Создан заказ №245906
10 июня 2014
Межпредметные связи при изучении природоведения в начальных классах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Межпредметные связи - важнейший принцип обучения в современной школе. Он обеспечивает взаимосвязь предметов естественно - научного цикла и их взаимосвязь с трудовым обучением школьников. С помощью межпредметных связей на моих уроках осуществляется решение учебно - воспитательных задач. Я стараюсь творчески подходить к осуществлению межпредметных связей на своих уроках и во внеклассной работе по биологии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Курс природоведения, биологии, физики, географии, химии, истории, изучаемые во взаимосвязи, показывают учащимся единство и развитие материального мира. На современном этапе целью учебного предмета «природоведение в начальной школе» является общее и специфическое развитие личности школьника. Эта цель определяет следующие задачи обучения:формировать и развивать элементарные представления и первоначальные понятия об окружающей природе, об изменении и взаимосвязи ее компонентов, о природе как едином целом;развивать положительные личностные качества: научное мировоззрение, мышление, речь, наблюдательность, любознательность и творческие способности, патриотизм, экологическую и санитарно-гигиеническую культуру, эмоциональное восприятие мира, положительные нравственные качества и т.д.;совершенствовать теоретическую и практическую учебную деятельность.
Методисты, психологи, педагоги установили, что процесс формирования природоведческих понятий эффективен при соблюдении различных условий.Межпредметные связи играют важную роль в повышении интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников.Учитывая вышеизложенное, мы определили проблему данного исследования.
Проблема – каковы возможности использования межпредметных связей на уроках природоведения.Цель: выявить, как использование межпредметных связей способствует формированию естественнонаучных представлений и понятий у младших школьников.Объект исследования: естественнонаучные представления и понятия младших школьников в процессе обучения естествознанию младших школьников.Предмет изучения: возможности использования межпредметных связей на уроках природоведения.
Задачи:
Охарактеризовать содержание межпредметных связей в начальной школе;
Определить степень сформированности естественнонаучных представлений и понятий у младших школьников;
Провести экспериментальную работу по использованию межпредметных связей в начальной школе на уроках природоведения.
Методы исследования: анализ современной методической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; наблюдение за детьми младшего школьного возраста; беседа с учителем и учащимися;анкетирование учителя; анкетирование родителеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межпредметные связи при изучении природоведения в начальных классах.docx
2019-12-30 02:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору огромное! Работает быстро, качественно и всегда на связи. Даже когда у нас было недопонимание все переделала как попросила. Даже после завершения работы отвечает на вопросы и готова помочь.