Создан заказ №2463067
24 ноября 2017
Особенности познавательного развития у старших дошкольников с умственной отсталостью
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (теоретическая) по специальной психологии.
Объем страниц-30. источников-30.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста, обусловлена изменением направлений государственной политики на повышение воспитательных потенциалов семьи и общества. По образовательной, социальной и демографической ситуации известно, что на данный день люди находятся на очередном этапе модернизации и развития образования.
В соответствии со стандартом, познавательное развитие детей – это одна из пяти областей образовательной программы дошкольного образования, предполагающая развитие интересов детей, познавательной мотивации и любознательности; развитие творческой активности и воображения; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о других людях, себе, объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира; о праздниках и отечественных традициях, о планете Земля, о многообразии народов и стран мира, об особенностях ее природы.
Наиболее распространенными группами среди детей с нарушениями развития являются дети с умственными дефектами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте данного исследования рассматриваются особенности познавательного развития старших дошкольников с умственной отсталостью.
Умственная отсталость - это качественное изменение всей психики, стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения ЦНС.
Современными исследователями подчеркивается исключительная важность познавательного развития дошкольников с умственной отсталостью. Вопросами изучения и развития познавательной сферы у умственно отсталых дошкольников занимались Л. В.Занков, Е.М.Кудрявцева, А. И. Липкина, М. С. Певзнер, И. М. Соловьев, Ж. И. Шиф, и другие ученые.
Общепринятой теорией считается в отечественной дефектологии и психологии теория С. Л. Выготского, в соответствии с которой умственная отсталость рассматривается как общий дефект, который охватывает всю психику в целом.
Объект: познавательное развитие дошкольников.
Предмет: особенности познавательного развития старших дошкольников с умственной отсталостью.
Цель исследования: изучить особенности познавательного развития детей с умственной отсталостью старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности познавательного развития у старших дошкольников с умственной отсталостью.docx
2020-02-18 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Действительно работа написана очень хорошо. Будем сотрудничать и дальше. Благодарю.