Создан заказ №2461442
23 ноября 2017
Цель данной работы состоит в том, чтобы анализировать картины «Автопортрет с обезьянкой» и «Время летит».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по искусству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Творчество Фриды Кало, одной из самых загадочных художниц ХХ столетия, привлекает внимание ценителей искусства своей самобытностью и игрой красок. Нелегкая судьба Фриды повлияла не только на ее творческую манеру, но и на выбор сюжетов для картин. После страшной автокатастрофы, надолго приковавшей ее к постели, Кало принимает решение обучиться изобразительному искусству. Свои картины она создавала на подрамнике, который крепился к кровати. Кало стала одной из тех художников, которые в течение всей жизни из работы в работу обращаясь к единой теме, находясь в поиске все новых и новых способов ее визуализации, пишут единое полотно жизни.
Цель данной работы состоит в том, чтобы анализировать картины «Автопортрет с обезьянкой» и «Время летит».
Задачи в связи с поставленной целью определены следующие:
анализировать автопортрет, как приоритетную форму творчества Фриды Кало;
2)кратко рассмотреть специфику полотен художницы в контексте культа «Санта Муэрте»;
3)провести анализ указанных автопортретов.
Обзор литературы для раскрытия темы данного исследования включает работы С.С. Аверинцева, М.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бахтина, М.С. Кагана, Ю.М. Лотмана, Б.В. Маркова, способствующие пониманию портретного жанра как культурного феномена. В работах Б.Г. Ананьева, А.А. Бодалева, В.Е. Семенова анализируются психологические аспекты портрета, проблемы внешнего представления человека, его индивидуальности. Эта же проблема затронута в работе Яременко С.Н. Портрет, автопортрет - это всегда символ, знак, поэтому в трудах Ю.М. Лотмана, С.Т. Махлиной, В.Н. Топорова, В.П. Руднева, Б.А. Успенского искусство рассматривается как продуманная организованная знаковая система. В данных работах объясняются значимые категории семиотики такие, как «языки культуры», «знак», «символ», «текст», что является важным для понимания жанра. В книге С.С. Аверинцева «Поэтика ранневизантийской литературы» высказывается идея о символичности культурных знаков, сопровождающих человека, таких, как жест или детали одежды. Сложность и неоднозначность их значения, вовлеченного в характеристику изображения на портрете, придает культурную и созиально-историческую значимость образу, заложенному художником. Исследования показали, что отношение к телесности в истории культуры посточнно менялось. Б.В. Марков в книге «Храм и рынок. Человек в пространстве культуры» рассматривает процессы формирования «человеческого» в истории, а в работе «Культура повседневности» затрагивает проблемы духовности и телесности, указывая на влияние визуальных образов на развитие самосознания и самопознания человека. Г.В. Елыиевская в книге «Модель и образ» проследила историческое изменение концепции личности в портрете в контексте развития художественной культуры. В 2001 году была защищена диссертация А.В. Ляшко по теме «Автопортрет как феномен самосознания культуры», где автор показывает возможность исследования истории автопортрета как отражение эволюции самосознания художника. А.В. Ляшко, помимо глубокого рассмотрения целого ряда проблем портрета, предлагает оригинальную классификацию жанра, основанную на различных вариантах самопредставления художника. В диссертации С.В. Крузе «Автопортрет как форма самопознания личности художника» проблемы жанра рассматриваются с позиции философской антропологии. Автор рассматривает специфику художественно-образного самопознания личности в широком историко-культурном контексте на материале литературы и изобразительного искусства.
Предмет данной работы: картины Фриды Кало.
Объект: портретная живопись, как особая соствляющая искусства.
Актуальность данного исследования состоит в том, что постижение идеи практически любого автопортрета Фриды Кало дает ключ в раскрытию специфики всего ее творчества, которое по сути своей всегда автопортретно. Даже работы раннего периода творчества подтверждают справедливость этого тезиса. С середины 80-х мир переживает новый виток увлеченности Фридой Кало. Стоимость ее картин на аукционах «Сотбис» и «Кристи» достигает астрономических размеров. Многие мировые звезды называют себя поклонниками ее творчества. Кало не просто заняла свою нишу в современном искусстве, но изменила само это понятие: до нее автопортреты с видимыми внутренними органами не считались предметами «высокого» искусства.
Метод исследования: сравнительно-аналитический.
Структура работы: работа состоит из содержания, введения, основной части, заключения, списка литературы, Приложений, содержащих иллюстративный материалПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/224/199392.jpg?1675765956)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы состоит в том, чтобы анализировать картины «Автопортрет с обезьянкой» и «Время летит»..docx
2017-11-29 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работы была выполнена качественно, сдана в срок. Автор учла все предпочтения и пожелания! Спасибо большое!!