспечивающих их реальное осуществление на законодательном уровне.
Значение закона не только в усилении социальных гарантий гражданина, но и в объективном повышении ответственности производителей, продавцов, исполнителей, импортеров за качество своей работы, что в условиях отсутствия развитой конкуренции способствует повышению качества продукции и услуг. Одновременно с этим закон вносит существенные изменения в представления о некоторых вопросах в области нормирования качества продукции, гарантийных и других сроках, связанных с качеством, информацией о продукции, ответственностью за нарушение прав покупателей и т. д.
Актуальность выбранной темы основывается на том, что, несмотря на достаточно большое количество нормативных актов, касающихся потребительского законодательства, споров и нарушений в этой сфере не становится меньше.
К предмету данного исследования относятся:
права покупателей на надлежащее уровне и качество товаров, работ, услуг, информации об изготовителе;
защита прав покупателей при продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг;
юридическая ответственность за нарушение прав покупателей; процессуальные аспекты защиты прав покупателей
Объектом исследования является вопрос: «Каковы требования качества, в соответствии с законодательством Российской Федерации у продукции и услуг?».
Целью данной курсовой работы является изучение понятий, форм и способов защиты прав покупателей, а также процедурных особенностей рассмотрения дел в данной области, определение эффективности и выявление проблем, возникающих при осуществлении их прав покупателями.
Исходя из заявленной цели, можно поставить следующие задачи:
Изучить понятие защиты прав покупателей;
Изучить объекты защиты в отношениях с участием покупателей;
Перечислить способы защиты прав покупателей;
Выявить особенности обращения за защитой нарушенных прав покупателей;
Определить лица, участвующие в делах о защите прав покупателей;
Перечислить штрафы по закону о защите прав покупателей.
Работа состоит из двух глав. В первой главе описаны понятия и объекты защиты прав покупателей, способы и формы защиты прав покупателей. Вторая Глава содержит особенности обращения за защитой нарушенных прав, а также описание лиц, участвующих в деле о защите прав покупателей и особенности доказывания в делах о защите прав покупателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/201/2506953.jpg?1675764758)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной курсовой работы является изучение понятий, форм и способов защиты прав покупателей, а также процедурных особенностей рассмотрения дел в данной области, определение эффективности и выявление проблем, возникающих при осуществлении их прав покупателями..docx
2020-06-16 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Понравилась быстрая и качественная работа автора, на отличную оценку. Готова при необходимости обратиться повторно.