Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние мотивации достижения на результаты учебных действий по Г.Клаусу
Создан заказ №2464156
24 ноября 2017

Влияние мотивации достижения на результаты учебных действий по Г.Клаусу

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная образовательная теория вводит новые правила к качеству подготовки учебного процесса. На таком этапе формирования общества образовательный процесс представляется как образование условий для гармоничного формирования личности учащегося, выявление его потенциала, и развития его способностей. Сам учащийся устанавливается как субъект учебного процесса, который способен поставить учебные цели, замечать пути их достижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главная задача воспитания обучающегося как субъекта учебной деятельности допускает стремление педагога к развитию его учебной мотивации. Мотивация достижения представлена в трудах многих ученых, таких как  Х. Хекхаузен, Г. Клаус, М.В. Матюхина, А.А. Реан. Г. Клаус указывает, что мотивация достижения имеет место там, где деятельность, ориентированная на осуществление социальных правил, которая соотносится к определённым нормам, и подвергается оценке. Следует указать, что учебная деятельность имеет все условия для развития данного типа мотивации. X. Хекхаузен устанавливает мотивацию достижения как одну из особенностей мотивации деятельности, которая связана с необходимостью личностью стремится к успехам и обходить неудачи. Идея достижения допускает две возможности, во-первых, добиться успеха либо допустить неудачу, в связи с этим выделяются два вида мотивации достижения:  мотивацию успеха и  мотивацию боязни неудачи  (Н.В. Бордовская, А.А. Реан). Мотивация достижения взаимосвязана с самооценкой личности. На успех часто направлены те, где самооценка становится соответствующей, на неудачу, где самооценка неправильная, в частности завышена или занижена (Н.С. Глуханюк). В трудах А.А. Реана, Г. Клауса и др. показан распространённый портрет и сравнительная характеристика учащихся с разнообразными видами мотивации достижения. Мотивация достижения и ее воздействие на эффективность учебной деятельности. Мотивационная сфера принимает одно из основных мест в каждой деятельности человека. Наблюдается разнообразие теоретических подходов к исследованию вопроса мотивации и мотивов поведения в учебной деятельности. Однако почти все авторы считают, что мотивация представляет собой источник активности. К примеру, В.Г. Асеев отмечает, что мотивация включает в себя все виды побуждений, в частности мотивы, потребности, интересы, желания, цели, влечения, мотивационные установки и идеалы. Помимо функции побуждения мотивация ориентирует направленность поведения и деятельности. Полное разъяснение мотива вносит А.Н. Леонтьев, считая, что конкретное, что, отражается в голове человека, стимулирует деятельность, ориентирует ее на удовлетворение какой-либо потребности. Он отмечает, что мотивы не только подталкивает и ориентируют деятельность, но и добавляют ей конкретный личностный смысл. И.А. Васильев указывает, что мотивация стимулирует и ориентирует деятельность, регламентирует, а также осуществляет выполнение действий, влияя по всему процессу протекания деятельности. Под мотивацией  следует понимать как психологические образования, стимулирующие, ориентированные и регулируемые деятельность, и придающие ей личностный смысл, при этом ведущие место для характеристики мотивационной сферы занимает смыслообразующая функция. Согласно Т.О. Гордеевой, мотивация представляет собой разъяснительный объект, применяемый для определения причин поведения людей того, в связи, с чем они ведут себя определенным образом. Мотивация и мотив являются взаимосвязанными и обусловленными психическими категориями. Мотивы действия определяются на основе конкретной мотивации, и также путём выработки некоторых мотивов, возможно, воздействовать на мотивацию, в общем. Е.П. Ильин считает, что  мотив представляет собой итог развития мотивации.  Исследования по вопросу мотивации, которые проведены в последнее время В.Г. Асеевым, Е.А. Климовым, А.К. Марковой и др., указывают взаимосвязь между характеристиками мотивационной сферы и продуктивностью деятельности. В.Г. Асеев показывает, что между степенью мотивации и успешностью деятельности существует нелинейная зависимость. Высокая степень продуктивности деятельности указывается в «идеальной» зоне мотивации, в то время как слабый, так и сильный уровень мотивации могут снижать деятельность. При существовании конкретной связи между мотивами и итогами учебной деятельности  в отечественной психологии и педагогике отмечали ряд исследователей, такие как В.Г. Асеев, М.Д. Дворяшина, Я.Л. Коломинский, А.К. Маркова. По сведениям исследователей главным признаком роста продуктивности учебной деятельности становится формирование положительной мотивации.  Учебная мотивация обуславливается как определённый вид мотивации, который включен в деятельность учения, и представляет собой энергичное, деятельное положение ученика, в котором осуществляется его направленность, интерес и заинтересованность в учебе. Определённая мотивация в пределах учебной деятельности согласно А.К. Марковой обладает высокой включенностью школьника в учение. М.В. Матюхина предполагает, что высокий и средний уровень мотивации детей становится причиной успешности их обучения, воздействует на академические успехи. М.Д. Дворяшина, А.А. Реан, отмечают, что рост позитивной мотивации зависит от компенсирующего фактора в случае нехватки высоких способностей. Т.О. Гордеева считает, что первостепенное значение данных мотивационных характеристик, заключается в проявлении интереса к осуществляемому делу и вера в вероятности достижения конкретного результата. Основную роль в разъяснении воздействия мотивации на продуктивность и эффективность деятельности имеет изучение мотивации достижения, в том числе категории мотивов в качестве мотива достижения успеха и избегания неудач. Мотивация достижения является одной из видов мотивации деятельности, которая связана с необходимостью личности добиться успехов и избегать неудач, ориентированная на осуществление учебной деятельности. Учебная деятельность представляет собой определённую сферу жизни, в которой имеют преимущество ситуации, связанные с деятельностью достижения, а классическое толкование мотивации достижения совпадает с мотивацией учебной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Влияние мотивации достижения на результаты учебных действий по Г.Клаусу.docx
2020-11-30 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
К автору обратилась в первые и не пожалела. Выполнил в сроки, всё грамотно и по требованию. Надеюсь дальше будем сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ психологических манипуляций и методов противодействия
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение характерологических особенностей подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пути усовершенствования управления персоналом для развития деятельности ДОУ
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психофизический дизонтогенез
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
мотивация личности в учебной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Житейская и научная психология:сходство и различие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Значение цвета в психологии
По Гете, определенным цветам соответствует определенное психологическое состояние, в связи с чем он делит цвета на положительные и отрицательные. Цвета у него символизируют самого человека, его мысли и чувства.
Согласно Кандинскому, психическое воздействие цвета вызывает вибрацию души. При этом «язык» цветов интернационален, не связан с расой и культурой, поскольку воздействует физиологически. Такж...
подробнее
Когнитивная психотерапия
Родоначальником когнитивной психотерапии был Аарон Бек. Он всю жизнь интересовался психиатрией. В 1942 году Бек окончил университет с отличием и начал в Иельской школе медицины свою медицинскую карьеру. Сначала он заинтересовался психиатрией, но впоследствии активно занялся неврологией, которая, по его мнению, обладала социальной ценностью и научной точностью позитивистского знания. Активные изм...
подробнее
Кризис 3 лет у ребенка
Впервые кризис трех лет описала Эльза Келер в своей работе «О личности трехлетнего ребенка». Она сформулировала основные симптомы этого кризиса:
Ребенок во время кризиса трех лет не просто отстраняется от взрослых и рвет с ними социальные связи, а пытается создать новые отношения с окружающими, более высокого уровня. Криз данного возрастного периода – прежде всего, кризис социальных отношений с выд...
подробнее
Система морально-психологического обеспечения
В начале третьего тысячелетия система морально-психологического обеспечения личности в свете нарастания национально-демографических, социально-экономических, политических противоречий, кризисных ситуаций техногенного и природного характера, ускорения фундаментальных научно-технических, политических, экономических и социальных процессов, роста угроз международного терроризма приобретает все большее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы