Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Решение кр по основамтеории коммуникации 1.12 16:40
Создан заказ №2459872
24 ноября 2017

Решение кр по основамтеории коммуникации 1.12 16:40

Как заказчик описал требования к работе:
Тема № 1. Теория коммуникаций и коммуникативистика (Предмет теории коммуникаций, ее сущность и виды. Законы и категории. Методы и функции. Антропосоциогинез и социальная коммуникация. Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли). Тема № 2. Современные теоретические концепции коммун икаций (Понимание коммуникации в различных парадигмах (концепция Р. Крейга): риторическая, семиотическая, феноменологическая, кибернетическая, социо-психологическая, социокультурная, критическая). Тема № 3 Процессно-информационный подход к коммуникации. (Общая характеристика. Модель коммуникации Г. Лассуэлла. Математическая модель Шеннона-Уивера. Модель Дж. Гербнера. Социально-психологическая модель Ньюкомба. Интегральная модель Б. ВЕстли и М. Маклина. Трансакционная модель). Тема 4. Семиотический методологический подход (Семиотика. Синтактика, семантика, прагматика. Структурно-лингвистическое направление. Концепция знака Де Соссюра. Логико-философское направление. Модель знака. Семиотическая модель Ч. Пирса.). Тема 5 Публичная коммуникация и риторическая парадигма (Публичная коммуникация, ее формы и жанры. Устная публичная учебная и деловая и публицистическая коммуникация. Диалоговая концепция культуры М.М. Бахтина. Критическая риторика) Тема № 6. Вербальная и невербальная коммуникации (Средства коммуникации. Речевое общение как способ коммуникации. Функции речи. Формы речевой коммуникации. Устноречевая коммуникация. Письменноречевая коммуникация. Сравнение вербальной и невербальной коммуникаций. Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации. Мимика и взгляд. Жесты. Организация пространства и времени коммуникационного процесса. Позы и походка. Контакт глаз и т.д.) Тема № 7. Межличностная коммуникация и технологии межличностных коммуникаций (Понятие межличностной коммуникации. Ситуационные и психологические предпосылки межличностной коммуникации. Речевое и неречевое поведение в межличностном взаимодействии. Чувства эмоции как коммуникативные действия.) Тема 8. Символический характер коммуникации (Современная мифология и ее роль в политике. Семантика мифа. Визуальные образы в политике. Реклама как символизация) Тема 9 Особенности массовых коммуникативных процессов (Лассуэлл Г. Лазарсфельд П., Мертон Р. М, Маклюэн М., Уоллакотт Дж., Курран Дж.) Тема № 10. Массовые коммуникации (Понятие массовой коммуникации. Структура и функции массовой коммуникации. Эффек-тивность массовой коммуникации). Тема 11 Общественное мнение и его роль (Бурдье П., Бурдье П. О, Ван Дейк Т.А., Ноэль-Нойман Э., Шампань П.)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Решение кр по основамтеории коммуникации 1.12 16:40.docx
2017-11-30 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень лояльно отнесся ко всем просьбам по выполнению работы. Все было сделано в срок. Общением с ним также довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет учебная практика «Реклама и связи с общественностью»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама и PR зачёт нужно помощь сегодня 19:00
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психология понимания мира человека (80% оригинал)
Помощь on-line
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Организация работы отделов рекламы
Рекламные отделы организаций, как правило, выполняют следующие функции:
Организационная структура рекламной службы зависит от многих факторов, к числу которых относятся:
Подразделение рекламы на предприятии состоит из специалистов, занимающихся следующими видами деятельности:
Выделяют следующие типы схем организации маркетинга:
Организация деятельности отдела рекламы может строиться:
Рекламные службы ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Анализ видов рекламы
Как это видно из определения, реклама – очень объёмное понятие, а явление рекламы в современном обществе настольно обширно и разнообразно, что, естественно, что не существует единого подхода к определению её видов. В теории рекламы есть десятки классификаций её видов в зависимости от положенного в их основу признака. Приведём наиболее распространённые классификации.
Зависимости от цели деятельности...
подробнее
Оценка эффективности рекламы в интернете
В связи с этим, важнейшей задачей рекламодателя и рекламного агентства является изучение эффективности рекламы. Анализ позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, какие носители имели больший успех, как был распределен бюджет, и окупились ли расходы. Реклама в интернете не исключение. Единственное, что конкретных методов оценки не существует, поэтому специалисты применяют обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы