Создан заказ №2463583
24 ноября 2017
Самообразование
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Культура инделлектуального труда. Уникальность по рефератам - от 60%. Объем - 14-18 страниц каждый реферат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Существует много разных направлений в изучении природы деятельности и самостоятельности студентов в обучении. Первое направление относится к древности. Его представителей можно считать даже древнегреческих ученых (Аристотеля, Сократа, Платона), которые глубоко и всесторонне обосновали важность добровольного, активного и самостоятельного овладения знаниями ребенка. В своих суждениях они исходили из того, что развитие человеческого мышления может успешно развиваться только в ходе самостоятельной деятельности, совершенствования личности и развития ее способности через самопознание (Сократ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такая деятельность обеспечивает ребенка радостью и удовлетворением и тем самым устраняет пассивность с его стороны в приобретении новых знаний. Дальнейшее развитие этой мысли можно проследить в заявлениях Франсуа Рабле, Мишеля Монтенья, Томаса Мора, которые в эпоху мрачного средневековья в разгар процветания в практике школы схоластики, догматизма и зубрежки требовали от ребенка обучения самостоятельности, воспитания в них вдумчивого, критически настроенного человека. Те же мысли находятся на страницах педагогических работ Я.А. Каменского, Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинского и других исследователей.
В педагогических работах ученые-теоретики, вместе с философами, психологами, социологами и физиологами, исследуют и теоретически обосновывают этот аспект проблемы в свете основных качеств личности представителя нашей эпохи - инициативы, самостоятельности, креативности - как основных показателей всестороннего развития человека наших дней.
Цель реферата – подробное рассмотрение самостоятельной деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить задачи:
- раскрыть понятие самостоятельной работы;
- изучить методы и способы самостоятельной работы;
- сделать выводы об успешности данного метода.
Сущность самостоятельной работы
Изучая сущность самостоятельной работы в теоретическом плане, выделяются три сферы деятельности, согласно которым самостоятельность может развиваться - познавательная, практическая и организационно-техническая. Б.П. Есипов за 60 лет оправдал роль, место, задачи самостоятельной работы в процессе обучения. При формировании знаний и навыков учащихся, стереотипный, в основном словесный метод обучения становится неэффективным. Роль самостоятельной работы школьников также возрастает в связи с изменением цели обучения, ее сосредоточением на формировании навыков, творческой деятельности, а также в связи с компьютеризацией обучения.
Второе направление проявляется в работах Я.А. Коменский.
Его содержание - это развитие организационных и практических вопросов привлечения школьников к самостоятельной деятельности. В то же время предметом теоретического обоснования основных пунктов проблемы является преподавание, деятельность преподавателя, без достаточно глубокого изучения и анализа характера деятельности ученика. В дидактическом направлении анализируются области применения самостоятельных работ, изучаются их типы, неуклонно улучшается метод их использования в различных частях образовательного процесса.
Проблема отношения между педагогическим руководством и самостоятельностю ученика в образовательном познании также в значительной степени решена в методическом аспекте. Практика преподавания во многом была обогащена теми же значимыми материалами для организации самостоятельной работы школьников в классе и дома.
Третье направление характеризуется тем, что в качестве предмета исследования выбрана самостоятельная деятельность. Эта тенденция происходит главным образом из работ К.Д. Ушинского. Исследования, которые развивались в русле психологического и педагогического направления, были направлены на выявление сущности самостоятельной деятельности как дидактической категории, ее элементов - объекта и цели деятельности. Однако со всеми имеющимися достижениями в изучении этого направления самостоятельной деятельности студента его процесс и структура еще недостаточно раскрыты.
Однако существуют некоторые структурные принципы для анализа значения, места и функций самостоятельной деятельности.
Первая группа:
компонент содержания: знание, выраженное в концепциях, изображениях, восприятиях и восприятиях;
рабочий компонент: различные действия, работа навыков, техники, как во внешнем, так и во внутреннем плане;
эффективный компонент: новые знания, пути, социальный опыт, идеи, способности, качества.
Вторая группа:
компонент содержания: распределение когнитивной задачи, цель учебной деятельности;
процедурный компонент: выбор, определение, применение адекватных методов действий, ведущих к достижению результатов;
мотивационная составляющая: потребность в новых знаниях, выполнение функций формирования слов и осознание деятельности.
На самом деле процесс самостоятельной деятельности представлен в виде триады: мотив - план (действие) - результатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Самообразование.docx
2021-04-24 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор очень отзывчивый, хороший. Но в реферате было много смысловых ошибок, предложения не очень корректны. Но спасибо большое!