Создан заказ №2458423
22 ноября 2017
Цель работы – рассмотреть спонсорство как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теория; 2 - спонсорство в спорте; 3-показатели эконом эффективности при использовании спонсорства
дата сдачи: 11-12 декабря
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день спонсорство рассматривается как большая часть основной маркетинговой активности, но часто оно отвечает и задачам маркетинговых коммуникаций, потому что является формой многоуровневой скрытой коммуникации, и со своей стороны порождает широкий спектр маркетинговых возможностей. Для многих компаний спонсорство является самым эффективным инструментам маркетинговых коммуникаций.
Для того чтобы спонсорская деятельность бы эффективна с точки зрения маркетинговых технологий, следует учесть множество факторов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если говорить о причинах неудач для компании, то она одна - неправильно спланированная акция: полученная отдача не оправдывает вложенные средства.
Соответственно, успех проекта будет зависеть от четкого и правильного планирования акции, заранее проговоренных тонких моментов, желания компании- спонсора активно участвовать в проекте и грамотных исполнителей.
Актуальность настоящего исследования. В наши дни спонсорская деятельность стала приобретать популярность в сфере бизнеса. Все чаще крупные компании занимаются спонсорством, а мотивирующим толчком для них является ряд таких плюсов как: преимущество по сравнению с прямой рекламой, повышение либо создание положительного имиджа компании, поддержание репутации и повышение статуса компании, а также преимущество среди конкурентов. В связи с этим, актуальность данной работы обуславливается необходимостью совершенствования организационной базы, регламентирующей спонсорские правоотношения в России, отсутствием исследований, посвященных историческому развитию спонсорства в России, а также отсутствием критериев, позволяющих регламентировать спонсорскую деятельность как вид маркетинговой деятельности крупной компании.
Цель работы – рассмотреть спонсорство как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Задачи работы:
Рассмотреть систему интегрированных маркетинговых коммуникаций;
Рассмотреть основные направления спонсорства в системе интегрированных маркетинговых;
Провести анализ эффективность использования спонсорства;
Рассмотреть примеры использования спонсорства в спорте;
Проанализировать методы оценки спонсорства в спорте;
Провести мониторинг развития спонсорства российского спорта.
Объект работы – спонсорство спортивных мероприятий.
Предмет работы – спонсорство как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть спонсорство как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций..docx
2019-12-01 05:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
работа прошла на ура после мелких и незначительных замечаний и исправлений, которые автор исправил в кратчайшие сроки. уверен,что следующую курсовую закажу у этого же автора!