Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций.
Создан заказ №2460436
23 ноября 2017

Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее время в мировой космической индустрии произошли большие изменения, связанные с увеличением масштабов международного сотрудничества в области освоения и использования космического пространства, другими словами, идет стремительная глобализация космической деятельности. Многие государства пришли к пониманию важности развития космической деятельности, вследствие чего освоение и использование космического пространства стали сегодня одним из приоритетов национальной политики. В данных условиях ключевые факторы успеха отечественных предприятий в конкурентной борьбе на внутреннем и на мировом рынках должны быть, в первую очередь, связаны с гибким реагированием на потребность рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это предполагает разработку совокупности продуктовых и процессных инноваций, направленных на повышение качества производимой продукции, расширение уровня диверсификации производственной деятельности, использование нетрадиционных финансово-экономических инструментов и схем для обеспечения такой деятельности. Контуры космического рынка принимают все более четкие линии. Если рассмотреть их структурно, вот что мы получим: научно-технологические разработки и программное обеспечение, производство космических аппаратов, пусковые услуги, рынок спутников, навигационные услуги, дистанционное зондирование Земли, телекоммуникации и связь. Таковы базовые сегменты космического рынка, вокруг которых начинает формироваться мощная инвестиционная активность. Использование результатов космических исследований и достижений космонавтики в хозяйственной и экономической деятельности имеет большое экономическое значение. Из аэрокосмической сферы наблюдается интенсивный переток технологий и информации научно-технического характера в самые различные отрасли народного хозяйства. И эта тенденция быстро набирает силу за счет глобализации сотрудничества в области космонавтики, в орбиту которой вовлекается сейчас все больше стран. На сегодняшний день свыше 130 государств так или иначе причастны к различным космическим программам, более 40 из них имеют собственные космические аппараты. Всего восемь стран мира в полной мере обладают инфраструктурой для космической деятельности - Россия, США, Франция, Япония, Китай, Индия, Украина и Израиль. В ближайшие годы этот список могут пополнить Южная Корея и Бразилия. Ведущие космические державы повышают инвестирование в космическую отрасль в ударном режиме, и поэтому для предприятий наукоемких отраслей стоит острая проблема в рациональном использовании денежных средств и получении прибыли. Эти критерии являются рамкой для крупных, высокотехнологичных предприятий, функционирующих в условиях глобализации. Необходимость всестороннего изучения современного состояния существующих методов оценки рыночной позиции фирмы, зарубежного опыта, выявление особенностей и перспективных направлений совершенствования обусловливают актуальность выбранной темы работы. Актуальность выбранной темы исследования позволила сформулировать: цель и задачи, а также выделить предмет и объект изучения. Объект исследования - рынок носителей среднего класса. Предмет исследования - оценка рыночной позиции фирм-производителей на рынке космических носителей среднего класса. Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические аспекты оценки позиции организации на рынке Провести анализ конкурентных позиций российских предприятий на рынке носиетелей среднего класса Сформулировать перспективные направления развития рынка носителей среднего класса для российских предприятий. В основе исследования лежат методы системного и логического анализа и сравнения. При написании дипломной работы была использована литература и публикации по вопросам исследования рынка носителей среднего класса: Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Цель работы - исследовать рынок носителей среднего класса и определить перспективные нарпавления развития для организаций..docx
2017-11-29 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший, адекватный автор! Работу сделала быстро и в соответствии со всеми предоставленными мною требованиями! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Личностные характеристики лидера
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление маркетинговой деятельностью организации(ООО серконс)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Курсовая работа на тему Сравнительный анализ теорий мотивации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
любая тема, связанная с международным менеджментом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Менеджмент. Т-02854
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эволюционные преобразования в подходах к управлению
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стиль работы менеджера и управление изменениями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проектирование технического переоснащения организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический менеджмент курсовая
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по теория организации. С-02819
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационных структур ФПГ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование логистики проекта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес модели устойчиво развивающейся компании/бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Традиционная организация
Традиционная организация
подробнее
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Традиционная организация
Традиционная организация
подробнее
Выбор модели стратегического проектирования
Стратегическое планирование должно основываться на научно разработанных методах, опираться на ситуационный анализ, учитывать прогнозирование на всех иерархических уровнях организации. Планирование должно быть системным, охватывать всю специфику положения на рынке. Поэтому процесс выбора модели стратегического планирования всегда специфичен.
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Концепции принятия управленческих решений
Традиционно теория принятия решений выделяет три основных концепции:
Качественно-предметная концепция принятия управленческих решений основана на эмпирическом исследовании и описании поведения отдельных людей (групп людей). Концепция носит скорее объясняющий, но никак не предписывающий характер, она использует психологические модели, учитывающие силы и процессы, которые объясняют реальное поведение...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы