Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций.
Создан заказ №2460436
23 ноября 2017

Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее время в мировой космической индустрии произошли большие изменения, связанные с увеличением масштабов международного сотрудничества в области освоения и использования космического пространства, другими словами, идет стремительная глобализация космической деятельности. Многие государства пришли к пониманию важности развития космической деятельности, вследствие чего освоение и использование космического пространства стали сегодня одним из приоритетов национальной политики. В данных условиях ключевые факторы успеха отечественных предприятий в конкурентной борьбе на внутреннем и на мировом рынках должны быть, в первую очередь, связаны с гибким реагированием на потребность рынка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это предполагает разработку совокупности продуктовых и процессных инноваций, направленных на повышение качества производимой продукции, расширение уровня диверсификации производственной деятельности, использование нетрадиционных финансово-экономических инструментов и схем для обеспечения такой деятельности. Контуры космического рынка принимают все более четкие линии. Если рассмотреть их структурно, вот что мы получим: научно-технологические разработки и программное обеспечение, производство космических аппаратов, пусковые услуги, рынок спутников, навигационные услуги, дистанционное зондирование Земли, телекоммуникации и связь. Таковы базовые сегменты космического рынка, вокруг которых начинает формироваться мощная инвестиционная активность. Использование результатов космических исследований и достижений космонавтики в хозяйственной и экономической деятельности имеет большое экономическое значение. Из аэрокосмической сферы наблюдается интенсивный переток технологий и информации научно-технического характера в самые различные отрасли народного хозяйства. И эта тенденция быстро набирает силу за счет глобализации сотрудничества в области космонавтики, в орбиту которой вовлекается сейчас все больше стран. На сегодняшний день свыше 130 государств так или иначе причастны к различным космическим программам, более 40 из них имеют собственные космические аппараты. Всего восемь стран мира в полной мере обладают инфраструктурой для космической деятельности - Россия, США, Франция, Япония, Китай, Индия, Украина и Израиль. В ближайшие годы этот список могут пополнить Южная Корея и Бразилия. Ведущие космические державы повышают инвестирование в космическую отрасль в ударном режиме, и поэтому для предприятий наукоемких отраслей стоит острая проблема в рациональном использовании денежных средств и получении прибыли. Эти критерии являются рамкой для крупных, высокотехнологичных предприятий, функционирующих в условиях глобализации. Необходимость всестороннего изучения современного состояния существующих методов оценки рыночной позиции фирмы, зарубежного опыта, выявление особенностей и перспективных направлений совершенствования обусловливают актуальность выбранной темы работы. Актуальность выбранной темы исследования позволила сформулировать: цель и задачи, а также выделить предмет и объект изучения. Объект исследования - рынок носителей среднего класса. Предмет исследования - оценка рыночной позиции фирм-производителей на рынке космических носителей среднего класса. Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты оценки позиции организации на рынке Провести анализ конкурентных позиций российских предприятий на рынке носиетелей среднего класса Сформулировать перспективные направления развития рынка носителей среднего класса для российских предприятий. В основе исследования лежат методы системного и логического анализа и сравнения. При написании дипломной работы была использована литература и публикации по вопросам исследования рынка носителей среднего класса: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций..docx
2017-11-29 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, адекватный автор! Работу сделала быстро и в соответствии со всеми предоставленными мною требованиями! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация как функция управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
темы на выбор в прикреплённом файле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Барьеры на пути эффективных коммуникаций
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы поведения в современных организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Психологические механизмы социально культурного воздействия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инвестирование в НИОКР: содержание, структура, проектирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа про вовлечённость сотрудников
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом создания коворкинг-центра
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в банковском менедменте: кадровый риск
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа - менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционная организация
Традиционная организация
подробнее
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Традиционная организация
Традиционная организация
подробнее
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы