Создан заказ №2458488
13 декабря 2017
Цель данной работы - совершенствование ценовой политики организации здравоохранения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рынку ценных бумаг. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим элементом маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.
Суть ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках ценовой политики частные решения (взаимосвязь цен на товары в пределах ассортимента, использование скидок, обеспечение оптимального, формирование цен на новые товары и так далее) увязываются в единую интегрированную систему.
Цена, как денежное выражение стоимости, ценности товара для потребителя, выступает обобщающим качественным показателем деятельности предприятия. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.
Назначение цены, выработка ценовой политики предприятия основывается, с одной стороны, на возможностях предприятия, а с другой - на выявленном спросе на его продукцию. Каждая фирма подходит к проблемам ценообразования по-своему. На решения руководства предприятия в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы.
Ценообразование - сложный и тонкий инструмент рынка, именно анализ влияния метода ценообразования на конечные цены предприятия дает наиболее полное представление о его ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости и положении на рынке. Все вышеперечисленное определяет актуальность темы работы.
Цель данной работы - совершенствование ценовой политики организации здравоохранения.
Для достижения поставленной цели выполнен ряд задач:
изучены теоретические основы ценообразования;
проанализирована ценовая политика организации;
разработаны предложения по совершенствованию ценовой политики;
предложены мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы организации.
Объект исследования - ценовая политика и механизм ценообразования в негосударственном учреждении здравоохранения ООО «Железнодорожная поликлиника г. Томска
Предмет исследования - теоретические и методические основы формирования ценовой политики организации здравоохранения.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемым вопросам и проблемам; методическая, научная и учебная литература, нормативные документы, законодательные акты, статьи периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - совершенствование ценовой политики организации здравоохранения..docx
2018-05-24 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена точно в срок. Все корректировки автор выполнил. Автор всегда на связи, отвечает на все сообщения. Есть небольшие неточности в работе, все смог исправить сам.