Создан заказ №2460008
23 ноября 2017
Цель работы: осуществить сегментацию рынка ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и предложить рекомендации по позиционированию продукции предприятия на московском рынке мяса охлажденного.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задача предприятия состоит в том, чтобы производить товар, удовлетворяющий потребности определённых групп потребителей, поэтому одной из главных задач производителей на начальном этапе является маркетинговая деятельность по выявлению этих самых групп, т.е. сегментация рынка. От того, насколько успешно будут выявлены и учтены потребности и предпочтения каждой из групп, а иначе сегментов, напрямую зависит спрос на продукцию предприятия на рынке.
В ходе сегментации рынка предприятия определяется, какие из выявленных сегментов являются наиболее выгодными и перспективными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Их предприятие избирает в качестве целевых сегментов и в максимальной степени удовлетворяет их потребности в разнообразных товарах. Далее на выявленных сегментах рынка фирма осуществляет позиционирование своей продукции, с учетом выделенных раннее предпочтений потребителей.
Таким образом, актуальность темы заключается в следующем:
В изучении критериев и методов сегментации рынка, для эффективного выявления потребительских потребностей на рынке.
В выявлении главных задач позиционирования продукции на выявленных целевых рынках.
Объектом исследования является ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» по производству продукции из мяса охлажденного.
Цель работы: осуществить сегментацию рынка ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и предложить рекомендации по позиционированию продукции предприятия на московском рынке мяса охлажденного.
Задачи работы:
•Определить основные принципы и критерии сегментирования потребителей на рынке мяса охлажденного.
•Выявить особенности позиционирования товара на рынке мясной продукции.
•Дать краткую характеристику предприятия ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»
• Осуществить сегментацию рынка охлаждённой и замороженной натуральной продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
• Проанализировать московский рынок мяса охлажденного.
• Дать рекомендации по удержанию позиций на рынке мяса охлажденного ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат».
• Дать рекомендации по позиционированию продукции ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» на московском рынке.
Предметом исследования является критерии и методы сегментации рынка предприятия и особенности позиционирования товара на нем.
В экономической литературе процессу сегментации рынка, посвящены работы многих западных и отечественных ученых: Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, Е.П. Голубкова, Г.Л. Багиева, А.А. Алексеева, М.Д. Крофта, Э. Райса и Д. Траута и других.
Курсовая работа состоит из введения , двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: осуществить сегментацию рынка ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и предложить рекомендации по позиционированию продукции предприятия на московском рынке мяса охлажденного..docx
2017-11-29 22:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор немного подвел со сроками, и не всегда отвечал на мои вопросы, но работу сделал хорошо и недорого. Мне пришлось дорабатывать совсем чуть-чуть. В целом довольна.