Создан заказ №2464081
13 марта 2018
Разработка ценовой стратегии предприятия на примере
Как заказчик описал требования к работе:
курсовой проект по стратегическому менеджменту на тему разработка ценовой стратегии предприятия на примере
(swot-анализ, Прогнозирование развития организации ,Выбор продуктовой стратегии организации:
Матрица БКГ по продуктовому портфелю , Оценка стратегических зон хозяйствования с помощью матрицы М
ак-Кинси)
оригинальность 55%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Механизм формирования цены представляет собой одну из важнейших составляющих рыночного комплекса компаний. Цена как маркетинговая категория позволяет получать прибыль, в то время как другие компоненты маркетинга – товар, продвижение и размещение продукции требуют издержек. Поэтому цене отводится особое место в рыночной системе, и изучение ценообразования, его механизма, направлений, факторов развития, методов представляется весьма актуальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, актуальность темы определяется необходимостью исследования цены не обособленно, а во взаимодействии с другими элементами рыночной деятельности компаний, так как компании при формировании механизмов ценообразования должны учитывать и издержки производства, и уровень спроса, стимулировать его, принимать во внимание меры по продвижению товара и торговой марки, по организации сбыта на национальных и международных рынках. Таким образом, цена способствует образованию сбалансированного маркетингового комплекса, являясь важной частью стратегии позиционирования компании на рынке. Ввиду этого актуальность темы исследования определена местом и ролью цены в формировании финансовых ресурсов и затрат организаций.
Актуальность темы работы обусловлена тем фактом, что современные условия хозяйствования предъявляет принципиально новые требования к формированию концепции ценообразования на товары, работы и услуги, и большинством стран мира признана наиболее эффективной маркетинговая концепция управления практически всеми аспектами деятельности фирмы. Однако многие предприятия в России по-прежнему используют исключительно затратный подход в ценообразовании, что негативно влияет на конкурентные преимущества, ведет к снижению спроса на продукцию, как следствие, выручки от реализации, прибыли и показателей финансового состояния предприятия.
Следовательно, в настоящее время совершенствование ценовой политики российских предприятий является достаточно актуальной проблемой, решение которой должно привести к согласованию интересов продавцов и покупателей.
Целью данной работы является разработка ценовой стратегии предприятия на примере объекта исследования.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть теоретические основы ценовой политики организации и её влияние на финансовый результат;
2. провести стратегический анализ компании;
3. провести экономическое обоснование ценовой политики в компании.
В качестве объекта исследования в работе выступает компания ПАО «».
В качестве предмета исследования в работе выступает совокупность финансово- экономических отношений по вопросам ценовой политики компании.
Основными методами исследования являются: сравнение, группировка.
Информационную базу работы составили годовая бухгалтерская отчетность компании за 2015-2017 гг., данные первичной отчетности исследуемого предприятия и плановые показатели его деятельности на 2018 г.
Также в работе использовались данные российских периодических изданий, информационные Интернет-порталы и статистические материалы Федеральной службы по статистикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка ценовой стратегии предприятия на примере .docx
2018-03-19 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, выполнена в срок! Преподаватель попросил внести дополнения, автор согласился без проблем.