Создан заказ №2463070
3 декабря 2017
Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
объем отчета 25-30 стр.
Структура отчета:
Содержание
Введение
Глава 1.
Глава 2.
Глава 3.
Заключение
Список литературы (не менее 15 источников, без учета интернет источников).
Приложения (если имеются).
Обращаю ваше внимание, что база практики не нужна!
1 глава может быть посвящена одной проблеме
или, например, России. 2 глава другой проблеме или, например, Мировой обзор. 3 глава - ваши предложения и разработки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная сфера гостеприимства состоит из большого количества предприятий различных сфер деятельности, к которым можно отнести: туристические организации, гостиницы, рестораны, санаторно-курортные организации, а также организации, предоставляющие сопутствующие услуги: организация досуга и развлечений, транспортные услуги.
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые виды продвижения товаров и услуг. Кроме того, изменился сам рынок – если еще полвека назад объектом купли-продажи в основном являлись товары, то в настоящий момент на рынке преобладают услуги. Информационное общество, к которому давно уже перешли развитые страны, и только начинает переходить Россия, подтверждает приоритет услуги как основного объекта на рынке. В связи с этим для продвижения продукта предприятий индустрии гостеприимства перед маркетингом возникают новые задачи.
Правильно построенная стратегия продвижения обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции, что в современных условиях является важным фактором успешного функционирования на рынке.
Целью курсовой работы является анализ продвижения и продажи услуг предприятий индустрии гостеприимства.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие, сущность и структуру гостиничной деятельности.
2. Изучить продвижение услуг и их продажи в индустрии гостеприимства.
3. Проанализировать деятельность по продвижению на примере Азимут отела «Олимпик».
4. Рассмотреть направления продвижения гостиничных услуг исследуемого предприятия.
Объектом исследования выступает Азимут отель «Олимпик».
Предметом исследования являются отношения, возникающие между производителями и потребителями гостиничных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства..docx
2017-12-09 17:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, хорошая практическая часть , все по методичке, что очень радует)