Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данной работы определяется важностью изучения инфографики, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Создан заказ №2463652
24 ноября 2017

Актуальность темы данной работы определяется важностью изучения инфографики, как с теоретической, так и с практической точек зрения.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 2000 слов Оформление сносок по ГОСТу Не ссылаться на википедию. Не меньше 3-4 учебников/книг в списке+научные статьи Можно использовать эти (но можете и свои, желательно несколько зарубежных источников): 1. Визуальный образ / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; отв. ред. И. А. Герасимова. — М. : ИФРАН, 2008. — 247 с. 2. Гейтс, Б. Дорога в будущее / Б. Гейтс. — М. : Изд. отд. «Рус. ред.» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1996. 3. Деточенко, Л. С. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / Л. С. Деточенко и др. ; под ред. В. О. Пигулевского — Харьков : Гуманитарный центр, 2011. — 404 с. 4. Желондиевская, Л. В. Функции дизайна в современной коммуникации / Л. В. Желондиевская // Вестник ОГУ. — 2014. — № 5. — 166 c. 6. Крам, Р. Инфографика. Визуальное представление данных / Р. Крам. — СПб. : Питер, 2015. — 384 с. : ил. 7. Полеухин, А. Развитие коммуникативного дизайна / А. Полеухин. — http://gonzo-design.ru/education/articles/development/. 8. Smiciklas, M. The Power of Infographics: Using Pictures to Communicate and Connect with Your Audience / M. Smiciklas. — Que Publishing, 2012. — 199 с. http://gonzo-design.ru/education/articles/development/ Обязательно приложения с иллюстративным материлом. Оригинальность не ниже 70-80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный человек живет в потоке информации, которая поступает по разным каналам, а ее объем во много раз больше, чем сознание человека способно воспринять. Поэтому люди подвержены информационной перегрузке. Вычленить важное для определенной ситуации – одна из первейших задач современных людей. Для достижения этой же цели – привлечь внимание и вычленить важное – используется инфографика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Основная цель инфографики – сделать сложную информацию легкой для восприятия. Посредством инфографики можно из множества мелких смыслов и отдельной информации сформировать у человека один большой смысл, показать ему общую картину. Инфографика в настоящее время используется в самых разных сферах – образовании, менеджменте. СМИ. Отечественная пресса в современных условиях все активнее пытается привлечь к себе внимание читателей, для чего вынуждена искать новые формы и методы подачи информации. Для достижения данной задачи СМИ практикуют крупные заголовки, яркие иллюстрации и инфографику. Актуальность темы данной работы определяется важностью изучения инфографики, как с теоретической, так и с практической точек зрения. При подготовке работы широко использовались монографии и статьи в научных журналах, опубликованные в последние годы (полный список работ исследователей журналистики – в списке использованных источников). Цель данной работы – выявление особенностей инфографики в качественной прессе (на примере газеты «КоммерсантЪ»). Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть визуализацию информации как современную тенденцию; – дать общую характеристику инфографики как способа визуализации; – рассмотреть виды инфографикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Актуальность темы данной работы определяется важностью изучения инфографики, как с теоретической, так и с практической точек зрения..docx
2019-11-26 03:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Большое спасибо автору! В супер короткий срок добросовестно и исполнительно подошла к работе, внимательно отнеслась ко всем корректировкам, очень быстро и вежливо отвечала на сообщения. Рекомендую для плодотворного сотрудничества!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изменение роли фотографии в печатных СМИ ХX-XXI веков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Позиция и поза журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы в работе журналиста над материалом
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Качественные издания и программы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ ПЕЧАТИ В ТРУДАХ ЕВРОПЕЙСКИХ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стили написания журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по история отечественной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Перспектива развития детских сми
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика 1900-х годов. Персоны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по режиссуре на тему "очерк"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Теория социального обмена Джорджа Хоменса
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
Литературная журналистика
Литературная журналистика – это жанр, который создается при помощи репортерской фактуры и оформляется в писательской стилистике с обязательным использованием литературных приемов. Для журналистов, которые работают в данном жанре журналистики важно уметь использовать литературные приемы и значения: эпитеты, олицетворения, сравнения, олигории и так далее.
В формировании литературной журналистики XIX...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы