Создан заказ №2460850
23 ноября 2017
Социальная реклама
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность текста не менее 60% (проверка на антиплагиате https://text.ru/antiplagiat/unauthorized ) . Объем реферата не менее 15 листов. Каждую цитату или заимствованную фразу оформить с развернутой ссылкой. В файле я скинула титульный лист, содержание (они правильные) и введение со списком лите
ратуры (они оформлены правильно, но их можно(введение нужно) изменить в зависимости от текста и той литературы, которую вы будете использовать). далее требования по госту.
Объём 15 страниц. С развёрнутыми ссылками на цитаты в тексте
вложен так же файл с проверкой на Etxt и Tex
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Роль рекламы как одного из средств, направленных на изменение общественного сознания, признана во всем мире. Социальная реклама рассматривается как «особый вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям» [Никитина 2010: 102]. Предназначение социальной рекламы гуманизация общества и формирование нравственных ценностей, а также изменение поведенческой модели общества.
Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.
Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен. Поэтому актуальность исследования социальной рекламы мы видим, как в теоретической потребности уточнить определение понятия, так и в практической значимости приращения исследовательской базы, которая, надеемся, поможет выстраивать реальные общественно значимые кампании более эффективно.
Научную проблему данного реферативного исследования можно сформулировать в виде следующего вопроса: каковы особенности социальной рекламы?
Объектом данного исследования является научная литература, просвещённая исследованию социальной рекламы.
Предметом исследования выступают роль и функции социальной рекламы в современном обществе.
Целью настоящего реферативного исследования является обобщение научной литературы, касающейся социальной рекламы. Данная цель предопределила порядок постановки и решения следующих задач исследования:
- уточнить понятие «социальная реклама»;
- определить сущность и назначение социальной рекламы;
- определить роль и функции социальной рекламы.
Теоретическую базу исследования составили труды следующих ученых: А.Ю. Никитина, А.Н. Солодовникова, А.Н. Мудров, Б.Р. Мандель, Е.В. Ромат и др.
Основными методами исследования послужили общенаучные методы (анализ, синтез, индукция), а также методы научного наблюдения, описания и метод обобщения научной литературы.
Структура работы. Реферат состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальная реклама.docx
2019-02-15 03:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за работу. Реферат посмотрела, почитала, работа очень хорошо написана! Все требования выполнены! Не пожалела, что выбрала Вас! Вы мне очень помогли. Еще раз спасибо Вам!