Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: выявить основные направления и методы формирования навыков самообразования у будущих оперных вокалистов.
Создан заказ №2463336
24 ноября 2017

Цель данной работы: выявить основные направления и методы формирования навыков самообразования у будущих оперных вокалистов.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассматривается только академическое пение (оперное, камерное) - студенты СПО ил ВУЗа. Ссылки на лит-ру в квадратных скобках. Объем каждого параграфа 5-6 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс обучения творческим профессиям заметно отличается от процесса обучения профессиям, принадлежащим любой другой профессиональной сфере. Прежде всего, он предполагает индивидуальный подход, ведь требуется выпустить не группу похожих друг на друга исполнителей, а ряд неповторимых творческих индивидуальностей, способных создавать запоминающиеся сценические образы. Недаром в учебных планах учреждений высшего и среднего профессионального образования большое место отводится индивидуальным занятиям и самостоятельной работе студента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не следует забывать и о жесткой конкуренции, существующей в условиях современного рынка, поскольку в условиях коммерциализации сферы искусства рынок постоянно вторгается в нее. Чтобы стать высокопрофессиональным оперным артистом, любимым зрителями и способным успешно конкурировать с другими исполнителями, студент-вокалист должен обладать не только виртуозной вокальной техникой, но и навыками актерского мастерства и разносторонним общекультурным и профессиональным кругозором. Для этого ему необходимо не только успешно осваивать обязательную программу обучения, но и активно заниматься самообразованием, которое должно охватывать все сферы его будущей профессиональной деятельности. Цель данной работы: выявить основные направления и методы формирования навыков самообразования у будущих оперных вокалистов. Для ее достижения были поставлены следующие задачи: - изучить литературу, посвященную проблемам подготовки оперных артистов; - выделить основные составляющие подготовки оперного артиста; - дать практические рекомендации по формированию общекультурного кругозора; - рассмотреть особенности освоения актерского мастерства по системе Станиславского и Шаляпина; - выделить пути самообразования в процессе обучения классическому вокалу. Актуальность работы: В современном образовании в сфере культуры и искусства давно сложилась ситуация, при которой выпуски вокального отделения оказываются не готовыми к сценической практике. Кроме того, многие из них считают необходимым совершенствовать лишь свою вокальную технику, отводя второстепенное место навыкам актерского мастерства и общекультурному кругозору. Формирование и развитие навыков самообразования поможет студентам вокальных отделений более продуктивно организовать работу по формированию своего профессионального и общекультурного кругозора, развитию навыков актерского мастерства, совершенствованию вокальной подготовки и, в конечном итоге, к повышению профессионального мастерства. Теоретической базой для исследования стали публикации И.П.Демедюка, У. Линьсян, К.А. Полянского, Р.В. Сладкопевца, В.С.Экнадиосова, посвященные разным аспектам подготовки будущего артиста-вокалиста. Проблемам самообразования посвящена кандидатская диссертация Я.О. Устиновой. Большой интерес в вопросах организации обучения будущих оперных артистов навыкам актерского мастерства представляют докторская диссертация Н.И. Кузнецова, статья Н.А. Скорика и книга Ф.И. Шаляпина «Маска и душа». Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении ставится цель, определяются задачи и актуальность исследования. В первой главе рассматриваются основные составляющие подготовки будущего оперного артиста, намечаются ключевые особенности формирования навыков самостоятельного овладения профессиональными знаниями и умениями. Вторая глава посвящена различным аспектам самообразования студентов вокального отделения, включая формирование профессионального и общекультурного кругозора, овладение техникой актерского мастерства по системе Станиславского и Шаляпина, совершенствование вокальной техники. В заключении подводятся итоги и делаются выводы по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель данной работы: выявить основные направления и методы формирования навыков самообразования у будущих оперных вокалистов..docx
2019-11-30 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа получилась отличная, выполнена даже раньше срока, большое спасибо автору!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ритмопластика дошкольника (программа Буренина)
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Музыкальные инструменты обских угров
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Симметричные лады в творчестве Римского-Корсакова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ трех романсов Свиридова
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы