Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
Создан заказ №2463070
3 декабря 2017

Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства.

Как заказчик описал требования к работе:
объем отчета 25-30 стр. Структура отчета: Содержание Введение Глава 1. Глава 2. Глава 3. Заключение Список литературы (не менее 15 источников, без учета интернет источников). Приложения (если имеются). Обращаю ваше внимание, что база практики не нужна! 1 глава может быть посвящена одной проблеме или, например, России. 2 глава другой проблеме или, например, Мировой обзор. 3 глава - ваши предложения и разработки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная сфера гостеприимства состоит из большого количества предприятий различных сфер деятельности, к которым можно отнести: туристические организации, гостиницы, рестораны, санаторно-курортные организации, а также организации, предоставляющие сопутствующие услуги: организация досуга и развлечений, транспортные услуги. Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые виды продвижения товаров и услуг. Кроме того, изменился сам рынок – если еще полвека назад объектом купли-продажи в основном являлись товары, то в настоящий момент на рынке преобладают услуги. Информационное общество, к которому давно уже перешли развитые страны, и только начинает переходить Россия, подтверждает приоритет услуги как основного объекта на рынке. В связи с этим для продвижения продукта предприятий индустрии гостеприимства перед маркетингом возникают новые задачи. Правильно построенная стратегия продвижения обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции, что в современных условиях является важным фактором успешного функционирования на рынке. Целью курсовой работы является анализ продвижения и продажи услуг предприятий индустрии гостеприимства. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие, сущность и структуру гостиничной деятельности. 2. Изучить продвижение услуг и их продажи в индустрии гостеприимства. 3. Проанализировать деятельность по продвижению на примере Азимут отела «Олимпик». 4. Рассмотреть направления продвижения гостиничных услуг исследуемого предприятия. Объектом исследования выступает Азимут отель «Олимпик». Предметом исследования являются отношения, возникающие между производителями и потребителями гостиничных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства..docx
2017-12-09 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, хорошая практическая часть , все по методичке, что очень радует)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поиск варианта бронирования размещения в гостинице за рубежом
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Новые технологии подготовки и переподготовки персонала гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уникальные гостиничные услугу в гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции сервировки стола и подачи вина
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование методов обслуживания в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы