Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности психолого-социальной реабилитации детей с ДЦП.
Создан заказ №2462706
23 ноября 2017

Цель исследования – изучить особенности психолого-социальной реабилитации детей с ДЦП.

Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать адресную группу нарушений, например: заикание или клиническая депрессия или аутизм. Возраст любой. Структура реферата: 1. само нарушение, как выглядит, к чему приводит. 2.Рассмотреть нарушение в рамках трех уровнях. И рассмотреть эту проблему в рамках био-психо-социальной модели. Описание компонентов данной модели. 1. биологическом уровне: как данное отклонение влияет на физический уровень человека. 2. Как влияет на социальном уровне: взаимодействие с окружающим миром.Какие возникают трудности и проблемы у данной категории людей? 3.Как влияет на самовосприятие. И психологический аспект. Какие проблемы? 4.Вывод о реабилитационном запросе данной проблемы: почему мы должны реабилитировать людей с данным нарушением. С позиции психолога-педагога. 4.Составить эффективную программу характеристик психолого-педагогической реабилитации людей с данным нарушением.Задачи психолога-педагога, как выйти из сложившийся ситуации путем реабилитации. Объем 7-10 страниц. Список использованной литературы: 3-4 источника, с гипер ссылкой в текст реферата. Все что упоминается в тексте реферата как чье то авторство, должно быть отражено в списке использованной литературы. Использовать литературу для подготовки реферата: 1.Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей: http://gigabaza.ru/doc/64786.html https://studfiles.net/preview/4173489/ 2. И.Я. Гурович "Психосоциальная реабилитация
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время проблема психолого-социальной реабилитации детей с ДЦП является малоизученной, но приобретающей всё более актуальное значение. В современном мире детский церебральный паралич становится одним из наиболее распространённых заболеваний нервной системы у детей. Клиническая картина болезни, её физический и социальный аспекты свидетельствуют о том, что дети с ДЦП подвержены социальной дезадаптации, что не позволяет им адекватно и гармонично взаимодействовать с окружающим миром. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В повседневной жизни родители детей с ДЦП сталкиваются с множеством проблем: они испытывают трудности при выборе воспитательных и образовательных средств воздействия на больного ребёнка, а также испытывают внутренние психологические проблемы, связанные с рождением в семье ребёнка с церебральным параличом. В настоящее время возникла актуальная потребность в разработке и реализации психологической помощи, оказываемой как ребёнку с церебральным параличом, так и всем членам его семьи. Сейчас не существует единой, апробированной системы коррекционных мер, которые предусматривали бы не только коррекцию детей с ДЦП, но были бы направлены также на социальную и психологическую адаптацию семьи, в которой воспитывается больной ребёнок. Цель исследования – изучить особенности психолого-социальной реабилитации детей с ДЦП. Для решения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить структуру двигательного дефекта при ДЦП. 2. Рассмотреть нарушения психики при ДЦП. 4. Проанализировать работу психолога, направленную на психолого-социальную реабилитацию детей с церебральным параличом. 1. Общая характеристика ДЦПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности психолого-социальной реабилитации детей с ДЦП..docx
2017-11-27 23:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа раньше срока была сделана.За работу отлично.Спасибо большое!!Автор постоянно был на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи экспериментальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование барьеров педагогического развития Мартынов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Работа со статьей Л. С. Выготского «Проблема возраста»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую работу по Социальная психология. С-00080
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнение ощущения и восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
основы консультирования
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по психологии на 5-15 страниц
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы групповой психотерапии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь психологии и медицины
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и выбор профессии старшеклассников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мимика,выражение эмоций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология личности военнослужащего
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Адаптация и стандартизация методик
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой адаптации и стандартизации методик в психодиагностике:А. Анастази и др.
Далее рассмотрим понятие адаптации и стандартизации методик, а также их сущность и процесс.
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Нервно-психические процессы
В данных процессах сохраняются следы возбуждения и соотносятся с подобными следами прошлых воздействий в том или ином центре. В результате, эти взаимосвязи получают реакцию в виде движения тела или иной форме проявления реакции организма.
Начало процесса связано с впечатлениями, а далее процесс идет при образовании и сочетании импульсов с полученной информацией, затем происходит внешнее отражение,...
подробнее
Развитие памяти у детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте память играет особую роль, поскольку этот момент жизни характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. Ребенок в этот период активно использует непроизвольную память, в это время начинает развиваться произвольность внимания.
Память – это свойство человеческого сознания, возобновление в сознании тех образов, которые когда-то произвели впечатле...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы