Создан заказ №2463652
24 ноября 2017
Актуальность темы данной работы определяется важностью изучения инфографики, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем - 2000 слов
Оформление сносок по ГОСТу
Не ссылаться на википедию.
Не меньше 3-4 учебников/книг в списке+научные статьи
Можно использовать эти (но можете и свои, желательно несколько зарубежных источников):
1. Визуальный образ / Рос. акад. наук, Ин-т философии ; отв. ред. И. А. Герасимова.
— М. : ИФРАН, 2008. — 247 с.
2. Гейтс, Б. Дорога в будущее / Б. Гейтс. — М. : Изд. отд. «Рус. ред.» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1996.
3. Деточенко, Л. С. Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / Л. С. Деточенко и др. ; под ред. В. О. Пигулевского — Харьков : Гуманитарный центр, 2011. — 404 с.
4. Желондиевская, Л. В. Функции дизайна в современной коммуникации / Л. В. Желондиевская // Вестник ОГУ. — 2014. — № 5. — 166 c.
6. Крам, Р. Инфографика. Визуальное представление данных / Р. Крам. — СПб. : Питер, 2015. — 384 с. : ил.
7. Полеухин, А. Развитие коммуникативного дизайна / А. Полеухин. — http://gonzo-design.ru/education/articles/development/.
8. Smiciklas, M. The Power of Infographics: Using Pictures to Communicate and Connect with Your Audience / M. Smiciklas. — Que Publishing, 2012. — 199 с.
http://gonzo-design.ru/education/articles/development/
Обязательно приложения с иллюстративным материлом.
Оригинальность не ниже 70-80
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный человек живет в потоке информации, которая поступает по разным каналам, а ее объем во много раз больше, чем сознание человека способно воспринять. Поэтому люди подвержены информационной перегрузке. Вычленить важное для определенной ситуации – одна из первейших задач современных людей.
Для достижения этой же цели – привлечь внимание и вычленить важное – используется инфографика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инфографика – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Основная цель инфографики – сделать сложную информацию легкой для восприятия. Посредством инфографики можно из множества мелких смыслов и отдельной информации сформировать у человека один большой смысл, показать ему общую картину.
Инфографика в настоящее время используется в самых разных сферах – образовании, менеджменте. СМИ.
Отечественная пресса в современных условиях все активнее пытается привлечь к себе внимание читателей, для чего вынуждена искать новые формы и методы подачи информации. Для достижения данной задачи СМИ практикуют крупные заголовки, яркие иллюстрации и инфографику.
Актуальность темы данной работы определяется важностью изучения инфографики, как с теоретической, так и с практической точек зрения.
При подготовке работы широко использовались монографии и статьи в научных журналах, опубликованные в последние годы (полный список работ исследователей журналистики – в списке использованных источников).
Цель данной работы – выявление особенностей инфографики в качественной прессе (на примере газеты «КоммерсантЪ»).
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть визуализацию информации как современную тенденцию;
– дать общую характеристику инфографики как способа визуализации;
– рассмотреть виды инфографикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность темы данной работы определяется важностью изучения инфографики, как с теоретической, так и с практической точек зрения..docx
2019-11-26 03:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Большое спасибо автору! В супер короткий срок добросовестно и исполнительно подошла к работе, внимательно отнеслась ко всем корректировкам, очень быстро и вежливо отвечала на сообщения. Рекомендую для плодотворного сотрудничества!