Создан заказ №2464256
24 ноября 2017
Цель курсовой работы: проанализировать применение PR-технологий в российском шоу-бизнесе на примере группы «Мумий Тролль».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российский шоу-бизнес с каждым годом всё больше набирает обороты. Данная тема актуальна, так как шоу индустрия процветает даже во время кризиса.
Шоу-бизнес подразумевает некую эксцентричность, «работу на публику». Артисты, рассказывая о себе, часто преувеличивают собственные успехи, что-то придумывают, пускают пыль в глаза. Шоу-бизнес непредсказуем и чем-то похож на игру в рулетку.
Известно, что многим актерам, для того чтобы вжиться в сценическую роль, до конца прочувствовать ее, необходим соответствующий костюм, грим, реквизит. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Правильно сформированный профессиональный имидж, по сути дела, становится символом и действительно помогает добиться успеха, вызывая у окружающих позитивные чувства. Такое неосознанное одобрение возникает потому, что человек соответствует представлениям людей об идеальном образе.
Персональный имидж важен на всех уровнях коммуникации — от внутрикорпоративнойдо международной.
Наиболее очевидно необходимость в адекватном имидже проявляется в шоу-бизнесе и политике.
Стоит обратить внимание на нашу публику в театре, кинотеатре, на концерте. Некоторая часть пришла действительно отдохнуть, но другая, и немалая,— «выразить свое решительное неодобрение». Эти люди готовы часами обсуждать недостатки игры актеров, минусы освещения, плохие костюмы или декорации вне зависимости от того, смотрят ли они концерт всемирно известного исполнителя или выступление местного ансамбля самодеятельности.
Слухи и скандалы – неизменная составляющая шоу – бизнеса. Управление этим процессом является немаловажной частью работы специалистов в PR шоу – бизнеса (1, 45с.).
Цель курсовой работы: проанализировать применение PR-технологий в российском шоу-бизнесе на примере группы «Мумий Тролль».
Исходя из цели, можно выделить следующие задачи:
- раскрыть понятие PR и сущность PR-технологий в коммерческой сфере;
- рассмотреть понятие и специфику шоу-бизнеса;
- перечислить разновидности PR-технологий в шоу- бизнесе;
- проанализировать продвижение группы «Мумий Тролль» на российском музыкальном рынке;
-провести анализ применяемых группой PR-технологий.
Объектом исследования является музыкальная группа «Мумий Тролль»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы: проанализировать применение PR-технологий в российском шоу-бизнесе на примере группы «Мумий Тролль»..docx
2020-02-24 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала у автора 2 курсовые работы. Автор выполнила их раньше срока, очень качественно и по всем требованиям, которые я приложила к заказу! Спасибо большое! Без сомнений рекомендую данного автора! Буду рада сотрудничать ещё раз!