Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности познавательного развития у старших дошкольников с умственной отсталостью
Создан заказ №2463067
24 ноября 2017

Особенности познавательного развития у старших дошкольников с умственной отсталостью

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа (теоретическая) по специальной психологии. Объем страниц-30. источников-30.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста, обусловлена изменением направлений государственной политики на повышение воспитательных потенциалов семьи и общества. По образовательной, социальной и демографической ситуации известно, что на данный день люди находятся на очередном этапе модернизации и развития образования. В соответствии со стандартом, познавательное развитие детей – это одна из пяти областей образовательной программы дошкольного образования, предполагающая развитие интересов детей, познавательной мотивации и любознательности; развитие творческой активности и воображения; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений о других людях, себе, объектах окружающего мира, о свойствах объектов окружающего мира; о праздниках и отечественных традициях, о планете Земля, о многообразии народов и стран мира, об особенностях ее природы. Наиболее распространенными группами среди детей с нарушениями развития являются дети с умственными дефектами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте данного исследования рассматриваются особенности познавательного развития старших дошкольников с умственной отсталостью. Умственная отсталость - это качественное изменение всей психики, стойко выраженное снижение познавательной деятельности ребенка, возникшее на основе органического поражения ЦНС. Современными исследователями подчеркивается исключительная важность познавательного развития дошкольников с умственной отсталостью. Вопросами изучения и развития познавательной сферы у умственно отсталых дошкольников занимались Л. В.Занков, Е.М.Кудрявцева, А. И. Липкина, М. С. Певзнер, И. М. Соловьев, Ж. И. Шиф, и другие ученые. Общепринятой теорией считается в отечественной дефектологии и психологии теория С. Л. Выготского, в соответствии с которой умственная отсталость рассматривается как общий дефект, который охватывает всю психику в целом. Объект: познавательное развитие дошкольников. Предмет: особенности познавательного развития старших дошкольников с умственной отсталостью. Цель исследования: изучить особенности познавательного развития детей с умственной отсталостью старшего дошкольного возраста. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Особенности познавательного развития у старших дошкольников с умственной отсталостью.docx
2020-02-18 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Действительно работа написана очень хорошо. Будем сотрудничать и дальше. Благодарю.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
эмоции и чувства
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция и профилактика синдрома эмоционального выгорания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по психологии управления персоналом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Экспериментальное исследование внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти учащегося в процессе учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую. Логопед - дефектолог. М-03857
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовове обеспечение специального образования
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности общения в юношеском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональное состояние подростков после развода родителей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения детей подросткового возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Акцентуация характера в подростковом возрасте
Неблагоприятные условия развития подростка провоцируют отклонения в формировании его личности. В частности возникают акцентуации характера, приобретающие патологический характер и разрушающие целостную структуру личности подростка.
Акцентуация характера проявляется по-разному и в разной степени соответствует принятым общественным нормам.
Деление на типы акцентуаций характера основывается на клиниче...
подробнее
Абрахам Маслоу
1 апреля 1908 г. – рождение А. Маслоу в Бруклине. Детские годы не были для него столь счастливыми из-за специфики поведения родителей, что в дальнейшем сподвигло его на проведенную впоследствие работу.
1930 г. – получение степени бакалавра в университете штата Висконсин.
1931 – 1934 гг. – получение степени магистра, а затем и доктора философии. В данные годы Маслоу активно занимался исследов...
подробнее
Свойства воображения
В рамках современной психологической науки личность понимается как экзистенция, наделенная свободой выбора и творческим потенциалом. Реализация творческого потенциала, творческое преобразование окружающей социально-природной среды невозможно без воображения.
Как и мышление, воображение возникает в проблемной ситуации, мотивировано личностными потребностями, обусловлено уровнем развития общественно...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы